mini cp от walkera
Скажите а кто нибудь приобрел себе подобное и в нем заряжает и хранит свои аккумуляторы?
Да я думаю 99% моделистов носят свои аккумы в подобных пакетах.
пробовал летать с другой аппаратуры и вертолет весит ровненько и некуда не улетает, при чем достаточно долго (10-15сек).
хмм, инетресно, не думал что это как-то с пультом связано может быть…
у меня вот первую минуту висит ровно, тоже вполне 10 секунд может висеть на месте, а потом начинает все сильнее и сильнее уводить вперёд и вправо.
Возможно поможет mini cp от walkera только в замен Slave = RUDDer указать в одном миксе ELEV а в другом AILE.
у меня так разворот хвоста компенсирован успешно. Но вот хвост разворачивает постоянно на протяжении всего полёта, а увод в сторону возникает со временем, через минуту. Если сделать такой микс на AILE, то будет наоборот, сначала уводит. потом перестаёт 😃
вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо
кажите а кто нибудь приобрел себе подобное и в нем заряжает и хранит свои аккумуляторы?
Я купил, но не храню акки.) Один погорит, и другие за собой потащит, это во ремя зарядки хорошо, тут один пакет на каждый акк нужен. Согласитесь из за одного всё терять жалко
у меня так разворот хвоста компенсирован успешно
А из чего балку для хвоста сделали? Подскажите?
А из чего балку для хвоста сделали? Подскажите?
из бамбука. Такие продаются бамбукое шампуры, вот из них делал. Не очень крепко, зато много 😃 Кстати, летает у меня лучше с удлиннёным на 1-2 см хвостом.
из бамбука
где купили бамбук такой то?
Поймите я сделал из шампуров, дерево, ломается и кусов остается в раме, я конечно потом вынимаю… их тоже много… ну как то странно, скорее всего сразу ломается при первом падение.
Поймите я сделал из шампуров
да из таких же шампуров. Только вот тут с ними как повезёт, в меня есть купленный год назад пакетик - в нём очень крепкий бамбук, только он постепенно заканчивается. Купил ещё - там бамбук какой-то упругий и хрупкий…
ну как то странно, скорее всего сразу ломается при первом падение.
у меня ломается падений с 5-10 😃 что меня в принципе устраивает. Я обычно делаю балку хвостовую длиннее см на 2, потом когда он отламывается, достаю кусочек из рамы, благо есть прорези с боков, и доставать очень легко, и опять вставляю, раза на 3-4 хватает одной балки 😃
Из плюса бамбука - он гораздо легче карбона.
вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо
Только что проделал на своем вертолете то же самое. так у меня намного быстрее идет отклонение тарелки влево. В чем может быть причина? Я прямо озадачился 😦
В чем может быть причина? Я прямо озадачился
а если сначала минуту-две полетать, потом отключить вкючить питание вертолёта и сразу проверить, всё так же или нет?
я вообще так понял, это связанно не с разрядом батареи, а с тепловым прогревом гиры. У меня если отлетать батарею, и потом сразу вставить другу и снова отлетать, увод проявляется заметно мньше
быстрее идет отклонение тарелки влево
можешь заснять?
Только что проделал на своем вертолете то же самое. так у меня намного быстрее идет отклонение тарелки влево. В чем может быть причина? Я прямо озадачился
Тоже самое будет если крутиться на полу волчком, т. е. вал ОР не вращается, а хвостовой на полную мощность, так покрутиться секунд 10. Потом остановиться и взлететь, будет весело…
кстати, провёл эксперимент, если второй аккум летать сразу после персого, не давая остыть, то весь второй полёт почти никуда не уводит! Т.е. это однозначно с прогревом связанно.
(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)
(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)
Это вы батенька зря, конечно я не знаю какая у вас квартира, но то что на улице кажется на одном месте, в комнате оказывается плюс-минус километр. Рекомендую перед тем как крутить что то в замкнутом пространстве, отработать эту фигуру на открытом воздухе до совершенства. Например нарисуйте на земле периметр своей комнаты, и попробуете сделать инверт не вылетев за его приделы, причем не раз через раз, а сто раз подряд. Когда получится, тогда и в комнате можно пробовать, а в противном случае еще не одну канопу придется сменить, а может и не только канопу 😃
можешь заснять?
А вот и видео
Я конечно опечален тем, что с ним происходит и как это исправить без понятия 😦
А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль. Может глюк какой версии фбл? Не зря можете валкера прошивку новую выпустила. А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео, может подскажут чего.
А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?
А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?
У меня сразу уносить начинает, пол оборота делает и резко улетает куданибудь
А точнее не куда нибудь а влево и вперед
А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль.
На Genius CP стабилизация работает только при НЕнулевом газе, а при газе в ноль - отключается, тарелка становится в горизонт (но реагирует на шаг, крен и тангаж), при этом горизонт - всего лишь центральное положение серв, если накрутить тяги к тарелке, то она даже не в горизонте будет. Должно быть, на Мини так же, т.ч. это не показатель.
вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо
А вот и видео
Я могу ошибаться, но мне кажется что это не неисправность.
Гироскоп и акселерометны не идеальны. И вот показалось ему что вертолет слегка кренится вправо. Он наклоняет тарелку влево, совсем чуть-чуть, и ожидает что сейчас ему гироскоп скажет что крен исчез или начал крениться в другую сторону. А гироскоп ему говорит что все осталось как было. FBL увеличивает управляющее воздействие, опять без результата. И так пока не упрется в ограничитель.
Т.е. при ненулевом газе и неподвижном вертолете достаточно минимального возмущения чтобы тарелка начала дрейфовать до ограничителя.
А при нулевом газе мозги FBL понимают что верт скорее всего находится на земле неподвижно и выставляют тарелку в горизонт.
А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео
а вот это хорошая идея
Все привет!!! Наконец то пришел мне мой моторчик)
Ну что сказать, мощность прибавилась, по сравнению с моим инвалидом! Но не могу сказать восстановилась полностью или нет, надо делать тесты на улице, может всё-таки надо будет перепаять датащит!
Еще, когда вворачивал старые болтики в новый мотор, заметил на их кончиках маленький стес, ну короче краска на них стерта. Кто-то писал что они задевают за ротор, ну я их обпили на 0,5 мм чтобы на новом уж точно не задевали…
Провел эксперимент. Если крутилку на плате поставить на середину, то вертолет может сделать 2 оборота вокруг оси, а потом его начинает сносить! Если кругилку поставить часов на 10 (если приглядится, то можно увидеть ползунок, скользящий по дорожке, вот он должен быть на конце дорожки- это будет максимальное положение) это положение с максимальным удержанием всего, грубо это режим для неопытных пилотов, то можно крутиться почти на месте раз 10
Попробуйте, напишете как!
Странно… Сейчас сделал тоже, что и вы на видео, у меня такого нет! Все ровно и до и после опускания)
А кто нибудь летает на минике 3D? Насколько хватает батареек для активного пилотажа? А то у меня сложилось впечатление, что кувыркаться уверенно можно около одной минуты, дальше уже батарейка проседает и возникают проблемы с нехваткой тяги. Или у меня завышенные требования к этому аппарату?