mini cp от walkera
Всем здравствуйте, решил перейти на бк. Поставить бк на хвост и на ор. Смотрю все ставят все разное что то прошивают , не хочу с этим копаться.
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Фигня это, тяги с ним мало, верт летает мало. Вот такой комплект гораздо лучше. Только хвост надо удлинить немного (мм на 20).
верт летает мало.
Видел что можно резюк выпаять и хватает на больше. На хвост бк я так понял не обязательно вешать?
комплект
С этим комплектом и резюк не поможет. Бери с Банга как выше писали banggood.com/Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit-F… и наслаждайся полетом, как говорится, поставил и полетел, правда пока его нет там в наличии. Или пойти по моему пути, все покупать отдельно, собирать, паять, прошивать, настраивать, но оно того стоит.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.
Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.
А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки
По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.
правда пока его нет там в наличии
И уже давно нет 😦
Только хвост надо удлинить немного (мм на 20).
Удлинить … это поменять ?
А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?
А то меня карбоновые запарили. Мало того, что они от ударов теряют торсионную жёсткость, так ещё при резких манёврах (инверту учусь) тарелка прогрызает неглубокую, но широкую канавку в оси, вследствие чего – отслаиваются карбоновые волокна – после общения с вертолётом постоянно чешутся руки, как от стекловаты или волосатых кактусов.
И да, хвостовая балка от гениуса (может, и от миника тоже) наааамного прочнее балок от теренса.
Хвостовую балку сделал из прутка от тренировочного шасси. Гибкая и прочная, сломать пока не удалось, родные и от WL911 расщеплялись. А вот ось расщеплялась, но чтоб канавку прочерчивало,такого не было. Мне кажется стальная ось будет способствовать скорейшей поломке головы.
А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?
Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.
Кто подскажет размер шестигранника для болтов в голове. Хочу купить размер не знаю, замерял 0.85, а такого размера нет ни где. Может туплю.
0,9
Просто стоковые шестигранники весьма гуляют в размере. У меня из шести штук только пара нормальная, остальные провалены.
Сообщение от RSM
“Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.”Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.
Сообщение от RSM
“А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки”По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.
Погнуть металлический стержень тридцатью граммами тушки?..
Что-то сомнительно.
Я, пожалуй, рискну.
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку 😉
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
весьма удивительно, ФБЛ должна выравнять тарелку при взлете и компенсировать увод, если адского перекоса нет то ФБЛ должна боротся с этим
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
А сервы в порядке? сломанных зубов нет?
Сервы работают нормально. Увод при подъеме небольшой, сразу правым стиком поправляешь, после не обращаешь внимание на это. Но, хотелось бы настроить механику полностью.
Погнуть металлический стержень тридцатью граммами тушки?..
Что-то сомнительно.
Пару месяцев назад миник потерял связь с пультом, будучи в инверте, и со всей дури воткнулся в бордюр. Межлопастной - под замену, а он стальной.
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
Так он и будет улетать. Надо руками компенсировать это. У него же хвостовой ротор вращается, и гонит верт влево.
добрый вечер всем любителям полетать,есле,кто разбирается или уже сталкивался с таким,подскажите
хочу приобрести сразу два верта миник и суперс-но не знаю точно,как лучше это сделать,купить две тушки и отдельно devo7 или 7E(не могу отдать особого предпочтения не одному не другому,так,имел дело только со стоковыми аппами VL TOYS),или же купить один из вертов с передатчиком(какой и с каким передатчиком?)+тушка.
по раздельности вроде немного дешевле.