Honey Bee cp2 и еже с ним...

перехватчик-барсик

привет всем! подключал кто передатчик от е ская к симу, интерес на “рефлекс”, шнуры не продаются, нужно паять что то, ктонить схемку может имеет?
с уважением.
дима

undead
перехватчик-барсик:

привет всем! подключал кто передатчик от е ская к симу, интерес на “рефлекс”, шнуры не продаются, нужно паять что то, ктонить схемку может имеет?
с уважением.
дима

Я подключал передатчик от ламы к рефлексу - брете просто разъем S-Video, припаиваете провода, методом научного тыка выясняете какие контакты в USB-стике надо заюзать от этого разъема…

Andrey73

Меня больше всего удивило, что несмотря на свой микроскопический вес, я его вполне комфортно запускал на улице в довольно сильный и порывистый ветер. И загнав повыше сделал первую в жизни мёртвую петлю. За 6500 получается полноценный 3D вертолёт.

перехватчик-барсик
undead:

Я подключал передатчик от ламы к рефлексу - брете просто разъем S-Video, припаиваете провода, методом научного тыка выясняете какие контакты в USB-стике надо заюзать от этого разъема…

а поподробнее могешь? может схемку аль чертёж…
там же всё буквально, 4 контакта на телефонном контакте нужно соединить с С-видио…
нарисуй не поленись )))
буду благодарен

Andrey73:

Меня больше всего удивило, что несмотря на свой микроскопический вес, я его вполне комфортно запускал на улице в довольно сильный и порывистый ветер. И загнав повыше сделал первую в жизни мёртвую петлю. За 6500 получается полноценный 3D вертолёт.

а на каких лопостях летаешь?
пробовал подобрать карбон… все длиннее намного…
вчера примастырил шасси тренерские… поднял в воздух в пространстве 2х3х2.15(до люстры)
вроде всё цело… висеть получилось но не долго…
взял на братке акамулятор 1000ма-20С говорят летать будет гораздо лучше…
раскажи что делал с вертом и как обгрэитил чтоб на улице летать?

Andrey73
перехватчик-барсик:

а на каких лопостях летаешь?
пробовал подобрать карбон… все длиннее намного…
вчера примастырил шасси тренерские… поднял в воздух в пространстве 2х3х2.15(до люстры)
вроде всё цело… висеть получилось но не долго…
взял на братке акамулятор 1000ма-20С говорят летать будет гораздо лучше…
раскажи что делал с вертом и как обгрэитил чтоб на улице летать?

Никак не апгрэйдил, достал из коробки и полетел. Вертолёт довольно “резкий” и это позволяет бороться с ветром. Заметил что при сильных порывах его подбрасывает вверх, но в сторону почти не уводит. С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке. Кто-нибудь ставил что-либо посерьёзней?

перехватчик-барсик
Andrey73:

Никак не апгрэйдил, достал из коробки и полетел. Вертолёт довольно “резкий” и это позволяет бороться с ветром. Заметил что при сильных порывах его подбрасывает вверх, но в сторону почти не уводит. С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке. Кто-нибудь ставил что-либо посерьёзней?

может быть карбон подпилить? но говорят не выдержит голова пластиковая, ещё бы рычаги головы поменять, да заказывать иззабугорья дорого встанет, а ничего пока больше не надо…

перехватчик-барсик

подскажите вопросик-
зачем второй переключатель? тумблер сбоку на пульте
1 я так понял переключает в режим ССПМ
а второй для чего?

Andrey73
перехватчик-барсик:

подскажите вопросик-
зачем второй переключатель? тумблер сбоку на пульте
1 я так понял переключает в режим ССПМ
а второй для чего?

ССПМ - это конструкция автомата перекоса, тумблером её никак не изменишь.
Левый тумблер - переключатель режима полёта ( нормал и 3D)
Правый - для обучения новичков. В разъём втыкается второй пульт и этим тумблером (он без фиксации)передаётся управление на ученика. Если видишь что вертолёт собирается падать, убираешь палец с тумблера и управление возвращается более опытному пилоту.

