mini cp от walkera
обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.
обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.
Дык отбалансировал, новые одевал. Без лопастей какой смысл его гонять? и тормозить пальцем?
И вообще если дело в контроллере, то из за чего он мозги выносит? ведь они все по одному принципу работают, со старым контроллером было все ок. Может это мотор каки то вибрации несет? хотя плата все равно на мягкой прослойке. В общем загадка какая то) с большими вертолетами как то все проще)
Без лопастей гонять, чтобы выяснить, вибрация ли это.
Тормозить пальцем, чтобы сэмулировать нагрузку на мотор, вследствие чего контроллер может начать сильнее шуметь в цепь питания, что может привести к появлению глюка с вибрацией.
(выглядело у меня как резонанс, вертолёт в момент отрыва начинал адски реветь, трястись и его начинало тащить в разные стороны)
я вообще думал, что у меня механическая проблема, но поставил родной мотор, а с ним всё тихо и благородно, летает тихо и висит чётко.
поэтому начал копать БК, и когда совершенно случайно запустил вертолёт с висящим сбоку на соплях контроллером, поразился его тихости и спокойствию.
а хотел уже растоптать и выбросить.
И да, можно попробовать сильно мягкую прокладку поменять на чуть более жёсткую.
Ок, попробую, так. Но признаки прям такие же… еще это зависит от оборотов, чм они больше- тем жестче колбасит.
Вообще мне ещё виделось что-то типа такого: относительно тяжёлый контроллер лежал на плате и в момент набора оборотов вся система могла начинать трястись, вибрации передавались на гироскопы, которые в пытках исправить ситуацию начинали трястись сильнее.
Потом при идеальном балансировании лопастей гарантированная тряска при взлёте прошла, но его в любой случайный момент могла охватить такая лихорадка, даже было слышно нарастающие приступы вибрации, пока последний, самый мощный, не сбрасывал вертолёт на землю (невозможно удержать было).
Потом я после многочисленных опытов понял, что там что-то электрическое: помехи/наводки шли то ли по эфиру (оттого, что приёмник и контроллер находились друг на друге), то ли по проводам (питательным или сигнальным).
Может, кроме разноса контроллера и приёмника поиграть с длиной проводов до мотора или сигнального.
Мотор, если на разъёме, припаять напрямую.
Может, пошаманить с ферритовыми кольцами, если есть.
Попробую тогда вообще к хвосту повесить контроллер. Длинной провода игрался уже. Эффекта не было. на счет кольца думал, но это не вариант, оно же тяжелое для этого вертолета.
Как поставил бк мотор 14000к и регуль, он весь дрожит в воздухе.
А какой регуль-то, взамен почившего валкеровского.
При максимальных оборотах он неуправляемый!
А максимальные - это сколько в оборотах?
Спрашиваю потому, что у меня ХК регуль безбожно завышал обороты, как я его ни регулировал. Где-то 7500 - 8000 было (тахометром измерял), понятное дело верту это не нравилось и он дурить начинал.
Еще вопрос один: куда сигнальный провод подключен/подпаян?
Попробую тогда вообще к хвосту повесить контроллер. Длинной провода игрался уже. Эффекта не было. на счет кольца думал, но это не вариант, оно же тяжелое для этого вертолета.
Я регуль закрепил без всяких прокладок , проволокой . На фото видно . И обороты ограничил 5840 , больше и не надо ! Все прекрасно летает уже год !
Я регуль закрепил без всяких прокладок
У меня тоже так было, только не проволокой, а резинкой притянуто. Нормально летало, а потом задурило чего-то. Разносить пришлось. А на другом верте не пришлось. ХЗ от чего зависит.
А на Гене сигнальный провод от валкеровского регуля был воткнут в разъем двигателя. Все лето прекрасно летал, а потом вдруг время от времени начал шаги самопроизвольно в минус задвигать, в инверте-то ладно, а в нормале однажды вкопался. Пришлось проводок этот припаять, теперь все хорошо.
Сергей,
Регуль не могу понять такой же или нет, а мотор точно другой. Вот , кстати, что за провод воткнут в разъем около антены? за что он отвечает? У меня этот разъем свободен…
У меня тоже висело привёрнутое проволокой (на гене), тоже начало дурить через какое-то время (контроллер MX-10), помогло сначала отнесение контроллера от приёмника на раме гены и полностью исправил ситуацию переход на раму миника.
И да, был воткнут в разъём мотора, но там глючил не разъём, а провод отломался внутри изоляции от вибраций.
Регуль не могу понять такой же или нет,
Вы не знаете, где и что покупали?
Вы не знаете, где и что покупали?
Свой то ясен красен знаю какой hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic…
Свой то ясен красен знаю какой
Покупал там же ! Значит регуль такой же ! Провод , это датчик температуры снятый с коллекторного мотора и установлен на мосфеты в регуле .Видно по телеметрии температуру регуля .
Свой то ясен красен знаю какой
Подпаивались куда?
Вам помочь пытаются, а ответы выпытывать приходится.
Подпаивались куда?
Вам помочь пытаются, а ответы выпытывать приходится.
Пардон. Подпаялся ко второй ноге чипа с обратной стороны.
Уверены, что обороты не зашкаливают, как у меня было с этим регулем?
И еще, было дело, искал я причину вибраций, менял двигатели, лопасти…, забыв, что и на этом комаре может быть погнутый межлопастной. А еще на одном из мальков был треснувший изначально хаб: на глаз не видно, а под нагрузкой трещинка расходилась и начинался расколбас.
Уверены, что обороты не зашкаливают, как у меня было с этим регулем?
И еще, было дело, искал я причину вибраций, менял двигатели, лопасти…, забыв, что и на этом комаре может быть погнутый межлопастной. А еще на одном из мальков был треснувший изначально хаб: на глаз не видно, а под нагрузкой трещинка расходилась и начинался расколбас.
Хорошая идея, я сегодня попробую поменять. На счет оборотов не уверен, не проверял их, но в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными.
На счет оборотов не уверен, не проверял их, но в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными.
У тебя же есть программатор выстави обороты на 6000 !
в настройках аппы я их сделал далеко не максимальными
Ни о чем не говорит. В упомянутом мной случае, чтобы сделать 5500 об, мне пришлось полку опустить процентов на 30-40, точно не помню.
У тебя же есть программатор выстави обороты на 6000 !
Справедливо, если регуль не глючит. Мне не удалось. Контролировал тахометром оптическим.
Мужики , достала эта передняя серва , то работает , то ходов мало , то вообще молчит и раскаляется , раз шесть разбирал , потом резюк выпаял - нормальный , ну новый же верт полетов десять не больше . Собрал все назад - результатов ноль . А когда до этого шестерню менял отключил от платы провод термодатчика - все равно апа семерка телеметрии нет . Так вот сегодня подключил этот провод назад и серва стала нормально работать . Пять аков отлетал - все работает как часы . Такое разве может быть ? Какое отношение термодатчик имеет к паредней серве?