mini cp от walkera
Согласен, а как же рекомендация в угол 8-9 градусов?
Я вот одного не могу понять, зачем в валькировских инструкциях вводятся значения диапазона в Pitch Curve. Если ничего не путаю, проще же границы задать в Travel Adjust а значения шага задавать в нормальной форме от -100 до 100.
Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?
Нет резвой тяги вверх на минике. Новые батарии 400маh 30C. Новый мотор поставил. Пиньон не сильно прижат. Не могу перевернуть в инверт, еле тянет. Что это может быть? Вес без батареи 45,4 грамма.
Кривые и обороты? Какие оптимальные настройки для ST1 ?
Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.
Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.
Хорошо.
Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?
Пока объяснял - понял сам. Travel задает первый уровень общих расходов, изменяя при этом лимиты в общем рабочем диапазоне. Например мы хотим сузить отклик сверху и снизу (в меньшем и большем значении откликов вертолета на воздействия с пульта), тогда указываем L80/U80. Так мы задали масштаб конверсии, при котором -100/+100 воздействия с пульта приводит к -80/+80 реакции вертолета. Удобно тем, что если все три сервы невозможно механически выставить в горизонт, и, они направлены чуть вверх, то можно понизив Travel сверху на -20 т.е. (+)U100-20=U80 и снизу на -20 т.е. (-)L100-20=L120 “электрически” сместить рабочий отрезок чуть вниз, добившись горизонта в среднем положении стика. Назовем это “системный уровень”.
А вот в настройках DR/EXP мы уже настраиваем рабочие диапазоны откликов вертолета на прикладном уровне, т.е. применительно к необходимым нам полетным режимам, при этом будучи уверенным, что на “системном” уровне уже все хорошо.
Так?
Так?
Тоже возможно.
А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки? Т.к. после выставления горизонта в нуле градусов при максимуме и минимуме горизонт слегка уходит. Возможно для Миника это не критично, но всётаки.
Регулируется расходами снизу и сверху по каждому каналу (серве). Только я так же не смог разобраться как это делается на DEVO-7?
У меня Devo 12S и я пробовал по инструкции регулировать сервы в Travel Adjust, но если, например, мне необходимо слегка поднять/опустить качалку правой сервы Pitch, то при корректировке в Travel Adjust пункта Pitch поднимаются/опускаются все три сервы одновременно, а как регулировать конкретно серву Pitch я так и не понял. Тоже самое, например, серва Aileron: в Travel Adjust поднимаем Aileron, при этом опускается серва Pitch.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.
Всем здравствуйте, решил перейти на бк. Поставить бк на хвост и на ор. Смотрю все ставят все разное что то прошивают , не хочу с этим копаться.
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Фигня это, тяги с ним мало, верт летает мало. Вот такой комплект гораздо лучше. Только хвост надо удлинить немного (мм на 20).
верт летает мало.
Видел что можно резюк выпаять и хватает на больше. На хвост бк я так понял не обязательно вешать?
комплект
С этим комплектом и резюк не поможет. Бери с Банга как выше писали banggood.com/Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit-F… и наслаждайся полетом, как говорится, поставил и полетел, правда пока его нет там в наличии. Или пойти по моему пути, все покупать отдельно, собирать, паять, прошивать, настраивать, но оно того стоит.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.
Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.
А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки
По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.
правда пока его нет там в наличии
И уже давно нет 😦
Только хвост надо удлинить немного (мм на 20).
Удлинить … это поменять ?
А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?
А то меня карбоновые запарили. Мало того, что они от ударов теряют торсионную жёсткость, так ещё при резких манёврах (инверту учусь) тарелка прогрызает неглубокую, но широкую канавку в оси, вследствие чего – отслаиваются карбоновые волокна – после общения с вертолётом постоянно чешутся руки, как от стекловаты или волосатых кактусов.
И да, хвостовая балка от гениуса (может, и от миника тоже) наааамного прочнее балок от теренса.
Хвостовую балку сделал из прутка от тренировочного шасси. Гибкая и прочная, сломать пока не удалось, родные и от WL911 расщеплялись. А вот ось расщеплялась, но чтоб канавку прочерчивало,такого не было. Мне кажется стальная ось будет способствовать скорейшей поломке головы.
А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?
Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.
Кто подскажет размер шестигранника для болтов в голове. Хочу купить размер не знаю, замерял 0.85, а такого размера нет ни где. Может туплю.
0,9
Просто стоковые шестигранники весьма гуляют в размере. У меня из шести штук только пара нормальная, остальные провалены.
Сообщение от RSM
“Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.”Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.
Сообщение от RSM
“А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки”По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.
Погнуть металлический стержень тридцатью граммами тушки?..
Что-то сомнительно.
Я, пожалуй, рискну.
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку 😉
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
весьма удивительно, ФБЛ должна выравнять тарелку при взлете и компенсировать увод, если адского перекоса нет то ФБЛ должна боротся с этим
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
А сервы в порядке? сломанных зубов нет?