Honey Bee cp2 и еже с ним...
Специально развинтил пульт, посмотрел - провода припаяны. Неудачная шутка получилась.
провода припаяны, но тумблер нужно менять! с тренером всё равно летать негде, а вот на симулятор никак сигнал не подать…
С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке.
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
Думаю прикупить себе такой же вертолетик. Только вот дорогое удовольствие это в нашей деревне. Стоит 270 уев…
Вопрос возник что за аберивиатура на пульте CCPM? И можно ли использовать этот пульт с другими моделями приемников(например для авто/самолетов)?
И ещё: где тут 6 каналов? Четыре управляются ручками. Пятый управляется так же от ручки газа(получается угол атаки лопастей и газ на одной ручке), а шестой где?
Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится
Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.
Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится
То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?
Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.
Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.
То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?
Нет, шаг и газ на одной ручке - это кривые. CCPM - микширование управления чашкой обычно тремя машинками на 120°. Читайте статьи…
Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…
5 каналов на ручках (газ+шаг, хвост, крен, тангаж) и один дискретный должен быть на тумблере…
Нет, шаг и газ на одной ручке - это кривые. CCPM - микширование управления чашкой обычно тремя машинками на 120°. Читайте статьи…
Почитал… Нашел не там где искал. В статье “Зачем вертолету специальная аппаратура” про CCPM ни слова… Только про кривые.
5 каналов на ручках (газ+шаг, хвост, крен, тангаж) и один дискретный должен быть на тумблере…
Тумблеров там вроде два и один для переключение режимов, а другой - тренер-ученик…
Вобщем вопрос к тем кто имеет такой аппаратик(пульт с ЖКИ): можно ли отключить микшер CCPM в передатчике?
И пробовал ли кто использовать пульт с другими приёмниками(может микшер в приемнике стоит, а не в передатчике)?
У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.
в личку написал
ответь плиз!
в суботу воскресение планирую заехать в подольск, можно и пересечься)))
Пульт СP2 реально передаёт 5 каналов а не 6 - один незадействован. 3 сервы и 2 мотора
Подключать этот пульт к симулятору элементарно но бессмысленно потому что с него сразу прёт CСPM а все(почти) симуляторы понимают только Normal. И верт будет заваливаться на бок.
Выходов два -купить интерфейс к симу с CCPM демультиплексором
или использовать сим Phoenix - он умеет демультиплексировать каналы. Я пробовал - работает.
Лопасти карбон продаются на хелидиректе 22-30$
там же продаются особопрочные “plasti blades” из ударопрочного пластика - эти подешевле по 15$
а самые дешёвые из пенопласта мне попадались на хелифивере по 3.75$
по поводу тренерского разъёма - я погляжу в новом - в моём старом пульте был не распаян вовсе! и на плате я не нашёл ничего напоминающего переключение - только глушение ppm подороге к рф модулю.
в пульте переключить или отключить CCPM нельзя - всё жестко зашито. Если хочется переделать в полноценный пульт - паяешь или покупаешь енкодер (на форуме описывались) и с него провода паяешь на джойстики а выход на рф блок.
Можно видео? Те ролики не грузятся…
у меня похожий верт, Honey Bee (на коробке обозначения у меня EK1H004, cp2 это 007), ну так вот лопасти и прочие запчасти можно купить в магазине в Марьино(сайт www.hobbyforyou.ru там ссылка на инет магазин)
У меня не загорается зеленый светодиод на приемнике. Мигает красный - зеленый. Что может быть? Где искать?
Верт новый. Вчера работал.
эээ… у меня треснула хвостовая балка, на FP2 вроде(EK1-H004), и стал её менять. там всё клеем жестко зафискировано, мне кажется циакрин. Кто знает чем выводится циакрин? и Если кому нибудь не тяжело, измерьте длину хвостовой балки, от конца крепежа на верте, до начала крепежа на хвосте, буду очень благодарен
PS кстати, а можно ли будет перенести электронику на это и будут ли от этого преимущества?
