mini cp от walkera
ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?
Не подойдут, они слишком широкие и толстые (с трудом даже в V120D02S влазят, да и в сам V931 с таким скрипом встрают, аж страшно запиивать) 😁
Есть аккумуляторы этой же фирмы на 520mAh для V977, вот они подходят. Пару страниц назад выкладывал фотки с ними.
www.banggood.com/ru/5-x-WLtoy...000.htmlкто ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?
Они слишком широкие, они даже близко не подходят ни к 977,ни к минику.
Для миника с БК хорошо подходят аккумы синие на 520mAh для 977.
На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .
На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .
Да и на 520 отлично будут работать, с ними вроде как по 8 минут летает, куда уж еще? 😃
Не скоро только это будет , пока пришлют … Надо было раньше , да вот не допер!
сконфигурировать ESC с учетом значений PPM
Mini CP выдает PWM (pulse-width modulation) сигнал, так что значения в полях для PPM (pulse phase modulation) “PPM min throttle” и “PPM max throttle” контроллер не использует и настраивать их не надо.
А Spoolup Time в значении 7 не мешает? Я сколько пробовал это значение оставлять по умолчанию, столько и получал косяк с замедленной реакцией на стик газа
Что касается Spoolup Time:
Мотор стартует в режиме шагового двигателя (значение “stepped” в поле Startup Metod),
постепенно поднимая обороты от 0 до значения, при котором управление преключится с шагового режима на обычный.
Параметры для этого режима (все в условных единицах):
Startup power - мощность (ток) на моторе,
Startup RPM - обороты, при которых управление преключится с шагового режима на обычный,
Startup acceleration - задает время, за которое обороты достигнут значения, заданного в поле Startup RPM
А Spoolup Time - это время раскрутки мотора от оборотов, заданных в поле Startup RPM до текущего значения стика газа.
Т.е. все эти параметры нужны только для старта мотора и в рабочем режиме не должны влиять на реакцию на стик газа.
По факту - не проверял. Т.к. у меня даже в Normal кривая газа -100,0,100,100,100,100,100,100,100 и газ при полете ниже 100 и не опускается.
При подключении к штатному разъему мотора, нужно калибровать стик газа, относительно ESC
- при правильном подключении и настройке не нужно. Это делается каждый раз при “взведении” ESC:
Процедура взвода выглядит так:
При отключенном гувернере:
при подключении аккумулятора стик газа находится внизу;
затем стик вверх - “пик” и задалось максимальное значение газа (соответственно стик надо доводить до положения, при котором в канал газа выдается 100%);
затем стик вниз до упора - “пик” - задалось минимальное значение газа.
Вот и вся калибровка.
При включенном гувернере - отличие:
…
стик вверх - в зависимости от режима гувернера задает либо полку гувернера, либо максимальное значение газа.
…
Отсюда вывод - при неправильном значении Input Polarity - ESC не взводится или калибруется неправильно.
Насколько я понимаю, в Mini CP PWM сигнал инвертируется при прохождении через силовой ключ.
Так что при подпайке ESC к ноге ключа Input Polarity должен быть Positive,
при подключении ESC в разъем (после ключа) Input Polarity должен быть Negative.
Соответственно если программатора нет - то выбирать место подключения, исходя из того какое Input Polarity прошито от поставщика.
У меня ESC для подключения в разъем Mini CP с Banggood был прошит правильно (Negative Input Polarity) и мог работать из коробки.
Аналогичный ESC с Ebay был прошит (Positive Input Polarity). Обрезать разъем и припаивать на вход ключа не стал. Перепрограммировал.
У Вас в городе нет магазинов автозапчастей???
По бродил по этим магазинам , про локтайт там ни кто не слышал . Нашел Фиксатор резьбы "THREADLOK TL- 342 синий , посадил на него пиньон в б.к комплекте , поставил на верт . Запустился сразу без танцев , на 400ых акумах очень уверенно летает пять минут ( думал будет меньше)
про локтайт там ни кто не слышал
ну это все равно, что при покупке копировального аппарата везде искать именно “Xerox” )))
Товарищ Вам почти правильно написал ЧТО искать:
…фиксатор … для валовтулочных соединений …
А “локтайт” просто самая распространенная марка этих фиксаторов.
А в принципе, можно с разной степенью эффективности зафиксировать чем угодно клеющим - от лака для ногтей до клея подходящего. Я например, капаю цианокрилата - фиксирует прекрасно, но не любит ударных нагрузок. Достаточно легонько, но направленно стукнуть по пиньону вдоль вала - и он отваливается (удобно снимать), а вращающую нагрузку держит - сезон отлетал!
