mini cp от walkera
ога я немножко померил.
На холостом ходу правда.
Родной коллекторный моторчик дает на 50% газа 34 тыс об, на 100% 39 тыс.
Который б/к (Blheli-setup 11) Надо очень разбираться с настройками.
Что такое гувернер и как оно работает я так сходу и не понял.
При отключенном гувернере и правильных передаточных числах моторчик дает на 50% газа 33 тыс об на 100% 39 тыс.
Что близко к родному коллекторному. Так пока и оставим.
Может есть нормальное подробное описание настроек б/к контроллера ?
В смысле не “Я вот-так поставил - уменя летает”, а нормальное фундаментальное описание что именно какая настройка меняет в импульсах которые идут на мотор.
В своё время настройки BlHeli подробно (с видео) обсуждались в ветке про Blade MCPX.
600 оборотов в секунду? Не верю.
Это на моторчике а не на роторе. На роторе будет какраз около 5 тыс об
Мерил точным методом (оптический датчик + цифровой осциллограф).
а можно ссылку где есть описание настроек blheli ?
Теперь померил голубые баторейки 500ки с надписью GOO которые у меня немного вздулись 😦
Реальной емкости кажут одна 390 другая 400. Но это током разряда 500 миль и разряд до 3,3в (в реале емкость будет много меньше).
Ток потребления вертолетом 3-4 А (зависит от газа). Значит от батареек верт берет всего 8С ! На баторейках заявлено 30С и даже при 8С они умудряются вздуваться.
Кетайцы безбожно брешуть 😦 и вопрос выбора хороших батореек для мелколета остается.
Зарядник проверял он их не перезаряжает так что вздуться на зарядке баторейки не могут.
Есть еще пара вопросов:
БК моторчик у меня стоит вплотную к серве, почти скребет по ней и при этом зацеп с главной шестеренкой с люфтом.
Какую можно поставить главную шестерню с бОльшим диаметром и передаточным числом ? От гениуса пойдет ?
На что заменить разъемы АКБ ? Родные чтото хлипковаты.
Я на свой Super CP поставил главную от Гениуса при пиньоне 8T. Батареи на Али вроде неплохие JJRC 400 мАч 30C.
Шестерню взял на которой зубов побольше 63 вроде с валом в комплекте. От 977 наверно.
Баторейки которые белые на 400 у меня повздувались намного быстрее чем голубенькие на 520
Голубенькие вздутые хотябы в дырку лезут. А белые все не впихнуть 😦
Попробую такие: ru.aliexpress.com/item/…/32790834473.html
Раздербаню их по 1 банке.
Я брал вот такие:
ru.aliexpress.com/item/…/32741110238.html
Раз по 10 на них уже отлетал, пока норм, минут на 6 активных полетов хватает. Ну или блином минут 9.
Шестеренку поставил. С БК моторчиком лучше чем родная, моторчик отодвинул от сервы и зацеп хороший.
А ботарейки еще жду.
У меня такой вопросик.
Пользую симулятор Phoenix. Но там нет моделек похожих по полету на миник.
Есть Blade nano CPX но модель плохая летает совсем не похоже на настоящий.
Пробую настроить - ерунда получается.
Подскажите есть ли модели под этот сим похожие ? Или может настройки для модели блейда ?
Или может другой сим попробовать где хорошо проработаны мини коптеры ?
Помнится в Фениксе был MCPX и 130-й. Весьма похоже летают.
Спасибо!
У меня старый феникс был. Скачал новые модельки, там есть MCPX.
Он похоже летает.
Еще повозился с настройками джойстика получилось вполне.
Приехали “легкие” баторейки по 300 миль.
Попробовал сделать как описывали гдето выше. Посадил с 2х сторон алюминевые пластинки на термопасту и стянул конструкцию.
Масса увеличилась примерно на грамм. Посмотрим поможет ли от вздутия.
MikeVC, что они у Вас всё вздуваются, отсечка не срабатывает что ли?
Вот я и не понимаю почему. До нуля я их не разряжаю. Отсечка 3.3 но до нее не довожу предупреждение на пульте настроено на 3.5
Ток верт потребляет 3-4А что составляет 8-14С
Батарейки после полета чуть теплые.
Народ пишет что летают по жесткому, батареи снимают горячими и при этом они тянут по 200 циклов прежде чем начинают подыхать.
А у меня некоторые после 10- 20 циклов пухнуть начинают.
Или мне не везет и достается конченное кетайское оно или… не знаю.
Надо гдето взять точно нормальную батарейку и сравнить
На батарее после снятия нагрузки должно оставаться не менее 3,7.
Завтра померию.
А вобще качество кетайских батарей похоже реально отстой.
Недавно заказал с али 2 батареи по 2 банки 300миль для другого верта с целью переделать для миника.
Так вот одна кажет емкость 270 и сильно просаживается в тестере.
Другая 310 и разряжается при более высоких напряжениях.
Походу одну старую подсунули 😦
Вздуваются батареи только от неправильного режима заряда/разряда/хранения. Отсечку ставь на 3,7 как написали выше, 30сек. поменьше полет, зато батарея целая. Заряжай током не более 1С, первые разы можно еще меньше. Напряжение полного заряда проверь на эталонном вольтметре - 4,2В предел, даже 4,22 уже плохо. А китайские зарядники и вольтметры очень часто неточны в таких пределах. Ну и хранить желательно в режиме хранения - 3,85В и точно не пустыми или полными. (Это все конечно банально и возможно Вы и так все это знаете) Брак конечно тоже бывае и часто. Я меряю напругу, когда приходят, чем ближе к 3,85В тем больше вероятность, что они норм. Да, и внутреннее сопротивление 3-5мОм на банку на новых норм.
Не уверен, утверждать не буду, но на таких мелких батареях 3-5 мом не бывает. Такое сопротивление присуще батареям ёмкостью порядка 3000 mah. На мелких - больше.
Не уверен, утверждать не буду,
аналогично, давно новой мелочи не было, там еще и от токоотдачи зависит… может кто померяет, у кого есть?
Померил.
После полета и сработки предупреждения на 3,5в на батарее без нагрузки получается 3,74в. Под нагрузкой в висении просадка 0,2в получается.
Вроде все норм. Потом возьму тестер какойнить юнит 5 цыферный буду мерить все каналы зарядки.
3-5мОм на мелких АКБ не бывает. Там скорее 10. У меня тестер батарей под обычные 18650 он такие значения не мериет.
аналогично, давно новой мелочи не было, там еще и от токоотдачи зависит… может кто померяет, у кого есть?
Вот-вот. Мой Аймакс показывал, помню, для хороших аккумуляторов 22 мОм, для плохеньких 78 мОм, а для совсем дохлых и 700 (не жильцы).