mini cp от walkera

Ratverg
Робби:

Поймите я сделал из шампуров

да из таких же шампуров. Только вот тут с ними как повезёт, в меня есть купленный год назад пакетик - в нём очень крепкий бамбук, только он постепенно заканчивается. Купил ещё - там бамбук какой-то упругий и хрупкий…

Робби:

ну как то странно, скорее всего сразу ломается при первом падение.

у меня ломается падений с 5-10 😃 что меня в принципе устраивает. Я обычно делаю балку хвостовую длиннее см на 2, потом когда он отламывается, достаю кусочек из рамы, благо есть прорези с боков, и доставать очень легко, и опять вставляю, раза на 3-4 хватает одной балки 😃
Из плюса бамбука - он гораздо легче карбона.

Mephisto
Ratverg:

вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо

Только что проделал на своем вертолете то же самое. так у меня намного быстрее идет отклонение тарелки влево. В чем может быть причина? Я прямо озадачился 😦

Ratverg
Mephisto:

В чем может быть причина? Я прямо озадачился

а если сначала минуту-две полетать, потом отключить вкючить питание вертолёта и сразу проверить, всё так же или нет?
я вообще так понял, это связанно не с разрядом батареи, а с тепловым прогревом гиры. У меня если отлетать батарею, и потом сразу вставить другу и снова отлетать, увод проявляется заметно мньше

Mephisto:

быстрее идет отклонение тарелки влево

можешь заснять?

dimanovih
Mephisto:

Только что проделал на своем вертолете то же самое. так у меня намного быстрее идет отклонение тарелки влево. В чем может быть причина? Я прямо озадачился

Тоже самое будет если крутиться на полу волчком, т. е. вал ОР не вращается, а хвостовой на полную мощность, так покрутиться секунд 10. Потом остановиться и взлететь, будет весело…

Ratverg

кстати, провёл эксперимент, если второй аккум летать сразу после персого, не давая остыть, то весь второй полёт почти никуда не уводит! Т.е. это однозначно с прогревом связанно.
(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)

samsung
Ratverg:

(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)

Это вы батенька зря, конечно я не знаю какая у вас квартира, но то что на улице кажется на одном месте, в комнате оказывается плюс-минус километр. Рекомендую перед тем как крутить что то в замкнутом пространстве, отработать эту фигуру на открытом воздухе до совершенства. Например нарисуйте на земле периметр своей комнаты, и попробуете сделать инверт не вылетев за его приделы, причем не раз через раз, а сто раз подряд. Когда получится, тогда и в комнате можно пробовать, а в противном случае еще не одну канопу придется сменить, а может и не только канопу 😃

Mephisto
Ratverg:

можешь заснять?

А вот и видео

Я конечно опечален тем, что с ним происходит и как это исправить без понятия 😦

Skovoroda

А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль. Может глюк какой версии фбл? Не зря можете валкера прошивку новую выпустила. А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео, может подскажут чего.

dimanovih

А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?

Mephisto
dimanovih:

А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?

У меня сразу уносить начинает, пол оборота делает и резко улетает куданибудь

А точнее не куда нибудь а влево и вперед

RESIN
Skovoroda:

А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль.

На Genius CP стабилизация работает только при НЕнулевом газе, а при газе в ноль - отключается, тарелка становится в горизонт (но реагирует на шаг, крен и тангаж), при этом горизонт - всего лишь центральное положение серв, если накрутить тяги к тарелке, то она даже не в горизонте будет. Должно быть, на Мини так же, т.ч. это не показатель.

Vladp1
Ratverg:

вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо

Mephisto:

А вот и видео

Я могу ошибаться, но мне кажется что это не неисправность.
Гироскоп и акселерометны не идеальны. И вот показалось ему что вертолет слегка кренится вправо. Он наклоняет тарелку влево, совсем чуть-чуть, и ожидает что сейчас ему гироскоп скажет что крен исчез или начал крениться в другую сторону. А гироскоп ему говорит что все осталось как было. FBL увеличивает управляющее воздействие, опять без результата. И так пока не упрется в ограничитель.
Т.е. при ненулевом газе и неподвижном вертолете достаточно минимального возмущения чтобы тарелка начала дрейфовать до ограничителя.
А при нулевом газе мозги FBL понимают что верт скорее всего находится на земле неподвижно и выставляют тарелку в горизонт.

