mini cp от walkera
Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! 😦
Паника! народ подскажите кто шарит… Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250
Внесу немного неразберихи 😃 Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом 😃
Внесу немного неразберихи 😃 Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом 😃
250ка фбл в фениксе? Я на мспх в фениксе вообще летать не могу, он какой то тупой и вечно валиться вместо того чтобы лететь. 250ка летает нормально, я ее включаю когда скучно, но она много мощнее миника (или у меня миник полудохлый) , а так на хензелите летаю. Он конечно тормоз, но отрабатывать маневры самое то. Кстати у кого в реале разворот на горке правильный получается? В чем секрет?
Нет речь о фб. MCPX там действительно дохлый и скучный, совсем не похож на живой миник.
А вот еще, ФБЛ или ФЕС?
И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться? Чтобы и на минике я щас мог летать и потом 250-450ку ФБЛ в воздух без проблем поднять
И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться?
Что-то это уже совсем не в тему, но отвечу 😃
По поводу обучения не скажу, плохо летаю на 250-тке, 450-тки нет.
Но все же, руководствовался выбором вертолета, чтоб часто на поле не ездить, а подлетывать на школьном поле/даче, в общем на небольших площадках. Из-за размера выбрал 250ку. Но после первого же включение движка в квартире мысль о полетах в людных местах отмел сразу же. А после одного подлета на даче, отмел и этот вариант (все-таки, для обучения, на даче место маловато). Из чего следует, что брать на поле будете, что 250, что 450, но 450-ка стабильнее (по отзывам). А вот миник удовлетворяет всем требованиям полностью.
Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? 😃 Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни 😃
Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? 😃 Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни 😃
А! Не так понял! Тогда иди в ветку с симуляторами, там мнений очень много по данному вопросу.
Купил себе полую карбоновую балку 2 мм и пруток 2.5 мм. Отремонтировал все хвосты в наличии, лепота 😃
Но обнаружил с одним из хвостов сильную вибрацию и управление какое-то “ватное”.
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя 😦 Его как-то можно вынуть и выпрямить или двигатель только на замену/запчасти?
Летать с ним в принципе можно, но удовольствие уже не то.
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
Это всем Владимирам так “везет” 😃 Кстати выпрямить вал мне так не удалось, при попытке выгнуть вал вылетела задняя крышка со всеми моторными потрохами. Конечно и погнул я его зачетно, возможно при меньшем повреждении шансов на выпрямление больше, но все-равно после удара появился сильный продольный люфт вала, и скорее всего даже выпрямив вал, мотор работал бы плохо.
кстати, тут, я смотрю, участились сообщения про хвостовой мотор.
У меня тоже сгорел пару дней назад хвостовой мотор, я поставил мотор от syma 107, он чуть больше и чуть тяжелее, пришлось надрезать держалку, зато он мощнее! У меня было раньше, что при максимальном питче (100%) вертолёт закручивало как волчёк, с движком от сумы это не прокатит 😃
думаю, для БК апгрейда будет актуально.
изменений во времени полёта вроде существенных нет
Кстати, написал письмо в валькеру про дрейф гиры, посмотрим что ответят.
Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
если перепаяешь - напиши результат. Судя по всему должно подойти. Мне тоже актуально, а то я до сих пор на половинки оригинального мосфета летаю 😃
Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
я ровняю плоскогубцами на глаз, уже очень много раз ))
Всем привет! Такая беда случилась… Перестал работать хвостовой гироскоп и система стабилизации, что может быть?
Что, просто так на ровном месте? Какие симптомы, как ведет себя верт, крутится как волчок, по каким признакам определили что еще не работает и стабилизация?
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
У меня у товарища валкеровода что то похожее. Пойду ему скажу минику щелбанов надовать за плохое поведение. Щас на обеде ходил летать. Приземлился на последнем акке а линк сервы елеватора отстегнут ( при краше его канопой на тарелку насаживает ) Думал чето не то 😃 но летало вроде даже. Нужно будет прокладочки замутить на шарики, а то что не краш, линк проваливается.
Кстати че подумал про хвосты. Хвост от вальки - божей коровки вроде как 7мм, но длинна и вес не ясны. Плюс идет в комплекте с металической держалкой и всего за 7 баксов. Заколхозить плавник и похлеще микрощелей каких нить будет.
Скажите как убирается люфт основного ротора, там увидел всего два винтика, ближе к лопостям 1 и пониже, какой из них нужно подкрутить? Летает то хорошо, но с завода помню люфта не было и все что щас есть все сам набил. Спасибо!
Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.
P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Скажите как убирается люфт основного ротора
Снизу подожмите основную шестерню, она без винтика. Вал должен быть заподлицо с шестерней.
А сверху - ограничительное колечко с винтиком. Но оно у меня гораздо реже сдвигается чем шестерня.
Vladp1 дело в том что уже не поджимается, а люфт есть и больше чем раньше
Ну так если шестерня уже не поджимается, значит пора винт на колечке сверху отвернуть и ним поджать.
Это если речь идет о вертикальном люфте вала.
Потому что может быть еще люфт самих лопастей, на межлопастном валу. Писали что там резинки изнашиваются.
Vladp1 да да вертикальный люфт вала, но там пара болтиков, 1 в самом самом верху ближе к лопастям(черный блотик), а другой пониже где вал только выходит(светлый болтик). Так какой нужно подкрутить?
Ну там же все прозрачно.
Нижний винтик что на пластиковом колечке откручиваете, колечко поджимаете вниз чтобы вал не ходил вверх/вниз и снова винт зажимаете.
А верхние винты - это крепление головы к валу. Или у вас голова на валу тоже болтается?
Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
Была точь-в-точь история. Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие). Поставил все на “от себя” и все стало как нужно.
Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие).
Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился 😃