mini cp от walkera
Только что проделал на своем вертолете то же самое. так у меня намного быстрее идет отклонение тарелки влево. В чем может быть причина? Я прямо озадачился
Тоже самое будет если крутиться на полу волчком, т. е. вал ОР не вращается, а хвостовой на полную мощность, так покрутиться секунд 10. Потом остановиться и взлететь, будет весело…
кстати, провёл эксперимент, если второй аккум летать сразу после персого, не давая остыть, то весь второй полёт почти никуда не уводит! Т.е. это однозначно с прогревом связанно.
(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)
(попытался дома перевернуть верт - хорошо в пол вошёл расколол кабину совсем до конца)
Это вы батенька зря, конечно я не знаю какая у вас квартира, но то что на улице кажется на одном месте, в комнате оказывается плюс-минус километр. Рекомендую перед тем как крутить что то в замкнутом пространстве, отработать эту фигуру на открытом воздухе до совершенства. Например нарисуйте на земле периметр своей комнаты, и попробуете сделать инверт не вылетев за его приделы, причем не раз через раз, а сто раз подряд. Когда получится, тогда и в комнате можно пробовать, а в противном случае еще не одну канопу придется сменить, а может и не только канопу 😃
можешь заснять?
А вот и видео
Я конечно опечален тем, что с ним происходит и как это исправить без понятия 😦
А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль. Может глюк какой версии фбл? Не зря можете валкера прошивку новую выпустила. А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео, может подскажут чего.
А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?
А вам это мешает? Я замечал когда в воздухе крутился вокруг оси быстро и после нескольких оборотов верт начинало уносить… Это оно?
У меня сразу уносить начинает, пол оборота делает и резко улетает куданибудь
А точнее не куда нибудь а влево и вперед
А у меня такое ощущение что ни фига это не прогрева гироскопа. Он тарелку выровнял в горизонт когда газ сбросили в ноль.
На Genius CP стабилизация работает только при НЕнулевом газе, а при газе в ноль - отключается, тарелка становится в горизонт (но реагирует на шаг, крен и тангаж), при этом горизонт - всего лишь центральное положение серв, если накрутить тяги к тарелке, то она даже не в горизонте будет. Должно быть, на Мини так же, т.ч. это не показатель.
вот, заснял видео, как выглядит увод гиры, это видео после минуты полёта. отключил кабель питания мотора, чтобы вибрации исключить, видно как тарелку плавно наклоняет вперёд и вправо
А вот и видео
Я могу ошибаться, но мне кажется что это не неисправность.
Гироскоп и акселерометны не идеальны. И вот показалось ему что вертолет слегка кренится вправо. Он наклоняет тарелку влево, совсем чуть-чуть, и ожидает что сейчас ему гироскоп скажет что крен исчез или начал крениться в другую сторону. А гироскоп ему говорит что все осталось как было. FBL увеличивает управляющее воздействие, опять без результата. И так пока не упрется в ограничитель.
Т.е. при ненулевом газе и неподвижном вертолете достаточно минимального возмущения чтобы тарелка начала дрейфовать до ограничителя.
А при нулевом газе мозги FBL понимают что верт скорее всего находится на земле неподвижно и выставляют тарелку в горизонт.
А вообще напишите в суппорт с ссылкой на видео
а вот это хорошая идея
Все привет!!! Наконец то пришел мне мой моторчик)
Ну что сказать, мощность прибавилась, по сравнению с моим инвалидом! Но не могу сказать восстановилась полностью или нет, надо делать тесты на улице, может всё-таки надо будет перепаять датащит!
Еще, когда вворачивал старые болтики в новый мотор, заметил на их кончиках маленький стес, ну короче краска на них стерта. Кто-то писал что они задевают за ротор, ну я их обпили на 0,5 мм чтобы на новом уж точно не задевали…
Провел эксперимент. Если крутилку на плате поставить на середину, то вертолет может сделать 2 оборота вокруг оси, а потом его начинает сносить! Если кругилку поставить часов на 10 (если приглядится, то можно увидеть ползунок, скользящий по дорожке, вот он должен быть на конце дорожки- это будет максимальное положение) это положение с максимальным удержанием всего, грубо это режим для неопытных пилотов, то можно крутиться почти на месте раз 10
Попробуйте, напишете как!
Странно… Сейчас сделал тоже, что и вы на видео, у меня такого нет! Все ровно и до и после опускания)
А кто нибудь летает на минике 3D? Насколько хватает батареек для активного пилотажа? А то у меня сложилось впечатление, что кувыркаться уверенно можно около одной минуты, дальше уже батарейка проседает и возникают проблемы с нехваткой тяги. Или у меня завышенные требования к этому аппарату?
А кто нибудь летает на минике 3D? Насколько хватает батареек для активного пилотажа? А то у меня сложилось впечатление, что кувыркаться уверенно можно около одной минуты, дальше уже батарейка проседает и возникают проблемы с нехваткой тяги. Или у меня завышенные требования к этому аппарату?
У меня на акке 350 3-4 минуты а дальше уже вяленько очень:(
Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре? И у кого пульт с телеметрией, кокая средняя температура мотора?
Или у меня завышенные требования к этому аппарату?
Я на нем только 3D в основном и летаю, хотя в последнее время что на красивые блины потянуло, а то инверте и так и сяк, а восьмерку толко пролеть не могу, не говоря уже о воронке какой нибудь 😃 Летаю на штатных 240mAh и Райден 350mAh, время активного руления и на том и на другом примерно такое же как и вас, минуту-полторы, максимум две. Но я считаю это абсолютно нормально, учитывая что при выполнении 3D концентрация внимания очень приличная, и крутить 10 минут тик таки и флипы, все-равно будет очень сложно. А так две минуты активного полета, потом несколько минут эстетики и на посадку, слегка остыли и по новой. У меня десяток аккумов, и с учетом времени на остывание можно летать почти час, но и этого больше чем досточно, обычно крайние пару аккумов я уже летаю без инверта, поскольку концентрация внимание уже сильно снижается.
Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре? И у кого пульт с телеметрией, кокая средняя температура мотора?
У меня телеметрия есть, и как правило даже после двух-трех подряд отлетанных аккумов температура поднимается чуть больше 70ти градусов. А вообще я стараюсь как только более 60ти градусов мотор нагрелся, давать ему немного остыть. Да и самому отдыхать все-равно надо давать, так что может даже и хорошо что надо делать вынужденные перерывы 😃
Кто-нибудь узнал в плате верта есть отсечка по температуре?
Отсечки скорее всего нет, но и до рекомендованной Валкерой максимальной температуры в 80 градусов, мне тоже мотор раскочегарить не получалось.
У кого какие предположения, что будет если я вместо стандартного датащита впаяю
IRF8313-2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом ?
У кого какие предположения, что будет если я вместо стандартного датащита впаяю
IRF8313-2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом ?
вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?
старнно, это у меня сайт валькеры лежит или что? только письмо в поддержку сочинил, видео новое с глюком гиры заснял, и не отправить 😦
вот кстати, новое видео.
вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?
15,5 мОм ну округлили до 16 просто) Так пойдет? Ничего не сгорит?
вот кстати, новое видео.
У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?
15,5 мОМ ну округлили до 16 просто
Этож мегаомы, а не омы 😃 это не то по ходу вообще
У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?
взять “холодный” вертолёт, на котором минут 20-30 не летали, полетать пару минут, сесть - и вот такое начинается.
Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу вообще
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
хмм, ну тогда извиняюсь, был не прав
Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! 😦
Паника! народ подскажите кто шарит… Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250