Walkera CB100

oleg167

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, подарили на 23 февраля этот вертолет. Если взлетать медленно, то его сразу уносит в сторону, если быстро, то более менее взлетает ровно, но потом не висит на месте, а летает кругами по часовой стрелке. Может его как то нужно настраивать? И как это сделать в комнатных условиях?

oleg167

Сегодня летал на улице, не висит на месте, а летает маятником, вперед-назад.

Артур63

Олег ! на форуме уже много раз говорилось о подобном и как это лечится , практически Вы сами ответили на свой же вопрос , вертолеты классических схем имеют свойство при взлете ползти влево , так что взлетать нужно быстро и потом не забывать работать стиками , что не так то просто для новичка , а что бы не летал кругами на пульте есть тример руля по пробуйте им отрегулировать , регулировки тримеров лучше делать после того как оторветесь от земли , и по пробуйте почитать инструкцию

vanessa
oleg167:

а летает кругами по часовой стрелке

Я думаю речь идет о явлении под названием “унитаз”. Я в своем так и не смог его победить, возможно по причине недостатка опыта, но как приедут запчасти - буду бороться дальше

oleg167

Дело в том, что верт новый. На видео в youtube у людей он взлетает почти вертикально ровно, а потом висит практически неподвижно. А у меня как маятник, вперед-назад.

Артур63
oleg167:

Дело в том, что верт новый. На видео в youtube у людей он взлетает почти вертикально ровно, а потом висит практически неподвижно. А у меня как маятник, вперед-назад.

Это тебе кажется , за кадром стоит профи который профессионально с момента отрыва от земли управляет моделью

vanessa

У меня тоже новый был, из коробки. О взлете тут уже писали, они все так взлетают и настоящие тоже, это связано с наличием тяги хвостового винта которая компенсируется наклоном вертолета в сторону ( я думаю после вышесказанного вопрос почему он висит боком не должен возникнуть ) Я тут учил своего ребенка взлетать, правда на другом вертолете, но тоже классической схемы. Мы улеглись на пол и наблюдали за отрывом вертолета от земли. Так вот сначала отрывается левая лыжа, а потом правая, это четко видно. И так у всех вертолетов классической схемы. Для такого отрыва вертолет, естественно, нужно вручную наклонить. С опытом это действие - наклон вправо в момент взлета, будет доведено до автоматизма и вертолет соответственно будет взлетать вертикально вверх.
А вот с висением тут все сложнее, мой новый вертолет унитализ неподетски, и маятник был, и круги… я долго мучил и себя и вертолет, перебил несколько пар лопастей, несколько хвостовых балок и кучу хвостовых винтов (это его самая слабая деталь)… теперь этот верт стоит на полке и ждет запчастей.
Могу рассказать что я обнаружил при разборе головы, наверное это и есть причиной жесткого унитаза - флайбар был разболтан и в добавок погнут.

rert03

Настроенный верт при опытном рулении, взлетает и плавно и ровно, и летает красиво практически без маятника. Конечно не без детальной настрйки, но мучения того стоят. Унитаз лечится. Верт классный!!! До сих пор на нём летаю по кваритре. А при нехитрых доработках выдерживает неслабые крашы. Могу поделтся богатым опытом. Радостно что ещё этот верт кого-то итересует.
Хотя конечно есть ветка где это верт обсосан до слёз.

oleg167

Буду рад выслушать советы и рекомендации.

vanessa

рекомендаций тут вроде немного но конкретные как правило отсутствуют: проверить что ничего не погнуто, убрать все люфты, посмотреть и убрать “бабочку” это когда лопасти вращаются не в одной плоскости.

oleg167

А если на пульте регулировать триммерами, настройки сами сохранятся или нужно сохранить?

rert03
oleg167:

А если на пульте регулировать триммерами, настройки сами сохранятся или нужно сохранить?

сами сохранятся

2 months later
rert03

Наигрался этим вертом. Из-за него ни как ни могу научится летать на 4G6s. Из моторики постоянно ломаю последний.
Вобщем осталось у меня куча деталей+ верт, только головы нет(сама железка). Кому интересно в личку.

1 month later
rert03
oleg167:

Изначально хвостовой мотор работал рывками, в чем проблема?

30062012049

Много вариантов.
Во первых если верт ещё не взлетает то на кокой-то момент хвост может так работать, ибо верт ещё не в воздухе. Далее если верт уже в воздухе, и не держит хвост, именно из-зи рывком двигуна, тогда возможен плохой контакт в разъёме от двигуна до регуля. В карйнем случае смерть гироскопу, но это можно проверить держа верт в руке, и на полных оборотах ор, крутить верт вокруг оси. Должно чувствоватся как верт сопротивляется при потке вращать его потив часовой стрелки, если токое ощущение есть, тогда гироскоп в порядке. Вообще на видео похоже что голову солидно вибрирует… Если это так, то вибрации мешают гире “трезво оценивать” ситуацию

17 days later
rert03

Имею ненужных новых 6 акков 600мА 15С. Всем аккам возраст не более 5 циклов. Почему ненужных, потому-что я завязал с СВ100, и плотно сел на 4G6S, а для двигуна который я поставил на 4G6S акка с 15С мало, нужно минимум 20С. Кому нужны акки в личку.