Ratverg
Skovoroda:

А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео

а вот это хорошая идея

dimanovih

Все привет!!! Наконец то пришел мне мой моторчик)
Ну что сказать, мощность прибавилась, по сравнению с моим инвалидом! Но не могу сказать восстановилась полностью или нет, надо делать тесты на улице, может всё-таки надо будет перепаять датащит!
Еще, когда вворачивал старые болтики в новый мотор, заметил на их кончиках маленький стес, ну короче краска на них стерта. Кто-то писал что они задевают за ротор, ну я их обпили на 0,5 мм чтобы на новом уж точно не задевали…

Провел эксперимент. Если крутилку на плате поставить на середину, то вертолет может сделать 2 оборота вокруг оси, а потом его начинает сносить! Если кругилку поставить часов на 10 (если приглядится, то можно увидеть ползунок, скользящий по дорожке, вот он должен быть на конце дорожки- это будет максимальное положение) это положение с максимальным удержанием всего, грубо это режим для неопытных пилотов, то можно крутиться почти на месте раз 10
Попробуйте, напишете как!

Странно… Сейчас сделал тоже, что и вы на видео, у меня такого нет! Все ровно и до и после опускания)

Nevai

А кто нибудь летает на минике 3D? Насколько хватает батареек для активного пилотажа? А то у меня сложилось впечатление, что кувыркаться уверенно можно около одной минуты, дальше уже батарейка проседает и возникают проблемы с нехваткой тяги. Или у меня завышенные требования к этому аппарату?

dimanovih
Nevai:

А кто нибудь летает на минике 3D? Насколько хватает батареек для активного пилотажа? А то у меня сложилось впечатление, что кувыркаться уверенно можно около одной минуты, дальше уже батарейка проседает и возникают проблемы с нехваткой тяги. Или у меня завышенные требования к этому аппарату?

У меня на акке 350 3-4 минуты а дальше уже вяленько очень:(

Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре? И у кого пульт с телеметрией, кокая средняя температура мотора?

samsung
Nevai:

Или у меня завышенные требования к этому аппарату?

Я на нем только 3D в основном и летаю, хотя в последнее время что на красивые блины потянуло, а то инверте и так и сяк, а восьмерку толко пролеть не могу, не говоря уже о воронке какой нибудь 😃 Летаю на штатных 240mAh и Райден 350mAh, время активного руления и на том и на другом примерно такое же как и вас, минуту-полторы, максимум две. Но я считаю это абсолютно нормально, учитывая что при выполнении 3D концентрация внимания очень приличная, и крутить 10 минут тик таки и флипы, все-равно будет очень сложно. А так две минуты активного полета, потом несколько минут эстетики и на посадку, слегка остыли и по новой. У меня десяток аккумов, и с учетом времени на остывание можно летать почти час, но и этого больше чем досточно, обычно крайние пару аккумов я уже летаю без инверта, поскольку концентрация внимание уже сильно снижается.

dimanovih:

Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре? И у кого пульт с телеметрией, кокая средняя температура мотора?

У меня телеметрия есть, и как правило даже после двух-трех подряд отлетанных аккумов температура поднимается чуть больше 70ти градусов. А вообще я стараюсь как только более 60ти градусов мотор нагрелся, давать ему немного остыть. Да и самому отдыхать все-равно надо давать, так что может даже и хорошо что надо делать вынужденные перерывы 😃

dimanovih:

Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре?

Отсечки скорее всего нет, но и до рекомендованной Валкерой максимальной температуры в 80 градусов, мне тоже мотор раскочегарить не получалось.

dimanovih

У кого какие предположения, что будет если я вместо стандартного датащита впаяю
IRF8313-2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом ?

Ratverg
dimanovih:

У кого какие предположения, что будет если я вместо стандартного датащита впаяю
IRF8313-2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом ?

вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?

старнно, это у меня сайт валькеры лежит или что? только письмо в поддержку сочинил, видео новое с глюком гиры заснял, и не отправить 😦
вот кстати, новое видео.

dimanovih
Ratverg:

вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?

15,5 мОм ну округлили до 16 просто) Так пойдет? Ничего не сгорит?

Ratverg:

вот кстати, новое видео.

У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?

Ratverg
dimanovih:

15,5 мОМ ну округлили до 16 просто

Этож мегаомы, а не омы 😃 это не то по ходу вообще

dimanovih:

У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?

взять “холодный” вертолёт, на котором минут 20-30 не летали, полетать пару минут, сесть - и вот такое начинается.

dimanovih
Ratverg:

Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу вообще

Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!

Ratverg
dimanovih:

Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!

хмм, ну тогда извиняюсь, был не прав

Mephisto

Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! 😦
Паника! народ подскажите кто шарит… Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250

Робби

Блейд не очень для сима. Берите 450 любую, или лого 600 ку