Honey Bee cp2 и еже с ним...
Повторюсь с вашего позволения…
…кто нибудь из вас уже пробовал этот комплект?:
www.helihobby.com/html/hornet_super_head.html
- “CNC Super CCPM Head” называется
привет всем! подключал кто передатчик от е ская к симу, интерес на “рефлекс”, шнуры не продаются, нужно паять что то, ктонить схемку может имеет?
с уважением.
дима
привет всем! подключал кто передатчик от е ская к симу, интерес на “рефлекс”, шнуры не продаются, нужно паять что то, ктонить схемку может имеет?
с уважением.
дима
Я подключал передатчик от ламы к рефлексу - брете просто разъем S-Video, припаиваете провода, методом научного тыка выясняете какие контакты в USB-стике надо заюзать от этого разъема…
Меня больше всего удивило, что несмотря на свой микроскопический вес, я его вполне комфортно запускал на улице в довольно сильный и порывистый ветер. И загнав повыше сделал первую в жизни мёртвую петлю. За 6500 получается полноценный 3D вертолёт.
Я подключал передатчик от ламы к рефлексу - брете просто разъем S-Video, припаиваете провода, методом научного тыка выясняете какие контакты в USB-стике надо заюзать от этого разъема…
а поподробнее могешь? может схемку аль чертёж…
там же всё буквально, 4 контакта на телефонном контакте нужно соединить с С-видио…
нарисуй не поленись )))
буду благодарен
Меня больше всего удивило, что несмотря на свой микроскопический вес, я его вполне комфортно запускал на улице в довольно сильный и порывистый ветер. И загнав повыше сделал первую в жизни мёртвую петлю. За 6500 получается полноценный 3D вертолёт.
а на каких лопостях летаешь?
пробовал подобрать карбон… все длиннее намного…
вчера примастырил шасси тренерские… поднял в воздух в пространстве 2х3х2.15(до люстры)
вроде всё цело… висеть получилось но не долго…
взял на братке акамулятор 1000ма-20С говорят летать будет гораздо лучше…
раскажи что делал с вертом и как обгрэитил чтоб на улице летать?
а на каких лопостях летаешь?
пробовал подобрать карбон… все длиннее намного…
вчера примастырил шасси тренерские… поднял в воздух в пространстве 2х3х2.15(до люстры)
вроде всё цело… висеть получилось но не долго…
взял на братке акамулятор 1000ма-20С говорят летать будет гораздо лучше…
раскажи что делал с вертом и как обгрэитил чтоб на улице летать?
Никак не апгрэйдил, достал из коробки и полетел. Вертолёт довольно “резкий” и это позволяет бороться с ветром. Заметил что при сильных порывах его подбрасывает вверх, но в сторону почти не уводит. С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке. Кто-нибудь ставил что-либо посерьёзней?
Никак не апгрэйдил, достал из коробки и полетел. Вертолёт довольно “резкий” и это позволяет бороться с ветром. Заметил что при сильных порывах его подбрасывает вверх, но в сторону почти не уводит. С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке. Кто-нибудь ставил что-либо посерьёзней?
может быть карбон подпилить? но говорят не выдержит голова пластиковая, ещё бы рычаги головы поменять, да заказывать иззабугорья дорого встанет, а ничего пока больше не надо…
подскажите вопросик-
зачем второй переключатель? тумблер сбоку на пульте
1 я так понял переключает в режим ССПМ
а второй для чего?
подскажите вопросик-
зачем второй переключатель? тумблер сбоку на пульте
1 я так понял переключает в режим ССПМ
а второй для чего?
ССПМ - это конструкция автомата перекоса, тумблером её никак не изменишь.
Левый тумблер - переключатель режима полёта ( нормал и 3D)
Правый - для обучения новичков. В разъём втыкается второй пульт и этим тумблером (он без фиксации)передаётся управление на ученика. Если видишь что вертолёт собирается падать, убираешь палец с тумблера и управление возвращается более опытному пилоту.
