mini cp от walkera
про локтайт там ни кто не слышал
ну это все равно, что при покупке копировального аппарата везде искать именно “Xerox” )))
Товарищ Вам почти правильно написал ЧТО искать:
…фиксатор … для валовтулочных соединений …
А “локтайт” просто самая распространенная марка этих фиксаторов.
А в принципе, можно с разной степенью эффективности зафиксировать чем угодно клеющим - от лака для ногтей до клея подходящего. Я например, капаю цианокрилата - фиксирует прекрасно, но не любит ударных нагрузок. Достаточно легонько, но направленно стукнуть по пиньону вдоль вала - и он отваливается (удобно снимать), а вращающую нагрузку держит - сезон отлетал!
У меня не спаяно на обоих.
А вот такой вопрос, попроще:
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Надеюсь обойтись минимальной кровью всё ж таки.
И сервы. По посадочному месту подходят?
Ага, ось подходит.
Отлично.
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Вал по диаметру и длине идентичен миниковскому… Только насчет тарелки не уверен… Хотя должна подойти, тут кто-то собирал V977 с ротором от миника…
И сервы. По посадочному месту подходят?
Сервы не подойдут. Да и зачем нам эти ломкие дрянные сервы? Можно белые сервы купить, они идентичны стоковым от V977, только белые…
Только они сейчас в бэкордере…
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Ответрстие на ограничительное кольцо не подходит. А так, если брать карбоновый вал “левый”, который продается для миника с зеленым нефиксирующимся кольцом, то подойдет (но для этого вала нужна шестерня либо от V933, либо от V977 - шестерня от миника не подойдет)
Коллеги добрый вечер . Что то с миником стали происходит странные вещи. Верт в порядке - люфты, галка, бабочка , валы, все как надо , не первый день …как говорится . Происходит следующее - ставлю ак , регуль пропикал , сервы продергались , законектился . Убираю холд, прибавлю газ, взлетаю. Чудесно управляется , летает по квартире ( без выкрутасов конечно , - тесно) , великолепно висит , пируэтит в обе стороны почти на месте . Все это хоть в нормале , хоть в айдле - одинаково хорошо . Но по слуху обороты вроде не все. Сажаю - можно аккуратненько , можно по резче , без разници, убираю газ , жду остановки ротора , прибавляю газ , взлетаю. Но обороты уже больше , слышно, мотору прям легко , в обеих режимах. И управление становится не пойми какое. Прет или назад или вбок , подгонишь к себе , бросишь стик и верт полетел назад или вбок. Даже не успеваю разглядеть сильно ли валится тарелка и в какой момент. Сажаю , передергиваю разъем ака , конектится и все опять управляется чудесно , но оборотов опять меньше. Повторяешь манипуляцию с газом и песня с начала. Пробовал в полете просто убрать газ и восстановить и если успеваешь подхватить чтоб не упал, то опять обороты возростают управление ухудшается. Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?
Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?
Есть подозрение, что проблема с просадкой напруги. Проверяется очень просто - пролудить контакты на разъеме в который подрубается аккум. Если помогло, то менять разъем под аккум на какой-нибудь силовой, например на JST.
p.s. штатный разъем под аккум печальный, с ним часто проблемы с просадкой
Про просадки по питанию первым делом по думал . И хотя при установки б.к. перепаял проводку (удалил лишний разъем и в регуле в двух местах непропай) проверил все еще раз , там порядок. В этом плане создалось впечатление что регуль не с первой подачи газа способен раскрутить до максимума мотор , как бы только после глубокой перегазовки. Но это фик с ней с перегазовкой, удивляет и напрягает то что после этого как то управление нарушается до следующего конекта.
ВладимирМ
Может, с мотором что? Сразу не раскручивается, а как раскрутится, начинает давать глюки на плату. Такое, теоретически, может быть.
Сегодня еще раз проверил и пропаял все соединения , удалил еще один разъем (с рега на мотор) . Результат прежний - после перегазовки обороты чуть поднимаются , а управление становится припадочным. Старается уйти назад . Толкаешь его вперед , бросаешь стик , а он опять назад. И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.
И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.
Да Вы что, с ума сошли?! Такой груз вешать на бедную птичку?!😃 Лучше бы аккум поставить на 700mAh.
Да я смотрю ему эти 4г до лампочки. Во всяком случае дома не чувствуется. И время не изменилось.
Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно
Это только теоретически. На моем хвост удлинен и стоят подкосы хвостовой балки. Под днищем еще и аккумулятор от V977 на 520mAh. И зверька ни в какую сторону не кренит. Летает и летает себе.
Это только теоретически. На моем хвост удлинен и стоят подкосы хвостовой балки. Под днищем еще и аккумулятор от V977 на 520mAh. И зверька ни в какую сторону не кренит. Летает и летает себе.
Полностью с Вами согласен. У меня на V922 была аналогичная ситуация - удлинен хвост на 3 см и поставлены подкосы, казалось бы, что ЦТ сместился назад, ан нет, он это даже не почувствовал.
Да я смотрю ему эти 4г до лампочки.
Ну, это смотря с какой стороны посмотреть…
Флиповать тяжелей будет, больше вероятности, что придушится мотор.
Ну v922ой у меня тоже с длинным хвостом и ни куда его не тянет. И на минике балку сразу удлиннил еще с коллекторным мотором и тоже никуда не тянуло.И Б.К. когда поставил тоже не замечалось. Да на улице особо и не смотрел , простора много. А настали холода , пластик стал хрупким, в основном дома и стало заметно что когда бросаешь стик верт сразу плывет назад , иногда довольно шустро. С механикой все в порядке , может фбл как то не хорошо себя ведет не знаю, но с пластилином в носу стал вести себя прекрасно. Может для флипов (общий вес 44г ) и многовато , но дома какие флипы - чуть гаэ тронул -уже в потолке.
А настали холода , пластик стал хрупким, в основном дома и стало заметно что когда бросаешь стик верт сразу плывет назад
Я на своем и дома летаю. Никуда его не тянет. Может где-то еще подвох закрался?
У меня после перехода на БК появилась такая хрень. Все подключил, все соединилось, взлет плавный и миник практически не управляем, просто не возможно удержать на месте. Отсоединяем батарею и снова включаем, все отлично, рулится как послушная овечка. Бывает еще начинает тянуть сильно или вперед или на зад. Но это довольно редко происходит. Еще был глюк когда летаешь, летаешь потом раз и камнем упал. Поднял, поставил, полетел дальше, все нормально вроде и опять раз камнем на пол. Удалил разъем от регуля к мотору и все пришло в норму.
У меня после перехода на БК появилась такая хрень. Все подключил, все соединилось, взлет плавный и миник практически не управляем, просто не возможно удержать на месте. Отсоединяем батарею и снова включаем, все отлично, рулится как послушная овечка. Бывает еще начинает тянуть сильно или вперед или на зад. Но это довольно редко происходит. Еще был глюк когда летаешь, летаешь потом раз и камнем упал. Поднял, поставил, полетел дальше, все нормально вроде и опять раз камнем на пол. Удалил разъем от регуля к мотору и все пришло в норму.
Писал об этом совсем недавно : rcopen.com/forum/f59/topic266371/7731
удивляет и напрягает
дело совсем не в регуле или двигле,а что то с сервоприводами
Есть у меня подозрения на переднюю серву ,завтра поменяю и проверю. А сегодня к первым четырем граммам попробовал повесил на нос еще 4г - летать стало сложнее , стала чувствоваться инерция, в полете по прямой не просто стало затормозится .Это уже видать перебор.