mini cp от walkera

Vladp1
samsung:

Петля с разгона, думаете проще инверта? Глубокое заблуждение, во-первых MINI очень тяжело заставить сделать что то похожее на полноценную мертвую петлю из-за его малой массы, а во-вторых я вчера как раз тренировал петлю на поле и обнаружил, что FL иногда очень странно реагирует на ускорение и затем резкое изменение угла атаки, и пытается почему то перевернуть верт через хвост.

Да вот не знаю.
Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно. Попытки выполнить в реале на Mini CP пока все заканчивались крашем.
Висение в инверте пока целенаправленно не отрабатывал.

samsung
Vladp1:

Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно.

Симуляторы очень относительно передают физику полета мелколетов, так что я бы не стал отрабатывать фигуры в симуляторе, тем более не один симулятор не может передать работу FL от Валкеры. Максимум что я бы рассчитывал получить от сима, это отработка координации и реакции. А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

Vladp1
samsung:

Кстати я столкнулся и со срывом хвоста, очень не приятная штука, когда при резких маневрах при перевороте в инверт с одновременной работой рудером, например выполнении фигуры пирофлип, хвост срывает и верт самопроизвольно начинает крутиться по рудеру, сделав несколько оборотов останавливается. Причем происходит это как то не регулярно, то-есть специально повторить самому этот эффект не удается.

Ну так чтобы хвост срывало на несколько оборотов у меня не было.
Однажды надломил хвостовую балку, не так чтобы совсем сломал, но жесткость потеряла. Летать можно. До этого и с более раздобланным хвостом летал. Взлетаю - странно ведет себя по руддеру. При резкой работе газом иногда разворачивает до 180 град. Поправляю руддером - хвост начинает вести то в одну сторону, то в другую. И реагирует он как-то вяло.
Внимательно осмотрел, ничего не нашел. Поставил другой хвост - все стало идеально. Перепаял этот хвост (чтобы поменять хвостовую балку все равно нужно провода отпаивать), тоже все стало хорошо.
Пришел к выводу что у меня или что-то подкорачивало в хвосте или где-то контакт был плохой.

samsung:

А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

Это да

Nevai
samsung:

А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

Чем?

Mephisto
Nevai:

Чем?

Тут как посмотреть. С одной строный отличается сильно от реала, а с другой стороны есть моменты которые 1 в 1 как в симуляторе.

Я вот тоже в инверт с легкостью вертолет опрокидываю, а вот петлю… да куда уж там - разворот на горке даже ели ели получается сделать. Хотя на симе на блейде тоже ровненько и развороты и петли делаю, хоть несколько штук подряд. А в реале толи тяги минику не хватает толи действительно физика на петле сильно отличается. Вроде разгоняю его но как только начинаю нос вверх уводить он просто тормозит

dimanovih

Все привет) Кто-нибудь пробовал такую палочку на Минике использовать? banned link (не реклама)

samsung

Это смотря как вы собираетесь на MINI летать. Размеры и главное вес такого аккума позволят максимум блином не то что полетать а просто повисеть, а уж про энергичные полеты да еще и с инвертом я думаю можно забыть, плюс нагрузка на мотор, явно не продлит срок его службы, как не крути а стоковые аккумы на 240 и 350 mAh на сегодняшний день лучший выбор, а как дешевая альтернатива это Нано Теки 300mAh от Соло Про. ИМХО

Nevai
samsung:

Практически всем.

Вероятно зависит от сима, а еще возможно от подхода к тренировкам.

Вот мой первый полет на открытом воздухе на вертолете, до этого летал только в симуляторе и даже не помышлял о покупке вертолета.
Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты, никакого тремора в руках или непредсказуемых движений в поведении вертолета замечено не было.

Кстати, петля там тоже присутствует…

Ratverg
Nevai:

Кстати, петля там тоже присутствует…

прикольно, я думал мини не может петлю сделать 😃

Mephisto
Nevai:

Вероятно зависит от сима, а еще возможно от подхода к тренировкам.

Вот мой первый полет на открытом воздухе на вертолете, до этого летал только в симуляторе и даже не помышлял о покупке вертолета.
Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты, никакого тремора в руках или непредсказуемых движений в поведении вертолета замечено не было.

Кстати, петля там тоже присутствует…

Это действительно очень круто для первого полета! Сколько вы до этого в симуляторе примерно сидели?

У меня к сожалению симулятор появился только через 3-4 недели после того как я начал летать на мини - конечно к тому времени как он мне пришел блинчиком я уже летать умел и ориентировался в пространстве достаточно хорошо - но вертолет был уже неслабо разбит 😃 Но как только пришел сим, я сразу освоил инверт.
Так что сим - это вещь! 😃 Больше времени в нем нужно проводить

Ratverg:

прикольно, я думал мини не может петлю сделать

Еще как может, все зависит от высоты. А на видео он достаточно высоко подлетел что особых проблем не составило его перевернуть. А вот разогнать его возле земли как взрослые модели и потом сделать петлю у меня так и не получилось 😦 Я думаю что это из за легкого веса не просто сделать, не хватает ему инерции

Nevai
Mephisto:

Это действительно очень круто для первого полета! Сколько вы до этого в симуляторе примерно сидели?

Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть. На вертолете в симе я специально не тренировался, только для общего развития, попробовать что к чему, ну и сопсно результат на видео, хотя до выполнения чего либо серьезного мне придется потренироваться в симуляторе с пристрастием. Но я очень хорошо помню, что поначалу вертолет меня просто ставил в ступор своей способностью летать как попало и куда попало, на мой взгляд осваивать это дело на модели очень дорого. У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.

Mephisto
Nevai:

У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.

Вот это интересно 😃 признаться я даже не знал о такой функции, у меня на Фениксе максимум 125% можно поставить, маловато но я поставил - довольно таки интересно стало 😃 многие фигуры намного легче выполнить, но немного сложнее стали попытки выравнить вертолет перед падением )
Спасибо за совет, попробую так полетать.

Skovoroda

Я кстати шасси подумал и кое что вспомнил. Народ давеча жаловался что Миник летает только в 2х положениях нормально и в инверте, а промежуточные отсотствуют и видите ли продвинутое 3д сложно выполнять. В принципе петля как раз и предполагает наличие вертолета в промежуточном положении большую часть маневра. Так вот после настройки крутилки на плате ситуация улучшилась. Может кто попробует у кого погода летняя, а то у нас снова дождь 😦

Mephisto

а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?

samsung
Mephisto:

а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?

Меняется реакция FL, в одном положении тарелка откланяется в противоположенную сторону от крена дольше, а в другом меньше. Соответственно при меньшем вмешательстве системы стабилизации, проще выполнять некоторые фигуры, а точнее не проще а поевляется вообще такая возможность. Например ту же воронку с максимально выкрученной стабилизацией практически не возможно выполнить, поскольку стабилизация пытается выпрямить модель, а пилот наоборот. В результате этого противостояния, ничего хорошего не получается. При минимальной влиянии FL, вертолет своим поведением начинает напоминать модель с легким флайбаром, что максимально приближает поведение MINI к классическому вертолету.

Nevai:

Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты,

Nevai:

Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть.

Сергей, Вы лукавите, для того кто леает пусть даже на самолете, не составляет особого труда совершить полет и на вертолете, тем более таком задемпферированном как MINI, напоминающего своим поведением скорее самолет тренер, а уж если есть опыт управления пилотажкой, то тем более проблем не будет. К тому же я писал, что главная цель симулятора не отработка навыков полета на определенной модели, а как раз выработка реакции и ориентации в пространстве, чтоб в независимости от положения аппарата в воздухе не задумываться куда стики дергать. Все кто тут жалуется на сложность управления MINI пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе 😃

dimanovih
samsung:

Меняется реакция FL

Спасибо, не знал!
А кто знает там только один оборот можно сделать?

samsung
dimanovih:

А кто знает там только один оборот можно сделать?

Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃

dimanovih
samsung:

Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно 😃

Да, плохо сделано… Как понять какое положение сейчас стоит… Может заводские стоят на середину!?

Посмотрел сейчас, стоит на середине)

В общем я был не прав, все понятно какое положение сейчас стоит… Осталось понять, где + а где -?

Nevai

Владимир, лукавить и в мыслях не было!

samsung:

А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

На мой вопрос чем, вы ответили - практически всем.
А мой опыт показывает, все фигуры отработанные в симуляторе, летаются в реальности практически без проблем, причем я имею ввиду свою самолетную историю.
Что касается особенностей мелколетов… да даже самолеты одинакового размера имеют свои особенности и приходится прилетываться, что бы привыкнуть и компенсировать разницу.
Вот здесь мелколет летает вроде очень неплохо, правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом. Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.

samsung:

пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе

Как только куплю, сразу попробую, но мне кажется, что проблем не будет 😃 На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…

samsung
Nevai:

Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.

Любая FL имеет настройки, и даже MINI можно отрегулировать для подобного полета как на видео, ограничение только по мощности мотора и конструктивным особенностям.

Nevai:

На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит…

Тем более если Вы владеете самолетом в такой степени, что завешиваете его на винте, то с MINI Вы справились бы и без симулятора, и практически уверен что и с флайбарным вертолетом проблем не возникнет. На самом деле и самолет и вертолет имеют много общего в пилотировании, да и летают по тем же законам аэродинамики, все отличие состоит только в том, что у самолета крыло зафиксировано, а у вертолета оно постоянно находится в движении. Кстати и на видео видно Ваше самолетное прошлое, полет напоминает именно самолетный, все те фигуры что показаны на видео, сделаны не переключаясь в Идл, то-есть не работая отрицательными шагами.