mini cp от walkera
Да я смотрю ему эти 4г до лампочки. Во всяком случае дома не чувствуется. И время не изменилось.
Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно
Это только теоретически. На моем хвост удлинен и стоят подкосы хвостовой балки. Под днищем еще и аккумулятор от V977 на 520mAh. И зверька ни в какую сторону не кренит. Летает и летает себе.
Это только теоретически. На моем хвост удлинен и стоят подкосы хвостовой балки. Под днищем еще и аккумулятор от V977 на 520mAh. И зверька ни в какую сторону не кренит. Летает и летает себе.
Полностью с Вами согласен. У меня на V922 была аналогичная ситуация - удлинен хвост на 3 см и поставлены подкосы, казалось бы, что ЦТ сместился назад, ан нет, он это даже не почувствовал.
Да я смотрю ему эти 4г до лампочки.
Ну, это смотря с какой стороны посмотреть…
Флиповать тяжелей будет, больше вероятности, что придушится мотор.
Ну v922ой у меня тоже с длинным хвостом и ни куда его не тянет. И на минике балку сразу удлиннил еще с коллекторным мотором и тоже никуда не тянуло.И Б.К. когда поставил тоже не замечалось. Да на улице особо и не смотрел , простора много. А настали холода , пластик стал хрупким, в основном дома и стало заметно что когда бросаешь стик верт сразу плывет назад , иногда довольно шустро. С механикой все в порядке , может фбл как то не хорошо себя ведет не знаю, но с пластилином в носу стал вести себя прекрасно. Может для флипов (общий вес 44г ) и многовато , но дома какие флипы - чуть гаэ тронул -уже в потолке.
А настали холода , пластик стал хрупким, в основном дома и стало заметно что когда бросаешь стик верт сразу плывет назад
Я на своем и дома летаю. Никуда его не тянет. Может где-то еще подвох закрался?
У меня после перехода на БК появилась такая хрень. Все подключил, все соединилось, взлет плавный и миник практически не управляем, просто не возможно удержать на месте. Отсоединяем батарею и снова включаем, все отлично, рулится как послушная овечка. Бывает еще начинает тянуть сильно или вперед или на зад. Но это довольно редко происходит. Еще был глюк когда летаешь, летаешь потом раз и камнем упал. Поднял, поставил, полетел дальше, все нормально вроде и опять раз камнем на пол. Удалил разъем от регуля к мотору и все пришло в норму.
У меня после перехода на БК появилась такая хрень. Все подключил, все соединилось, взлет плавный и миник практически не управляем, просто не возможно удержать на месте. Отсоединяем батарею и снова включаем, все отлично, рулится как послушная овечка. Бывает еще начинает тянуть сильно или вперед или на зад. Но это довольно редко происходит. Еще был глюк когда летаешь, летаешь потом раз и камнем упал. Поднял, поставил, полетел дальше, все нормально вроде и опять раз камнем на пол. Удалил разъем от регуля к мотору и все пришло в норму.
Писал об этом совсем недавно : rcopen.com/forum/f59/topic266371/7731
удивляет и напрягает
дело совсем не в регуле или двигле,а что то с сервоприводами
Есть у меня подозрения на переднюю серву ,завтра поменяю и проверю. А сегодня к первым четырем граммам попробовал повесил на нос еще 4г - летать стало сложнее , стала чувствоваться инерция, в полете по прямой не просто стало затормозится .Это уже видать перебор.
Это уже видать перебор.
Перебор даже первые 4 грамма!
Все таки передняя серва была виновата. Прожила после замены шестерен полтора месяца , полетов 70 не больше,и стала барахлить. Заменил ее сегодня и верт стал летать как новый . И пластилин из носика убрал и тянуть его ни куда не стало и мотор на полные обороты выходит с первого раза без перегазовок. Совершенно не понятно какое отношение может иметь серва к мотору , но получается что имеет.
