mini cp от walkera

poker
Маркс:

зарядный ток делите смело пополам, т.е. имеем 240 мА, от такого тока USB точно не умрет.
а кроме того на USB 5В, для зарядки АК требуется 4.2, т.е потребляемый от USB ток будет еще меньше )

Но всё равно, от компа заряжать хорошего мало. тем более это зарядное ничего делить не будет, оно безмозглое, что положено, то и возьмёт.

Маркс
poker:

Но всё равно, от компа заряжать хорошего мало. тем более это зарядное ничего делить не будет, оно безмозглое, что положено, то и возьмёт.

не загоняйтесь, больше чем USB может отдать, ЗУ взять не сможет.
а зарядка меньшим током, благотворно сказывается на сроках службы АК.

poker
Маркс:

не загоняйтесь, больше чем USB может отдать, ЗУ взять не сможет.
а зарядка меньшим током, благотворно сказывается на сроках службы АК.

Всё правильно.

Маркс
poker:

Здравствуйте, Геннадий. Как считаете мощности этого адаптера хватит 2 по 240мА зарядить одновременно rcopen.com/files/4f86f462997073007795fcee rcopen.com/files/4f86f49e9970730077960883

насколько мне хватает зрения там написано 500 мА, так что точно хватит )
у меня ПОЧТИ такой, только 650 мА,

hama
model no.ta-03a 1
INPUT: 100-240VAC
50-60Hz; 200mA v2
OUTPUT: 5.4VDC
650mA; Max 3.5W

в смарте АК емкостью 950 мАч - вполне хватает )).
разница только во времени зарядки.

прошу прощенья, соврал в моем HTC 8181 АК емкостью 1400 мАч и все равно заряжает )

poker
Маркс:

HTC 8181 АК емкостью 1400 мАч и все равно заряжает )

мой использовался для 2080 мАч

DimBa

Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые идут внутри хвостовой балки. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…

Skovoroda
DimBa:

Товазрищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые идут внутри хвостовой балки. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…

Попробуй провод от наушников, там вроде под оплеткой какраз две жилы тонкие должны быть.

Vladp1

Приехал и мне Mini CP. Это мой второй вертолет после WL V911 на котором я продолжаю с удовольствием летать.
Заказывал на Helipal (ни разу не реклама, а ответ на вопрос заданный в ветке о V911).
Получил через 10 суток после заказа. И это учитывая что день они мне проморочили голову на тему того, что Украина рискованная страна. А пришлите пожалуйста скан какого-то документа + скан платежной карточки. Насчет платежной карточки я их послал, не для того платил через PayPal чтобы светить карточку всем. Скан водительских прав отправил, там есть ФИО по английски - чтобы они смогли прочитать.
Через час ответили что все в порядке, они связались со своим PayPal Manager все проверили и отправили.
Сумма заказа вместе с допаккумами, симулятором, + еще немного всякой мелочи, + доставка получилась под $300.
Думаю поэтому и запросили доп. подтверждение. Когда заказывал V911 + всякую мелочь для него с общей суммой до $100 - никаких дополнительный вопросов не задавали.

Рассматривал варианты либо Mini CP, либо V120D02S.
Рад что взял именно Mini CP. Тренироваться даже с ним в квартире тесновато.

Управлять много сложнее чем V911. Первые дни нужно заставлять себя не летать (максимум небольшие подлеты), а внимательно все прочитать, настроить, прошить.
С завода только передатчик привязан к модели и выставлено ModelType = Heli. Все остальные настройки выставлены в Default, что подходит для того чтобы наиболее эффективно разбить модель.
К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей. И если в случае опасности краша сбросить газ в ноль, то он с ускорением шмякается об пол с таким звуком будто это полукилограммовый камень, а не 45 гр. модель.

Вместе с вертолетом заказал 2 допаккумулятора. Один стандартный, второй на 350 mAh. Повышенной емкости замечательно становится в штатную корзинку, он чуть длиннее, на баланс не влияет. Так что рекомендую. Единственное, стоит поискать по разумной цене. На helipal он стоит вдвое дороже штатного.

PS: самая полезная запчасть - симулятор 😃

DEADover
Vladp1:

К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей. И если в случае опасности краша сбросить газ в ноль, то он с ускорением шмякается об пол с таким звуком будто это полукилограммовый камень, а не 45 гр. модель.

С какими значениями кривой шага и газа сейчас летаете? Возможно ли как то заполучить ваши настройки? А то это тоже мой второй аппарат после V911, но совладать с ним у меня пока не получается…
PS Заказал с WoW 5 прокаченных акумов, сетевую зарядку и кабель-разветвитель для зарядки сразу 5 штук…жду. А по поводу симулятора - жду кабель для Turnigy, буду учиться в симе.

metal
Vladp1:

Сумма заказа вместе с допаккумами, симулятором, + еще немного всякой мелочи

А можно по-подробнее?) ну типа: вот это вот за столько, а это за столько. Взял потому-то потому-то…

DEADover:

Заказал с WoW 5 прокаченных акумов

а кто такое WoW? www.wowrcmodel.com ?

