mini cp от walkera

Nevai

Так зачем тогда снижать чувствительность системы стабилизации? Мне вообще показалось, что при выполнении резких маневров, хвостовой мотор тупо не справляется с возросшей нагрузкой и система стабилизации пытается хоть как то спасти положение и отрабатывает из последних сил.

Посмотрите как летают большие вертолеты с хорошей тяговооруженностью и ФБЛ, ровно и стабильно.

Я в вертолетах ничего не понимаю и меня слушать не надо 😃

teremok

Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?

Nevai

Есть же телеметрия, которая показывает обороты двигателя, да и писали уже, что нужно мотору давать остывать между полетами, да и самому тоже лучше делать перерывы, а то вероятность краша увеличивается.

Ri777
teremok:

Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?

Я реально решил испытать мотор и летал в 27 градусов сразу 6 аккумуляторов подряд ))
В итоге через недельку мотор начал завывать… разобрал внутри мелкая металлическая стружка … капнул масла на подшипник что под щётками… ситуация улучшилась но мне кажется уже не тот мотор что был раньше и по шуму громче и слабее… Пока жду БК, летаю 1-2 аккумулятора потом 5 минут перерыв.

RESIN

Ri777, полагаю, это потому что выгорела смазка. У смазки температура “коксования” и выгорания, думаю, ниже, чем у припоя, т.ч. первое, что расходуется в моторах - смазка. Ну а без нее разбивается (растирается) изнутри трубка, в которой крутится ось мотора, а уже из-за этого ось мотора “гуляет” и мотор не сбалансирован, от чего появляется вибрация и увеличивается трение оси в этой трубке.
Кст., из-за этого часто умирают кулеры пк, у которых вместо подшипников используется латунная трубка.

Ratverg

У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦

Skovoroda
dimanovih:

Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)

Извиняюсь, действительно на 12. Чето я поторопился помочь 😃
Вольный перевод с англицкого описания настройки, если кому интересно:

  1. 1 -2 часа - юркий, но стабильный. Для профи.
  2. 3-4 часа - немного зажатый, но довольно стабильный. Похож на Гену, более стабильный и не так сильно его носит. Для продвинытых пилотов и ветеранов.
  3. 5-6 часов - сильно зажатый, летание блинчиком и тренировка для новичков, очень стабильный. Для новичков учщихся летать. ( Я думаю это как раз то что приходит с завода с плоской частью на 12 часов)
  4. 7-8 часов - суперстабильный, но только для полетов в помещении, дальше не понятно, вроде как с китайского переводили но что то там про ветер.
  5. 9-10 то же самое.

Я так подозреваю что настройки относительно пипочки напротив плоской части крутилки ( собственно нога потенциометра).

Оригинал

Ratverg:

У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦

Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.

Ratverg
Skovoroda:

Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.

поискал, вообще, похоже нет…
буду искать графит)

teremok
Ratverg:

В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого

Кокрас он имеется, но специально я детали на нем добивать не буду, значит так и буду по два летать и не более.

Ri777
Ratverg:

У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.

По бокам мотора есть отверстия, через них иголочками аккуратно держать и направлять щётки. Теоретически, не разбиравши мотор, через эти отверстия можно и смазывать, шприцом, и оставить на несколько часов вверх ногами…

dimanovih
Ratverg:

У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать…
В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого 😃
Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита 😃 разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился… думаю нереально починить будет…хотя теоретически можно.
теперь на месяц похоже без вертолётика остался… 😦

Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял… Только на родном они не угольные, а композитные, а может и угольные, но не черные! Я ставил угольные. После этого мотор не потерял своих свойств, но т.к. у меня плата подгорела, полной мощности мотор не развивает до и после ремонта)

Ratverg
dimanovih:

Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял.

только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво… сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?

dimanovih

Способ сборки 2:
Самый простой- снять пиньен и там все просто)
Способ сборки 3:
Надеть на Медную часть щетки нитку (прямо за угольком), накинуть петлю короче и потянуть и так с 2-х сторон. Потом вставить ротор с корпусом в крышку отпустить нитки и вытянуть их из мотора.
PS: На фото другой мотор, старый я выкинул)

Ratverg:

только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво… сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?

Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)

Мотор от игрушки китайской, рядом крона)

Ratverg
dimanovih:

Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)

а держатель полностью из мотора доставал? а то там клеем капнуто и заплавлен он не охота портить дальше…

dimanovih
Ratverg:

а держатель полностью из мотора доставал?

Да, все отрывал и доставал щетки. А так не удобно, да и чего терять, если родных щеток больше нет(

Ratverg

нет, не все угольки одинаково полезны.
сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.

dimanovih

Ну значит идея с трансплантацией не самая лучшая… Может мой тоже потерял мощность, но т. к. моя плата почти померла, я этого не заметил)

Skovoroda
Ratverg:

нет, не все угольки одинаково полезны.
сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.

Значит наверное нужно мутить моторчик от соло про какого нить. Сделать крепление из фротопласта под диаметр моторчика и маленькие отверстия под шурупы. Пока едит двиг должно прожить.

Skovoroda

Чето затихло обсуждение сабжа. Все летают наверное. У нас тоже погода летная, вчера летал туда сюдя на ветру. Заметил что с ветром восьмерку делать сложно, под/на ротор задувает приходится ловить. Кстати а можно на минике както исхитриться и делать медленные восьмерки с большым креном ( потипу как хенселит в фениксе ), а то слишком все как то быстро получается и места нужно много, я на полянке порой не умещаюсь 😦

dimanovih

Вот новый акк появился banned link (не реклама) По описанию вроде норм!

Skovoroda
dimanovih:

Вот новый акк появился banned link (не реклама) По описанию вроде норм!

На 300 махов для соло про дешевле и емче. Вес вроде одинаковый.