mini cp от walkera
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
Это всем Владимирам так “везет” 😃 Кстати выпрямить вал мне так не удалось, при попытке выгнуть вал вылетела задняя крышка со всеми моторными потрохами. Конечно и погнул я его зачетно, возможно при меньшем повреждении шансов на выпрямление больше, но все-равно после удара появился сильный продольный люфт вала, и скорее всего даже выпрямив вал, мотор работал бы плохо.
кстати, тут, я смотрю, участились сообщения про хвостовой мотор.
У меня тоже сгорел пару дней назад хвостовой мотор, я поставил мотор от syma 107, он чуть больше и чуть тяжелее, пришлось надрезать держалку, зато он мощнее! У меня было раньше, что при максимальном питче (100%) вертолёт закручивало как волчёк, с движком от сумы это не прокатит 😃
думаю, для БК апгрейда будет актуально.
изменений во времени полёта вроде существенных нет
Кстати, написал письмо в валькеру про дрейф гиры, посмотрим что ответят.
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
если перепаяешь - напиши результат. Судя по всему должно подойти. Мне тоже актуально, а то я до сих пор на половинки оригинального мосфета летаю 😃
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
я ровняю плоскогубцами на глаз, уже очень много раз ))
Всем привет! Такая беда случилась… Перестал работать хвостовой гироскоп и система стабилизации, что может быть?
Что, просто так на ровном месте? Какие симптомы, как ведет себя верт, крутится как волчок, по каким признакам определили что еще не работает и стабилизация?
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
У меня у товарища валкеровода что то похожее. Пойду ему скажу минику щелбанов надовать за плохое поведение. Щас на обеде ходил летать. Приземлился на последнем акке а линк сервы елеватора отстегнут ( при краше его канопой на тарелку насаживает ) Думал чето не то 😃 но летало вроде даже. Нужно будет прокладочки замутить на шарики, а то что не краш, линк проваливается.
Кстати че подумал про хвосты. Хвост от вальки - божей коровки вроде как 7мм, но длинна и вес не ясны. Плюс идет в комплекте с металической держалкой и всего за 7 баксов. Заколхозить плавник и похлеще микрощелей каких нить будет.
Скажите как убирается люфт основного ротора, там увидел всего два винтика, ближе к лопостям 1 и пониже, какой из них нужно подкрутить? Летает то хорошо, но с завода помню люфта не было и все что щас есть все сам набил. Спасибо!
Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.
P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Скажите как убирается люфт основного ротора
Снизу подожмите основную шестерню, она без винтика. Вал должен быть заподлицо с шестерней.
А сверху - ограничительное колечко с винтиком. Но оно у меня гораздо реже сдвигается чем шестерня.
Vladp1 дело в том что уже не поджимается, а люфт есть и больше чем раньше
Ну так если шестерня уже не поджимается, значит пора винт на колечке сверху отвернуть и ним поджать.
Это если речь идет о вертикальном люфте вала.
Потому что может быть еще люфт самих лопастей, на межлопастном валу. Писали что там резинки изнашиваются.
Vladp1 да да вертикальный люфт вала, но там пара болтиков, 1 в самом самом верху ближе к лопастям(черный блотик), а другой пониже где вал только выходит(светлый болтик). Так какой нужно подкрутить?
Ну там же все прозрачно.
Нижний винтик что на пластиковом колечке откручиваете, колечко поджимаете вниз чтобы вал не ходил вверх/вниз и снова винт зажимаете.
А верхние винты - это крепление головы к валу. Или у вас голова на валу тоже болтается?
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
Была точь-в-точь история. Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие). Поставил все на “от себя” и все стало как нужно.
Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие).
Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился 😃
Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился 😃
Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены. Я все отключил, и не заморачивался больше 😃
Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены.
Другие два это скорее всего двойные расходы, они если даже и были опущены вниз, то делали верт резче в управление по Элеронам и Элеватору, но на стабилизацию они не влияют. А вообще летая на практически полноценном классическом вертолете, можно было бы и изучить свой пульт, что и за что на нем отвечает. Такое отношение как будто вы на соосной трехканалке летаете, с одним единственным триммером рудера на пульте. 😃
Другие два это скорее всего двойные расходы, они если даже и были опущены вниз, то делали верт резче в управление по Элеронам и Элеватору, но на стабилизацию они не влияют.
А кстати какая логика разделять расходы по елеватору и елерону? Ели мне помнится правильно, то они даже в расходах на заводе разные значения имели? Понятно конечно что вперед наверное нужно лететь быстреее чем в стороны, но я поставил 65% там и там и вроде нормально. Потому что перед на вертолете это вообще понятие растяжимое. 😃
Ктати щас летали с товарищем у него 120 у меня миник. У меня минус шаськи ( ну не минус конечно но около передней стойки треснула лыжа, бедем колхозить, переземляться на каробку было сложно, поддувало из за деревьев сзади). У 120 минус цапфа и зажеванная основная шестерня. Но летает она конечно это пипец. Питч пампы окаянные какие то получаются. Но пилот был непревычен к ветру и к вертолету, так что на первом аккуме пару марковок и кирдык. Но 120 я наверное себе куплю к следующем сезону. Плюс она летает довольно таки долго на одном аккуме.
Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.
P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Интересно, а дрейф гиры после перепрошивки сохранился?