mini cp от walkera
Сергей, сейчас ковырял эту катушку - забиндил верт с апой и острием ножа всяко старался ее шатать, поддевать , так же изгибать плату (все это на подключенном и верте и пульте) -связь не пропадает. Но вчера было смутное чувство , что именно в айдле случается рассоединение. И вот я ставлю верт на стол , придерживая запускаю мотор в нормале , газ выше среднего , накрываю ротор полотенцем , потом включаю холд. Связь в порядке. Тоже самое проделываю в айдле - связь пропадает сразу ! Вот оказывется когда она пропадает. По пробовал несколько раз - в нормале можно ронять как угодно , но в айдле стоит только зацепить ротором не успев щелкнуть холд - рассоединение ! Вот что может быть причиной ? Какая ему разница в нормале или в пилотажном ?
Вот что может быть причиной ?
Возможно серва коротит на полных ходах . Попробуй включить хлд и айд ,двигать стиком на полную в разные стороны !
В пилотажном режиме газ всегда полный, изменяется шаг главного ротора. При торможении ротора идет большай нагрузка на мотор и батарею, возможно напряжение проседает и контроллер перезагружается.
В пилотажном режиме газ всегда полный
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах ! Тут что то другое ! В айдле только добавляется ход серв . Возможно проблема в какой то серве .
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах !
Почему это?
Все зависит от того, какая кривая газа настроена. Например, у меня для Normal -100/-50/0/50/100 (ESC стоит очень быстрый, гувернер на одной банке мне не нравится, поэтому и поставил кривую газа от -100 до +100)
p.s. ESC подключен в разъем коллекторного мотора
гувернер на одной банке мне не нравится
Я имел в виду с гувернером 100-100-100 . Так как если с вашими настройкам будет отключаться мотор . Уже это проходил !
Мужики, всем добрый вечер. Все вы оказались правы - связь верта с пультом пропадала в момент просадки напряжения . Не понятно лишь то , что в нормале даже на полном газу просадка меньше чем в айдле. Вероятно так разнятся сами нагрузки по режимам. Сегодня все вчерашние опыты проводил с отключенными сервами и хвост. мотором. Результат был прежний - в айдле все сразу отрубалось. А потом стало отрубаться и в нормале. Уже собрался все таки пропаять катушку , а потом просто взял совершенно новый акум 500ma и сним все проблеммы исчезли. Четыре ака на которых постоянно летал , оказывается просто перестали держать нагрузку , хотя по полетам (дома) это не ощущалось , заряд показывали полный и напряжение. Вероятно 400тые долго не живут с Б.К . Всех благодарю за советы , безмерно рад что все решилось.
безмерно рад что все решилось.
Чем форум и хорош . Совместное обсуждение и поиск решения проблемы , дает иногда ценную информацию для вновь втягивающихся любителей данного хобби !
Вчера с этими экспериментами сломал лыжи и тарелку и забыл выключить свою семерку , со стороны ее же не видно включена или нет. Акум конечно сел. Сегодня всунул светодиод на включение , теперь хоть в глаза бросается . Лыжи менять не стал , подклеил , тарелка была . Кстати на банггуде исчезла из каталога тарелка миника , заказал у теренса. Цены так поднялись !
сломал лыжи и тарелку
нифига себе, еще ни разу не видел сломанную валькировскую тарелку. Почему-то думал, что у валькир неубиваемые тарелки.
еще ни разу не видел сломанную валькировскую тарелку
Если постараться , сломать можно все что угодно !
Если постараться , сломать можно все что угодно !
Истина! Просто бил вертолеты разных производителей, бил до состояния “тотал”, но в том же минике кроме: хвостовой балки, хвостового “плавника” и бесчисленного кол-ва лыж, ничего не ломалось (не считая одной сервы, при попадании лопастями в табурет). У миника краше-устойчивость просто запредельная.
Не исключаю, что мои скромные поломки связаны с тем, что летаю предпочтительно на улице и hold дергаю заблаговременно.
p.s. Вспомнил! Еще сломал держалку канопы (фиксатор серв) при паденнии об землю при температуре -10
неубиваемые тарелки.
Когда со связью заморачивался ронял специально и вот отломил шарик , а на другой паре его небыло из коробки.
об землю при температуре -10
Думал что зимой тоже буду на Вальках в поле летать . Потом как то на Мастере при посадке чиркнул хвостовым винтом по травинке и понял что для зимы Валики очень хрупкие чтоб в поле. И изготовил самолет , пока зима.
Видимо, придется прощаться с вертолетами Walkera. С официального сайта валькира убрали все вертолеты, остались только квадрики… (может конечно временное явление, в связи с переходом на новый сайт, но как-то напрягает)
Интересно, как долго будут продаваться запчасти?
Думается мне, что запчасти будут ещё лет 5 доступны.
А если нет, то колхоз плюс китайский ксерокс (многие запчасти явно выпускаются на немногих заводах, если вообще не на одном) – наше всё.
Потому что WLToys и Walkera частично совместимы по запчастям, ну и старые запасы у многих продавцов ещё есть.
Хотя… сделать запасец всё-таки, наверное, надо.
Как минимум, раму и лыжи – за что мы, собственно, и любим миника.
Тарелок парочку – а то вдруг таки сломаются.
А вообще надо смотреть на Теренса. Если миниковские и прочие запчасти появятся у него в разделе Clearance, вот тогда всё. Совсем всё.
Видимо, придется прощаться с вертолетами Walkera
Печалька. Не самый плохой производитель.
Печалька. Не самый плохой производитель.
Да не надо так сильно расстраиваться ! Запчасти будут еще несколько лет продаваться , если будет на них спрос !
На бангуде вроде запы на миника и мастера как были , так и есть. Мельком глянул .Цены конечно … к примеру серво на миник 700р . Как то не реально. Посмотрим что дальше будет.
Похоже на резисторную сборку, такую же, как над ней, но вот какого она была номинала… ХЗ.