mini cp от walkera

lvsw
ВладимирМ:

ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?

Не подойдут, они слишком широкие и толстые (с трудом даже в V120D02S влазят, да и в сам V931 с таким скрипом встрают, аж страшно запиивать) 😁

Есть аккумуляторы этой же фирмы на 520mAh для V977, вот они подходят. Пару страниц назад выкладывал фотки с ними.

Alex_63
ВладимирМ:

www.banggood.com/ru/5-x-WLtoy...000.htmlкто ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?

Они слишком широкие, они даже близко не подходят ни к 977,ни к минику.
Для миника с БК хорошо подходят аккумы синие на 520mAh для 977.

Alex_63
ВладимирМ:

На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .

Да и на 520 отлично будут работать, с ними вроде как по 8 минут летает, куда уж еще? 😃

ВладимирМ

Не скоро только это будет , пока пришлют … Надо было раньше , да вот не допер!

Sergey-S=
lvsw:

сконфигурировать ESC с учетом значений PPM

Mini CP выдает PWM (pulse-width modulation) сигнал, так что значения в полях для PPM (pulse phase modulation) “PPM min throttle” и “PPM max throttle” контроллер не использует и настраивать их не надо.

lvsw:

А Spoolup Time в значении 7 не мешает? Я сколько пробовал это значение оставлять по умолчанию, столько и получал косяк с замедленной реакцией на стик газа

Что касается Spoolup Time:
Мотор стартует в режиме шагового двигателя (значение “stepped” в поле Startup Metod),
постепенно поднимая обороты от 0 до значения, при котором управление преключится с шагового режима на обычный.

Параметры для этого режима (все в условных единицах):
Startup power - мощность (ток) на моторе,
Startup RPM - обороты, при которых управление преключится с шагового режима на обычный,
Startup acceleration - задает время, за которое обороты достигнут значения, заданного в поле Startup RPM

А Spoolup Time - это время раскрутки мотора от оборотов, заданных в поле Startup RPM до текущего значения стика газа.

Т.е. все эти параметры нужны только для старта мотора и в рабочем режиме не должны влиять на реакцию на стик газа.
По факту - не проверял. Т.к. у меня даже в Normal кривая газа -100,0,100,100,100,100,100,100,100 и газ при полете ниже 100 и не опускается.

lvsw:

При подключении к штатному разъему мотора, нужно калибровать стик газа, относительно ESC

  • при правильном подключении и настройке не нужно. Это делается каждый раз при “взведении” ESC:

Процедура взвода выглядит так:

При отключенном гувернере:
при подключении аккумулятора стик газа находится внизу;
затем стик вверх - “пик” и задалось максимальное значение газа (соответственно стик надо доводить до положения, при котором в канал газа выдается 100%);
затем стик вниз до упора - “пик” - задалось минимальное значение газа.
Вот и вся калибровка.

При включенном гувернере - отличие:

стик вверх - в зависимости от режима гувернера задает либо полку гувернера, либо максимальное значение газа.

Отсюда вывод - при неправильном значении Input Polarity - ESC не взводится или калибруется неправильно.

Насколько я понимаю, в Mini CP PWM сигнал инвертируется при прохождении через силовой ключ.
Так что при подпайке ESC к ноге ключа Input Polarity должен быть Positive,
при подключении ESC в разъем (после ключа) Input Polarity должен быть Negative.
Соответственно если программатора нет - то выбирать место подключения, исходя из того какое Input Polarity прошито от поставщика.

У меня ESC для подключения в разъем Mini CP с Banggood был прошит правильно (Negative Input Polarity) и мог работать из коробки.
Аналогичный ESC с Ebay был прошит (Positive Input Polarity). Обрезать разъем и припаивать на вход ключа не стал. Перепрограммировал.

ВладимирМ
Optiman:

У Вас в городе нет магазинов автозапчастей???

По бродил по этим магазинам , про локтайт там ни кто не слышал . Нашел Фиксатор резьбы "THREADLOK TL- 342 синий , посадил на него пиньон в б.к комплекте , поставил на верт . Запустился сразу без танцев , на 400ых акумах очень уверенно летает пять минут ( думал будет меньше)

Optiman
ВладимирМ:

про локтайт там ни кто не слышал

ну это все равно, что при покупке копировального аппарата везде искать именно “Xerox” )))
Товарищ Вам почти правильно написал ЧТО искать:

Alex_63:

…фиксатор … для валовтулочных соединений …

А “локтайт” просто самая распространенная марка этих фиксаторов.
А в принципе, можно с разной степенью эффективности зафиксировать чем угодно клеющим - от лака для ногтей до клея подходящего. Я например, капаю цианокрилата - фиксирует прекрасно, но не любит ударных нагрузок. Достаточно легонько, но направленно стукнуть по пиньону вдоль вала - и он отваливается (удобно снимать), а вращающую нагрузку держит - сезон отлетал!

