mini cp от walkera
У кого какие предположения, что будет если я вместо стандартного датащита впаяю
IRF8313-2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом ?
вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?
старнно, это у меня сайт валькеры лежит или что? только письмо в поддержку сочинил, видео новое с глюком гиры заснял, и не отправить 😦
вот кстати, новое видео.
вот хоть ты тресни, не вижу где в даташите на него 0.016 Ом написано? откуда информация что он именно на столько?
15,5 мОм ну округлили до 16 просто) Так пойдет? Ничего не сгорит?
вот кстати, новое видео.
У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?
15,5 мОМ ну округлили до 16 просто
Этож мегаомы, а не омы 😃 это не то по ходу вообще
У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?
взять “холодный” вертолёт, на котором минут 20-30 не летали, полетать пару минут, сесть - и вот такое начинается.
Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу вообще
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
хмм, ну тогда извиняюсь, был не прав
Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! 😦
Паника! народ подскажите кто шарит… Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250
Блейд не очень для сима. Берите 450 любую, или лого 600 ку
Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! 😦
Паника! народ подскажите кто шарит… Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250
Внесу немного неразберихи 😃 Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом 😃
Внесу немного неразберихи 😃 Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом 😃
250ка фбл в фениксе? Я на мспх в фениксе вообще летать не могу, он какой то тупой и вечно валиться вместо того чтобы лететь. 250ка летает нормально, я ее включаю когда скучно, но она много мощнее миника (или у меня миник полудохлый) , а так на хензелите летаю. Он конечно тормоз, но отрабатывать маневры самое то. Кстати у кого в реале разворот на горке правильный получается? В чем секрет?
Нет речь о фб. MCPX там действительно дохлый и скучный, совсем не похож на живой миник.
А вот еще, ФБЛ или ФЕС?
И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться? Чтобы и на минике я щас мог летать и потом 250-450ку ФБЛ в воздух без проблем поднять
И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться?
Что-то это уже совсем не в тему, но отвечу 😃
По поводу обучения не скажу, плохо летаю на 250-тке, 450-тки нет.
Но все же, руководствовался выбором вертолета, чтоб часто на поле не ездить, а подлетывать на школьном поле/даче, в общем на небольших площадках. Из-за размера выбрал 250ку. Но после первого же включение движка в квартире мысль о полетах в людных местах отмел сразу же. А после одного подлета на даче, отмел и этот вариант (все-таки, для обучения, на даче место маловато). Из чего следует, что брать на поле будете, что 250, что 450, но 450-ка стабильнее (по отзывам). А вот миник удовлетворяет всем требованиям полностью.
Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? 😃 Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни 😃
Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? 😃 Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни 😃
А! Не так понял! Тогда иди в ветку с симуляторами, там мнений очень много по данному вопросу.
Купил себе полую карбоновую балку 2 мм и пруток 2.5 мм. Отремонтировал все хвосты в наличии, лепота 😃
Но обнаружил с одним из хвостов сильную вибрацию и управление какое-то “ватное”.
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя 😦 Его как-то можно вынуть и выпрямить или двигатель только на замену/запчасти?
Летать с ним в принципе можно, но удовольствие уже не то.
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
Это всем Владимирам так “везет” 😃 Кстати выпрямить вал мне так не удалось, при попытке выгнуть вал вылетела задняя крышка со всеми моторными потрохами. Конечно и погнул я его зачетно, возможно при меньшем повреждении шансов на выпрямление больше, но все-равно после удара появился сильный продольный люфт вала, и скорее всего даже выпрямив вал, мотор работал бы плохо.
кстати, тут, я смотрю, участились сообщения про хвостовой мотор.
У меня тоже сгорел пару дней назад хвостовой мотор, я поставил мотор от syma 107, он чуть больше и чуть тяжелее, пришлось надрезать держалку, зато он мощнее! У меня было раньше, что при максимальном питче (100%) вертолёт закручивало как волчёк, с движком от сумы это не прокатит 😃
думаю, для БК апгрейда будет актуально.
изменений во времени полёта вроде существенных нет
Кстати, написал письмо в валькеру про дрейф гиры, посмотрим что ответят.
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
если перепаяешь - напиши результат. Судя по всему должно подойти. Мне тоже актуально, а то я до сих пор на половинки оригинального мосфета летаю 😃
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
я ровняю плоскогубцами на глаз, уже очень много раз ))
Всем привет! Такая беда случилась… Перестал работать хвостовой гироскоп и система стабилизации, что может быть?
Что, просто так на ровном месте? Какие симптомы, как ведет себя верт, крутится как волчок, по каким признакам определили что еще не работает и стабилизация?
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…