mini cp от walkera
Так зачем тогда снижать чувствительность системы стабилизации? Мне вообще показалось, что при выполнении резких маневров, хвостовой мотор тупо не справляется с возросшей нагрузкой и система стабилизации пытается хоть как то спасти положение и отрабатывает из последних сил.
Посмотрите как летают большие вертолеты с хорошей тяговооруженностью и ФБЛ, ровно и стабильно.
Я в вертолетах ничего не понимаю и меня слушать не надо 😃
Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?
Есть же телеметрия, которая показывает обороты двигателя, да и писали уже, что нужно мотору давать остывать между полетами, да и самому тоже лучше делать перерывы, а то вероятность краша увеличивается.
Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?
Я реально решил испытать мотор и летал в 27 градусов сразу 6 аккумуляторов подряд ))
В итоге через недельку мотор начал завывать… разобрал внутри мелкая металлическая стружка … капнул масла на подшипник что под щётками… ситуация улучшилась но мне кажется уже не тот мотор что был раньше и по шуму громче и слабее… Пока жду БК, летаю 1-2 аккумулятора потом 5 минут перерыв.
Ri777, полагаю, это потому что выгорела смазка. У смазки температура “коксования” и выгорания, думаю, ниже, чем у припоя, т.ч. первое, что расходуется в моторах - смазка. Ну а без нее разбивается (растирается) изнутри трубка, в которой крутится ось мотора, а уже из-за этого ось мотора “гуляет” и мотор не сбалансирован, от чего появляется вибрация и увеличивается трение оси в этой трубке.
Кст., из-за этого часто умирают кулеры пк, у которых вместо подшипников используется латунная трубка.
У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦
Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)
Извиняюсь, действительно на 12. Чето я поторопился помочь 😃
Вольный перевод с англицкого описания настройки, если кому интересно:
- 1 -2 часа - юркий, но стабильный. Для профи.
- 3-4 часа - немного зажатый, но довольно стабильный. Похож на Гену, более стабильный и не так сильно его носит. Для продвинытых пилотов и ветеранов.
- 5-6 часов - сильно зажатый, летание блинчиком и тренировка для новичков, очень стабильный. Для новичков учщихся летать. ( Я думаю это как раз то что приходит с завода с плоской частью на 12 часов)
- 7-8 часов - суперстабильный, но только для полетов в помещении, дальше не понятно, вроде как с китайского переводили но что то там про ветер.
- 9-10 то же самое.
Я так подозреваю что настройки относительно пипочки напротив плоской части крутилки ( собственно нога потенциометра).
У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦
Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.
Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.
поискал, вообще, похоже нет…
буду искать графит)
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
Кокрас он имеется, но специально я детали на нем добивать не буду, значит так и буду по два летать и не более.
У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
По бокам мотора есть отверстия, через них иголочками аккуратно держать и направлять щётки. Теоретически, не разбиравши мотор, через эти отверстия можно и смазывать, шприцом, и оставить на несколько часов вверх ногами…
У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦
Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял… Только на родном они не угольные, а композитные, а может и угольные, но не черные! Я ставил угольные. После этого мотор не потерял своих свойств, но т.к. у меня плата подгорела, полной мощности мотор не развивает до и после ремонта)
Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял.
только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво… сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?
Способ сборки 2:
Самый простой- снять пиньен и там все просто)
Способ сборки 3:
Надеть на Медную часть щетки нитку (прямо за угольком), накинуть петлю короче и потянуть и так с 2-х сторон. Потом вставить ротор с корпусом в крышку отпустить нитки и вытянуть их из мотора.
PS: На фото другой мотор, старый я выкинул)
только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво… сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?
Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)
Мотор от игрушки китайской, рядом крона)
Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)
а держатель полностью из мотора доставал? а то там клеем капнуто и заплавлен он не охота портить дальше…
а держатель полностью из мотора доставал?
Да, все отрывал и доставал щетки. А так не удобно, да и чего терять, если родных щеток больше нет(
нет, не все угольки одинаково полезны.
сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.
Ну значит идея с трансплантацией не самая лучшая… Может мой тоже потерял мощность, но т. к. моя плата почти померла, я этого не заметил)
нет, не все угольки одинаково полезны.
сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.
Значит наверное нужно мутить моторчик от соло про какого нить. Сделать крепление из фротопласта под диаметр моторчика и маленькие отверстия под шурупы. Пока едит двиг должно прожить.
Чето затихло обсуждение сабжа. Все летают наверное. У нас тоже погода летная, вчера летал туда сюдя на ветру. Заметил что с ветром восьмерку делать сложно, под/на ротор задувает приходится ловить. Кстати а можно на минике както исхитриться и делать медленные восьмерки с большым креном ( потипу как хенселит в фениксе ), а то слишком все как то быстро получается и места нужно много, я на полянке порой не умещаюсь 😦
Вот новый акк появился banned link (не реклама) По описанию вроде норм!
Вот новый акк появился banned link (не реклама) По описанию вроде норм!
На 300 махов для соло про дешевле и емче. Вес вроде одинаковый.