Простите за нубские вопросы…

Маркс
Vladp1:

К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей.

ЕМНИП у вас в пульте есть минимум три режима включая HOLD.
так вот две рекомендации
приучить себя, при неуправляемом падении НЕ ДЕРГАТЬ стик газа вниз (понятно что к этому привыкаешь на V911), а щелкать тумблером в HOLD.
и вторая рекомендация, летать в режиме NORMAL в нем не должно быть отрицательных углов установки лопастей.
режимы с отрицательным шагом это IDLE 1/2, нужны для 3D.

Vladp1
DEADover:

С какими значениями кривой шага и газа сейчас летаете? Возможно ли как то заполучить ваши настройки? А то это тоже мой второй аппарат после V911, но совладать с ним у меня пока не получается…

Настройки пока прописал штатные из мануала по вертолету.
Единственное, минимум Pitch Curve для Normal поставил в -5%, а не в -20% как они рекомендуют. Возможно вообще нужно поставить в минус 1-2% или в 0% как рекомендует Маркс.

Маркс
Vladp1:

как рекомендует Маркс.

я немного не это рекомендовал,
я просто не знаю какая у тебя АППА
посмотри у тебя на пульте есть переключатель Hold/Normal/Idle1/Idle2, точнее должен быть.
HOLD - это отключен двигатель.
Нормал - это режим полета 2D
Idle1/2 - это два режима для полетов 3D
так вот в Normal угол не должен быть отрицательным, собственно говоря как и любого другого класса.

Vladp1
Маркс:

приучить себя, при неуправляемом падении НЕ ДЕРГАТЬ стик газа вниз (понятно что к этому привыкаешь на V911), а щелкать тумблером в HOLD.
и вторая рекомендация, летать в режиме NORMAL в нем не должно быть отрицательных углов установки лопастей.
режимы с отрицательным шагом это IDLE 1/2, нужны для 3D.

Летаю только в Normal. В Idle 1/2 по мануалу вообще при стике газа вниз - выставляются максимальные обороты. Понятно что это только для 3D.

Спасибо, Hold уже задействовал. Дело в том, что с завода он не активирован и в мануале по вертолету не описан. А руководство по аппаратуре вообще бестолковое, отписался на эту тему в ветке про Devo.

V911 действительно приучает в случае опасности дергать газ вниз. Буду включать холд.
Но я бы хотел на стик Throttle вниз - оставить небольшой отрицательный шаг, чтобы можно было плавно притереть вертолет при посадке, а не было отскока, как в 911.
А на включение Hold поставить - газ в 0, шаг в 0 (или шаг в небольшой +) чтобы он вел себя как 911 при падении.
Так можно сделать? Я нашел только как в режиме Hold настраивать газ. А какой шаг он ставит при включении Hold?

Маркс:

я просто не знаю какая у тебя АППА

Devo 7

Datos
Vladp1:

Настройки пока прописал штатные из мануала по вертолету.
Единственное, минимум Pitch Curve для Normal поставил в -5%, а не в -20% как они рекомендуют. Возможно вообще нужно поставить в минус 1-2% или в 0% как рекомендует Маркс.

питч должен быть в идеале 0 в середине стика газа, или +5 для новичка (так гораздо легче взлетать и не будешь проваливаться до пола при работе газом, но 3Д потом летать надо с симметричными шагами в обе стороны, т.е. надо будет переучиваться на 0-вой питч в середине стика если поставишь +5 изначально), .

Маркс
Vladp1:

Так можно сделать?

вот на этот вопрос смогу ответить когда мой V120D02S придет. я его с Дево-7 заказал.
хотя мануал уже скачал, сейчас занимаюсь художественным переводом ))
ЕМНИП HOLD просто отключает питание двигателя, управление сервами остается с пульта.
на 450 в частности, при переключении в ХОЛД винт продолжает вращаться за счет проскальзывания обгонной муфты, при этом остановится как только встретит препятствие (ну например голову ламера)))).

Vladp1:

Но я бы хотел на стик Throttle вниз - оставить небольшой отрицательный шаг,

где то читал, что рекомендуют оставть 1-2 градуса, где пока не нашел., смысл в этом безусловно есть.

Datos
Маркс:

где то читал, что рекомендуют оставть 1-2 градуса, где пока не нашел., смысл в этом безусловно есть.

смысл есть потому, что если ветер поддует модель - она вспухнет - уйдет вверх. Если отридцательного шага вобще не будет - ее опустить на землю мало реально… Лучше для новичнка ставить порядка 3-5 градусов. Это в Валкеровском эквивалента = 15-22%. В центре 0 или +5%. Вверху - 30-40% (7-9 градусов).

poker
Маркс:

сейчас занимаюсь художественным переводом ))

Когда художественный перевод будет готов, срисовать дадите? У меня есть сырой переведённый мануал, но перевод машинный. Его надо дорабатывать, а я, как новичёк с этим не справлюсь, но могу поделиться.

Маркс
poker:

Когда художественный перевод будет готов, срисовать дадите?

если получится, то мне не жалко ))
машинный у меня тоже есть