эээ… у меня треснула хвостовая балка, на FP2 вроде(EK1-H004), и стал её менять. там всё клеем жестко зафискировано, мне кажется циакрин. Кто знает чем выводится циакрин? и Если кому нибудь не тяжело, измерьте длину хвостовой балки, от конца крепежа на верте, до начала крепежа на хвосте, буду очень благодарен
PS кстати, а можно ли будет перенести электронику на это и будут ли от этого преимущества?
Как разъеденить - rcopen.com/forum/f21/topic71910
Длинна балки от крепежа до крепежа(т.е. чисто торчащая балка) - 28см.
спасибо
Вчера пришло по почте мне это чудо-юдо. Распаковал, осмотрел - сразу заметил, что на шестернях заднего ротора плоховатое зацепление, т.е. шестерня моторчика не зацепляет ведомую шестерню винта самыми кончиками зубьев. Непорядок, однако! Снял моторчик, подпилил отверстие, подрегулировал зацепление.
Едем дальше. Смотрю на “держатель” аккумулятора и не могу понять каким макаром он держит акк.? Крутил, вертел - так и не дотумкал - закрепил резинкой как получилось. Кто-нибудь, подскажите или лучше сфотайте как крепится аккумулятор?
Включил передатчик, включил верт, подаю левым стиком газу. Сначала пустился задний винт, потом основной. Подаю больше. Основной ротор раскручивается всё быстрее, а верт на месте - видимо нет подачи шага. Пробую преключить (инвертировать) стики. Вот тут и выясняется, что летает эта зараза очень шустро. С задержкой в полсекунды верт срывается с места и под углом врезается в стенку, отскакиватет, пролетает ещё метр, сталкивается с креслом, падает между креслом и шкафом и от него начинает идти дымок. Бытро достать и выключить не получилось, прошло секунды три. В результате выгорел напрочь мотор - в нём перегорели провода двух обмоток и кусок одной щётки с угольком бесследно исчез.
В итоге имею: сгоревший мотор основного ротора, оплавившийся разъём этого мотора, одну сломаную лопасть и одну потрескавшуюся. Регуль в блоке 4-в-1 вроде жив - проверил, подоткнув вместо основного движка, хвостовой.
Подскажите кто знает, как всё-таки управляется эта птичка?
Управляеться очень сложно, по незнанию взял как первый верт (думал СР, оказался СР2 3Д 😮 ). Аккомулятор крепиться с помошью лепучки (котрая идет в комплекте и стяжкой из тогоже комплекта). После месяца тренировки на симе и с соосником “Апач” могу держать это чудо в метре над землей. И всетаки неудачная модель для начинающего (со слов спецов и теперь и моих 😁 ).
Управляеться очень сложно, по незнанию взял как первый верт (думал СР, оказался СР2 3Д :o ). Аккомулятор крепиться с помошью лепучки (котрая идет в комплекте и стяжкой из тогоже комплекта). После месяца тренировки на симе и с соосником “Апач” могу держать это чудо в метре над землей. И всетаки неудачная модель для начинающего (со слов спецов и теперь и моих :grin: ).
Поподробнее, если можно.
Что за липучка, куда лепиться? Лучше всего посмотреть фотки, если таковые возможны.
Летаю на Ламе с начала года, освоился вполне. Хотелось бы поподробнее узнать про нюансы управления. Прямо по порядку от включения батареи до подъёма и посадки.
Установил новый мотор, подклеил лопасти. Пробовал снова запуститься, но результат огорчил. Начал разбираться в чём дело и определил, что сервы изначально устанавливающие лопасти на отрицательный угол атаки, при максимальном газе так и не переводят лопасти в положительный угол. Мало того, работают сервы как-то странно. По командам с правого стика срабатывают вполне адекватно, а вот команды левого стика выполняют как-то вяловато, при этом по прошествии некоторого времени после включения сервы начинают подёргиваться.
Блок 4-в-1 как-то подозрительно греется если включать его без моторов (только сервы). В остальном вроде всё работает - гироскоп, подстроечники “пропоршанал” и “гэйн”, регуляторы моторов - всё работает вполне корректно. Не могу пока понять: дурит ли блок 4-в-1 или сервы?