mini cp от walkera
можете “пальцем” ткнуть куда попробовать подпаять?
Смотрите картинку в сообщении №7658. От ключей с вывода 2 идет вниз дорожка, до транзистора в корпусе SOT-23 (3 ножки), справа внизу. Это - коллектор транзистора, вывод 3. Эмиттер его, вывод 2, сидит на земле. А база, вывод 1, идет через резистор на другой транзистор. Очевидно, это тот, что чуть левее. Вот к тому коллектору и прицепитесь. Там еще толстая дорожка идет.
Э-э, картинку проще показать. Красной линией отметил.
Смотрите картинку в сообщении №7658. От ключей с вывода 2 идет вниз дорожка, до транзистора в корпусе SOT-23 (3 ножки), справа внизу. Это - коллектор транзистора, вывод 3. Эмиттер его, вывод 2, сидит на земле. А база, вывод 1, идет через резистор на другой транзистор. Очевидно, это тот, что чуть левее. Вот к тому коллектору и прицепитесь. Там еще толстая дорожка идет.
Э-э, картинку проще показать. Красной линией отметил.
Спасибо, вечером попробую. Просто какая-то тупая фигня, аж два регулятора с такой особенностью, причем почти новые.
Еще вопрос, я же правильно понимаю, что от порядка подключения проводов от мотора к регулятору зависит максимум направление движения мотора, а инверсия газа невозможна?
от порядка подключения проводов от мотора к регулятору зависит максимум направление движения мотора, а инверсия газа невозможна?
Да.
Э-э, картинку проще показать. Красной линией отметил.
Все получилось. Действительно с этого канала можно получить реверсивный сигнал на мотор.
Спасибо за помощь.
Возможно ли установить плату от mini cp горизонтально?
Будет ли летать в таком положении?
Не будет. Так же, как не будет летать Генина плата, установленная вертикально.
Возможно ли установить плату от mini cp горизонтально?
Будет ли летать в таком положении?
Скорее всего, нет. FBL будет отрабатывать некорректно.
Всем привет 😉 С наступившим Новым Годом 😃 … сегодня обнаружил что по телеметрии напряжение в место 4,2V на пульте 11,9V и при отлете акка оно не меняется в меньшую сторону 😦
сегодня обнаружил что по телеметрии напряжение в место 4,2V на пульте 11,9V и при отлете акка оно не меняется в меньшую сторону
По видимому Вы сделали мод отсечки , удалив резистор ! Чем нарушили делитель напряжения . Что и привело к данной проблеме ! Нужно восстановить цепь и изменить номинал 10 кОм резистора , как описывалось ранее в теме . Но показатели 11,9V не возможные на данной модели вертолета ! Может сбой в программе или в телеметрии на передатчике .
Вы сделали мод отсечки , удалив резистор !
Нее ничего не удалял … а можно на фото показать ?? … скорее всего он отпал
оторвало блинн
Впаяй туда какой нибудь резистор ближайший 7 - 8 кОм . И будет мод отсечки .
fokkerxxi
Вот они.
Вот они.
Это не они. В том то и дело. На Валкеру или на Васп нужны с меньшим внутренним диаметром. Да и с внешним тоже…
зато эти под сервосейфмод хороши
Вместо потерявшихся резинок я приклеиваю изнутри кусочки плотной резины толщиной около 2 мм, держат канопу лучше оригинальных и не портят внешний вид.
Подскажите пожалуйста, заинтересовался этим вертолетом, хочу приобрести на banggoog.com как я понимаю стоковую версию (banggood.com/WALKERA-Mini-CP-6CH-RC-Helicopter-Wit…)
Прочитав несколько страниц увидел что советуют к запчастям приобрести:
- Шестеренки сервы
banggood.com/Walkera-Servo-Gear--2--3-for-Mini-CP-… - Хвостовую балку
banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-Tail-Boom,H… - Линки
banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-And-Super-C… - винты
- Шестеренку ротора.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-And-Super-C… - Аккумуляторы большей емкости
Подскажите это исчерпывающий список запчастей на первое время ?
На последних 3х страницах обсуждается перепайка схем и ремонт с паяльником, на сколько это актуально если планирую его гонять блинчиком и не устанавливать БК ?
Почитайте не несколько страниц, а побольше, если действительно интересно. Краш кит обсуждался неоднократно.
Не заморачивайтесь пока с апгрейдами. Полетайте на стоке. А потом видно будет, вдруг затянет.
- Шестеренки сервы
Обратите внимание что в указанном наборе не все шестерни, а только две, №2 и №3 . Причем поменять шестерню №2 довольно сложно , удается не всем, остальные легко.
на первое время
Если раньше не летали на вертах с коллективным шагом , то “первое время” может продлиться не долго , хоть МИНИ СР и довольно спокойный вертолет. В этом случае я бы добавил главный вал , хвост.моторы, лыжи .
перепайка схем и ремонт с паяльником
В этом плане там все надежно, для начала. Просто срок службы коллекторных моторов не большой и если не планируется переход на Б.К , то к хвост.мотору надо прибавить и главный мотор.