Мужики добрый вечер. Что то ни с чего испортился мой миник- перестал держать хвост. Балка удлиннена, гл. мотор Б.К. и раньше даже с винтом от V911го (родные было жалко) при любой подаче газа или шагов и намека не было на срыв хвоста. Потом стал пол ака отлетывать , любых 240 , 300, 520 , и хвост начинал плыть и закручиваться. Вращения вправо стали медленные даже в начале полета. Проверил проводку на хвост - норма , ну на всякий случай заменил , ставил разные винты , заменил хв. мотор- результата нет. В руке держу , даю рудер вправо и винт не крутит в полную силу. Причем выдергиваю папу даю на него питание с ака - крутит хорошо как должен . Втыкаю папу , даю питание с ака на прямую на плату на маму - тоже крутит хорошо. А с управления не хочет. Плату смотрел под большим увеличением , видимых причин не нашел. Кто может подсказать куда копать ? Что то мне с миником не везет . V922ой весь битый перебитый , учился на нем , летает зараза , а миник весь на элеганте но как то невезучий.
тоже крутит хорошо. А с управления не хочет.
Похоже поджог транзистор в мосфете 6890А . В нем их 2 штуки . Один на основной мотор , второй на хвост . Если летаешь на БК то для основного мосфет не нужен ! Переключи на второй транзистор хвост . Переставь разъем с хвоста в основной и перепаяй ( подняв 2 ножку мосфета , управление основ мотора ) на нее с 4 ноги хвостового . Этим проверишь и если поможет , можно так и летать .
Похоже поджог транзистор в мосфете 6890А .
Сергей , добрый вечер. Вот смотрю на мосфет расположив его маркировкой к себе. Вижу восемь ножек , четыре внизу четыре вверху. ( нумерацию ножек не знаю) . Нижняя левая это (-) , верхняя левая это клемма разъема гл.мотора и на нее подключен один провод с б.к. Если в этот разъем подключу хвост , куда тогда пойдет провод с б.к. И нумерацию ножек скажи пожалуйста. Ни когда с микроэлементами дела не имел.
И нумерацию ножек скажи пожалуйста.
На фото куда припаян синий провод , Поднимаешь эту ножку ( это 2 нога ) паяльником вверх , чтоб не касалась дорожки . А с 4 ножки ( последней в этом ряду ) , припаяй перемычке на поднятую ногу! Синий провод можно припаять на транзистор управления ( пройдись по порожке от второй ноги ) В разъем главного мотора , воткни провод хвостового и должно все заработать .
Все понял. Буду пытать счастье.
Все понял. Буду пытать счастье.
Удачи !
На фото куда припаян синий провод , Поднимаешь эту ножку ( это 2 нога ) паяльником вверх , чтоб не касалась дорожки . А с 4 ножки ( последней в этом ряду ) , припаяй перемычке на поднятую ногу! Синий провод можно припаять на транзистор управления ( пройдись по порожке от второй ноги ) В разъем главного мотора , воткни провод хвостового и должно все заработать .
Можно разрезать дорожку, идущую на 2 ножку, и тогда эту ножку поднимать не нужно. Соединить 2-ю и 4-ю перемычкой. А синий провод - туда, на транзистор, как написано.
Дорожку разрезать проще, да и соединить, если потребуется, можно без проблем.
Можно разрезать дорожку, идущую на 2 ножку, и тогда эту ножку поднимать не нужно. Соединить 2-ю и 4-ю перемычкой. А синий провод - туда, на транзистор, как написано.
Дорожку разрезать проще, да и соединить, если потребуется, можно без проблем.
Тоже вопрос про ножки)
Есть регулятор оборотов из валкеровского дабл брашлесс набора и другой похожий на него. С ними следующая проблема: от регулятора провод управления по умолчанию берет данные из родного порта для мотора.
На Genius CP регулятор работал как надо.
Пытаюсь переставить мотор с регулятором на mini cp, сигнал из порта мотора не берется, т.е. ничего не работает.
Припаял провод управления к “второй ноге” - работает!, но реверсивно, т.е. при максимуме газа мотор отключается, при минимуме работает на полную, в идле тоже не работает.
Не могу понять, что сделать, что победить проблему.
Да? не мой сегодня день. Удачно я эту ножку отпаял и поднял , но когда ваял перемычку допустил неосторожность и все таки отломил ее под корень. Пробовал подпаяться как бы встык , но не вышло.Отсюда вопрос - на сколько сложно найти новую деталь ?
Не могу понять, что сделать, что победить проблему.
Если есть программатор то поменять в настройках . Или в апе сделать реверс канала !