mini cp от walkera

silvio
Mephisto:

Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? 😃 Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни 😃

А! Не так понял! Тогда иди в ветку с симуляторами, там мнений очень много по данному вопросу.

Vladp1

Купил себе полую карбоновую балку 2 мм и пруток 2.5 мм. Отремонтировал все хвосты в наличии, лепота 😃
Но обнаружил с одним из хвостов сильную вибрацию и управление какое-то “ватное”.
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя 😦 Его как-то можно вынуть и выпрямить или двигатель только на замену/запчасти?
Летать с ним в принципе можно, но удовольствие уже не то.

samsung
Vladp1:

Оказалось что погнут вал хвостового двигателя

Это всем Владимирам так “везет😃 Кстати выпрямить вал мне так не удалось, при попытке выгнуть вал вылетела задняя крышка со всеми моторными потрохами. Конечно и погнул я его зачетно, возможно при меньшем повреждении шансов на выпрямление больше, но все-равно после удара появился сильный продольный люфт вала, и скорее всего даже выпрямив вал, мотор работал бы плохо.

Ratverg

кстати, тут, я смотрю, участились сообщения про хвостовой мотор.
У меня тоже сгорел пару дней назад хвостовой мотор, я поставил мотор от syma 107, он чуть больше и чуть тяжелее, пришлось надрезать держалку, зато он мощнее! У меня было раньше, что при максимальном питче (100%) вертолёт закручивало как волчёк, с движком от сумы это не прокатит 😃
думаю, для БК апгрейда будет актуально.
изменений во времени полёта вроде существенных нет

Кстати, написал письмо в валькеру про дрейф гиры, посмотрим что ответят.

dimanovih:

Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!

если перепаяешь - напиши результат. Судя по всему должно подойти. Мне тоже актуально, а то я до сих пор на половинки оригинального мосфета летаю 😃

Ri777
Vladp1:

Оказалось что погнут вал хвостового двигателя

я ровняю плоскогубцами на глаз, уже очень много раз ))

dimanovih

Всем привет! Такая беда случилась… Перестал работать хвостовой гироскоп и система стабилизации, что может быть?

samsung

Что, просто так на ровном месте? Какие симптомы, как ведет себя верт, крутится как волчок, по каким признакам определили что еще не работает и стабилизация?

dimanovih

Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…

Skovoroda
dimanovih:

Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…

У меня у товарища валкеровода что то похожее. Пойду ему скажу минику щелбанов надовать за плохое поведение. Щас на обеде ходил летать. Приземлился на последнем акке а линк сервы елеватора отстегнут ( при краше его канопой на тарелку насаживает ) Думал чето не то 😃 но летало вроде даже. Нужно будет прокладочки замутить на шарики, а то что не краш, линк проваливается.

Skovoroda

Кстати че подумал про хвосты. Хвост от вальки - божей коровки вроде как 7мм, но длинна и вес не ясны. Плюс идет в комплекте с металической держалкой и всего за 7 баксов. Заколхозить плавник и похлеще микрощелей каких нить будет.

teremok

Скажите как убирается люфт основного ротора, там увидел всего два винтика, ближе к лопостям 1 и пониже, какой из них нужно подкрутить? Летает то хорошо, но с завода помню люфта не было и все что щас есть все сам набил. Спасибо!

samsung

Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.

P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Vladp1
teremok:

Скажите как убирается люфт основного ротора

Снизу подожмите основную шестерню, она без винтика. Вал должен быть заподлицо с шестерней.
А сверху - ограничительное колечко с винтиком. Но оно у меня гораздо реже сдвигается чем шестерня.

teremok

Vladp1 дело в том что уже не поджимается, а люфт есть и больше чем раньше

Vladp1

Ну так если шестерня уже не поджимается, значит пора винт на колечке сверху отвернуть и ним поджать.
Это если речь идет о вертикальном люфте вала.
Потому что может быть еще люфт самих лопастей, на межлопастном валу. Писали что там резинки изнашиваются.

teremok

Vladp1 да да вертикальный люфт вала, но там пара болтиков, 1 в самом самом верху ближе к лопастям(черный блотик), а другой пониже где вал только выходит(светлый болтик). Так какой нужно подкрутить?

Vladp1

Ну там же все прозрачно.
Нижний винтик что на пластиковом колечке откручиваете, колечко поджимаете вниз чтобы вал не ходил вверх/вниз и снова винт зажимаете.
А верхние винты - это крепление головы к валу. Или у вас голова на валу тоже болтается?

silvio
dimanovih:

Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…

Была точь-в-точь история. Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие). Поставил все на “от себя” и все стало как нужно.

samsung
silvio:

Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие).

Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился 😃

silvio
samsung:

Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился 😃

Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены. Я все отключил, и не заморачивался больше 😃

samsung
silvio:

Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены.

Другие два это скорее всего двойные расходы, они если даже и были опущены вниз, то делали верт резче в управление по Элеронам и Элеватору, но на стабилизацию они не влияют. А вообще летая на практически полноценном классическом вертолете, можно было бы и изучить свой пульт, что и за что на нем отвечает. Такое отношение как будто вы на соосной трехканалке летаете, с одним единственным триммером рудера на пульте. 😃