У меня не спаяно на обоих.
А вот такой вопрос, попроще:
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Надеюсь обойтись минимальной кровью всё ж таки.
И сервы. По посадочному месту подходят?
Ага, ось подходит.
Отлично.
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Вал по диаметру и длине идентичен миниковскому… Только насчет тарелки не уверен… Хотя должна подойти, тут кто-то собирал V977 с ротором от миника…
И сервы. По посадочному месту подходят?
Сервы не подойдут. Да и зачем нам эти ломкие дрянные сервы? Можно белые сервы купить, они идентичны стоковым от V977, только белые…
Только они сейчас в бэкордере…
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Ответрстие на ограничительное кольцо не подходит. А так, если брать карбоновый вал “левый”, который продается для миника с зеленым нефиксирующимся кольцом, то подойдет (но для этого вала нужна шестерня либо от V933, либо от V977 - шестерня от миника не подойдет)
Коллеги добрый вечер . Что то с миником стали происходит странные вещи. Верт в порядке - люфты, галка, бабочка , валы, все как надо , не первый день …как говорится . Происходит следующее - ставлю ак , регуль пропикал , сервы продергались , законектился . Убираю холд, прибавлю газ, взлетаю. Чудесно управляется , летает по квартире ( без выкрутасов конечно , - тесно) , великолепно висит , пируэтит в обе стороны почти на месте . Все это хоть в нормале , хоть в айдле - одинаково хорошо . Но по слуху обороты вроде не все. Сажаю - можно аккуратненько , можно по резче , без разници, убираю газ , жду остановки ротора , прибавляю газ , взлетаю. Но обороты уже больше , слышно, мотору прям легко , в обеих режимах. И управление становится не пойми какое. Прет или назад или вбок , подгонишь к себе , бросишь стик и верт полетел назад или вбок. Даже не успеваю разглядеть сильно ли валится тарелка и в какой момент. Сажаю , передергиваю разъем ака , конектится и все опять управляется чудесно , но оборотов опять меньше. Повторяешь манипуляцию с газом и песня с начала. Пробовал в полете просто убрать газ и восстановить и если успеваешь подхватить чтоб не упал, то опять обороты возростают управление ухудшается. Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?
Вся вот эта морока дня два как началась. Ни с чего , просто так . Может кто что подскажет ?
Есть подозрение, что проблема с просадкой напруги. Проверяется очень просто - пролудить контакты на разъеме в который подрубается аккум. Если помогло, то менять разъем под аккум на какой-нибудь силовой, например на JST.
p.s. штатный разъем под аккум печальный, с ним часто проблемы с просадкой
Про просадки по питанию первым делом по думал . И хотя при установки б.к. перепаял проводку (удалил лишний разъем и в регуле в двух местах непропай) проверил все еще раз , там порядок. В этом плане создалось впечатление что регуль не с первой подачи газа способен раскрутить до максимума мотор , как бы только после глубокой перегазовки. Но это фик с ней с перегазовкой, удивляет и напрягает то что после этого как то управление нарушается до следующего конекта.
ВладимирМ
Может, с мотором что? Сразу не раскручивается, а как раскрутится, начинает давать глюки на плату. Такое, теоретически, может быть.
Сегодня еще раз проверил и пропаял все соединения , удалил еще один разъем (с рега на мотор) . Результат прежний - после перегазовки обороты чуть поднимаются , а управление становится припадочным. Старается уйти назад . Толкаешь его вперед , бросаешь стик , а он опять назад. И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.
И пока я в носик канопы 4 грамма пластилина не положил , этот миник изголялся надо мной как хотел. Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно , но V922ой без груза летает и миник до недавнего времени летал хорошо . Но хвостиком он на висении покачивал вверх вниз слегка , я грешил на переднюю серву , она ремонтированная. А теперь и верт ни куда не несет на любых оборотах и хвостом он не качает. Мелочь , а приятно.
Да Вы что, с ума сошли?! Такой груз вешать на бедную птичку?!😃 Лучше бы аккум поставить на 700mAh.
Да я смотрю ему эти 4г до лампочки. Во всяком случае дома не чувствуется. И время не изменилось.
Теоретически конечно раз хвост удлиннен , значит нос пригрузить желательно
Это только теоретически. На моем хвост удлинен и стоят подкосы хвостовой балки. Под днищем еще и аккумулятор от V977 на 520mAh. И зверька ни в какую сторону не кренит. Летает и летает себе.