ССПМ - это конструкция автомата перекоса, тумблером её никак не изменишь.
Левый тумблер - переключатель режима полёта ( нормал и 3D)
Правый - для обучения новичков. В разъём втыкается второй пульт и этим тумблером (он без фиксации)передаётся управление на ученика. Если видишь что вертолёт собирается падать, убираешь палец с тумблера и управление возвращается более опытному пилоту.
вот спасибо!!! а то я так и щёлкал бы его))), думая что это какойнить тайный тумблер для изменения параметров гироскопа 😂 😅
первые полёты на улице…
держится в воздухе отлично!, после ламы сложно конечно привыкнуть постоянно быть на чеку))))
косяки возникают когда садится батарея и при поворотах по курсу, моточик хвостовой это ужас какойто)))
итого: убитые концы лопостей, погнутый межлопостной вал, небольшие “изгибы” на основном валу…
в принципе не плохо, для 2 акумуляторов полёта)))
ЖУТКОнравится!!!
идея покупки заключалась в - посмотреть что такое не соосник и “как пойдёт”, понравилось, когда убью обязательно буду брать нормальный верт !
может быть карбон подпилить? но говорят не выдержит голова пластиковая, ещё бы рычаги головы поменять, да заказывать иззабугорья дорого встанет, а ничего пока больше не надо…
вместо пары карбона можно купить 7-8 пар трёхбаксовых лопастей на хелифивере. они же не весят нифига - доставка будет баксов 12.
вот спасибо!!! а то я так и щёлкал бы его))), думая что это какойнить тайный тумблер для изменения параметров гироскопа 😂 😅
А он без фиксации - щёлкать не получится а во-вторых к нему провода не припаяны 😃
А он без фиксации - щёлкать не получится а во-вторых к нему провода не припаяны 😃
Специально развинтил пульт, посмотрел - провода припаяны. Неудачная шутка получилась.
Специально развинтил пульт, посмотрел - провода припаяны. Неудачная шутка получилась.
провода припаяны, но тумблер нужно менять! с тренером всё равно летать негде, а вот на симулятор никак сигнал не подать…
С лопастями действительно проблема, уже два комплекта на помойке.
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
Думаю прикупить себе такой же вертолетик. Только вот дорогое удовольствие это в нашей деревне. Стоит 270 уев…
Вопрос возник что за аберивиатура на пульте CCPM? И можно ли использовать этот пульт с другими моделями приемников(например для авто/самолетов)?
И ещё: где тут 6 каналов? Четыре управляются ручками. Пятый управляется так же от ручки газа(получается угол атаки лопастей и газ на одной ручке), а шестой где?
Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится
Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.
Если пульт только CCPM (тип микширования для автомата перекоса вертолетов - читайте статьи на сайте по теории и аппаратуре) - на самолетах его использовать вряд ли получится
То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?
Шестой нужен на некоторых аппаратах для установки чуствительности гироскопа с пульта, если гироскоп и пульт это позволяют.
Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.
а где лопости покупаешь? нигде нету что то… (((
У нас в Подольске нашёл маленький магазинчик, там похоже хозяин увлекается моделизмом и своим хобби пытается других увлечь. Там и купил лопасти. Если не лень в Подольск ехать, пиши в личку, подскажу адресок.
То есть это означает управление каналами шага и газа на одной ручке? И проблема может выплыть в нелинейности(относительно положения ручки) обоих каналов(если один линейный - думаю можно будет его использовать как газ)?
Нет, шаг и газ на одной ручке - это кривые. CCPM - микширование управления чашкой обычно тремя машинками на 120°. Читайте статьи…
Имелось ввиду в данном случае. На картинках в данной теме на передатчике написано 6 каналов… Где у него шестой, я так и не понял…
5 каналов на ручках (газ+шаг, хвост, крен, тангаж) и один дискретный должен быть на тумблере…