Mer_dok

Позвольте задать вопрос о регуляторе который выше обсуждался(MX-10A)

на фото обведенное место должно быть спаяно или нет? на разных фото по разному.

Заметил что у меня оно спаяно…



SuperPuper

У меня не спаяно на обоих.

А вот такой вопрос, попроще:
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Надеюсь обойтись минимальной кровью всё ж таки.
И сервы. По посадочному месту подходят?

Alex_63
SuperPuper:

Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?

Вал по диаметру и длине идентичен миниковскому… Только насчет тарелки не уверен… Хотя должна подойти, тут кто-то собирал V977 с ротором от миника…

SuperPuper:

И сервы. По посадочному месту подходят?

Сервы не подойдут. Да и зачем нам эти ломкие дрянные сервы? Можно белые сервы купить, они идентичны стоковым от V977, только белые…

Только они сейчас в бэкордере…

lvsw
SuperPuper:

Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?

Ответрстие на ограничительное кольцо не подходит. А так, если брать карбоновый вал “левый”, который продается для миника с зеленым нефиксирующимся кольцом, то подойдет (но для этого вала нужна шестерня либо от V933, либо от V977 - шестерня от миника не подойдет)

8 days later
ВладимирМ

Коллеги добрый вечер . Что то с миником стали происходит странные вещи. Верт в порядке - люфты, галка, бабочка , валы, все как надо , не первый день …как говорится . Происходит следующее - ставлю ак , регуль пропикал , сервы продергались , законектился . Убираю холд, прибавлю газ, взлетаю. Чудесно управляется , летает по квартире ( без выкрутасов конечно , - тесно) , великолепно висит , пируэтит в обе стороны почти на месте . Все это хоть в нормале , хоть в айдле - одинаково хорошо . Но по слуху обороты вроде не все. Сажаю - можно аккуратненько , можно по резче , без разници, убираю газ , жду остановки ротора , прибавляю газ , взлетаю. Но обороты уже больше , слышно, мотору прям легко , в обеих режимах. И управление становится не пойми какое. Прет или назад или вбок , подгонишь к себе , бросишь стик и верт полетел назад или вбок. Даже не успеваю разглядеть сильно ли валится тарелка и в какой момент. Сажаю , передергиваю разъем ака , конектится и все опять управляется чудесно , но оборотов опять меньше. Повторяешь манипуляцию с газом и песня с начала. Пробовал в полете просто убрать газ и восстановить и если успеваешь подхватить чтоб не упал, то опять обороты возростают управление ухудшается. Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?

lvsw
ВладимирМ:

Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?

Есть подозрение, что проблема с просадкой напруги. Проверяется очень просто - пролудить контакты на разъеме в который подрубается аккум. Если помогло, то менять разъем под аккум на какой-нибудь силовой, например на JST.

p.s. штатный разъем под аккум печальный, с ним часто проблемы с просадкой

ВладимирМ

Про просадки по питанию первым делом по думал . И хотя при установки б.к. перепаял проводку (удалил лишний разъем и в регуле в двух местах непропай) проверил все еще раз , там порядок. В этом плане создалось впечатление что регуль не с первой подачи газа способен раскрутить до максимума мотор , как бы только после глубокой перегазовки. Но это фик с ней с перегазовкой, удивляет и напрягает то что после этого как то управление нарушается до следующего конекта.

Alex_63

ВладимирМ
Может, с мотором что? Сразу не раскручивается, а как раскрутится, начинает давать глюки на плату. Такое, теоретически, может быть.

ВладимирМ

Сегодня еще раз проверил и пропаял все соединения , удалил еще один разъем (с рега на мотор) . Результат прежний - после перегазовки обороты чуть поднимаются , а управление становится припадочным. Старается уйти назад . Толкаешь его вперед , бросаешь стик , а он опять назад. И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.

Alex_63
ВладимирМ:

И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.

Да Вы что, с ума сошли?! Такой груз вешать на бедную птичку?!😃 Лучше бы аккум поставить на 700mAh.

ВладимирМ

Да я смотрю ему эти 4г до лампочки. Во всяком случае дома не чувствуется. И время не изменилось.