перехватчик-барсик
Andrey73:

ССПМ - это конструкция автомата перекоса, тумблером её никак не изменишь.
Левый тумблер - переключатель режима полёта ( нормал и 3D)
Правый - для обучения новичков. В разъём втыкается второй пульт и этим тумблером (он без фиксации)передаётся управление на ученика. Если видишь что вертолёт собирается падать, убираешь палец с тумблера и управление возвращается более опытному пилоту.

вот спасибо!!! а то я так и щёлкал бы его))), думая что это какойнить тайный тумблер для изменения параметров гироскопа 😂 😅

перехватчик-барсик

первые полёты на улице…
держится в воздухе отлично!, после ламы сложно конечно привыкнуть постоянно быть на чеку))))
косяки возникают когда садится батарея и при поворотах по курсу, моточик хвостовой это ужас какойто)))
итого: убитые концы лопостей, погнутый межлопостной вал, небольшие “изгибы” на основном валу…
в принципе не плохо, для 2 акумуляторов полёта)))
ЖУТКОнравится!!!

идея покупки заключалась в - посмотреть что такое не соосник и “как пойдёт”, понравилось, когда убью обязательно буду брать нормальный верт !

yura_v
перехватчик-барсик:

может быть карбон подпилить? но говорят не выдержит голова пластиковая, ещё бы рычаги головы поменять, да заказывать иззабугорья дорого встанет, а ничего пока больше не надо…

вместо пары карбона можно купить 7-8 пар трёхбаксовых лопастей на хелифивере. они же не весят нифига - доставка будет баксов 12.

перехватчик-барсик:

вот спасибо!!! а то я так и щёлкал бы его))), думая что это какойнить тайный тумблер для изменения параметров гироскопа 😂 😅

А он без фиксации - щёлкать не получится а во-вторых к нему провода не припаяны 😃

Andrey73
yura_v:

А он без фиксации - щёлкать не получится а во-вторых к нему провода не припаяны 😃

Специально развинтил пульт, посмотрел - провода припаяны. Неудачная шутка получилась.

перехватчик-барсик
Andrey73:

Специально развинтил пульт, посмотрел - провода припаяны. Неудачная шутка получилась.

провода припаяны, но тумблер нужно менять! с тренером всё равно летать негде, а вот на симулятор никак сигнал не подать…

7 days later
перехватчик-барсик
Andrey73:

С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке.

а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((

Nick_Shl

Думаю прикупить себе такой же вертолетик. Только вот дорогое удовольствие это в нашей деревне. Стоит 270 уев
Вопрос возник что за аберивиатура на пульте CCPM? И можно ли использовать этот пульт с другими моделями приемников(например для авто/самолетов)?
И ещё: где тут 6 каналов? Четыре управляются ручками. Пятый управляется так же от ручки газа(получается угол атаки лопастей и газ на одной ручке), а шестой где?

undead

Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится
Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.

Nick_Shl
undead:

Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится

То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?

undead:

Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.

Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…

Andrey73
перехватчик-барсик:

а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((

У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.

Andrey73
перехватчик-барсик:

а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((

У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.

undead
Nick_Shl:

То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?

Нет, шаг и газ на одной ручке - это кривые. CCPM - микширование управления чашкой обычно тремя машинками на 120°. Читайте статьи…

Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…

5 каналов на ручках (газ+шаг, хвост, крен, тангаж) и один дискретный должен быть на тумблере…

Nick_Shl
undead:

Нет, шаг и газ на одной ручке - это кривые. CCPM - микширование управления чашкой обычно тремя машинками на 120°. Читайте статьи…

Почитал… Нашел не там где искал. В статье “Зачем вертолету специальная аппаратура” про CCPM ни слова… Только про кривые.

undead:

5 каналов на ручках (газ+шаг, хвост, крен, тангаж) и один дискретный должен быть на тумблере…

Тумблеров там вроде два и один для переключение режимов, а другой - тренер-ученик…

Вобщем вопрос к тем кто имеет такой аппаратик(пульт с ЖКИ): можно ли отключить микшер CCPM в передатчике?
И пробовал ли кто использовать пульт с другими приёмниками(может микшер в приемнике стоит, а не в передатчике)?