Walkera CB100
Олег ! на форуме уже много раз говорилось о подобном и как это лечится , практически Вы сами ответили на свой же вопрос , вертолеты классических схем имеют свойство при взлете ползти влево , так что взлетать нужно быстро и потом не забывать работать стиками , что не так то просто для новичка , а что бы не летал кругами на пульте есть тример руля по пробуйте им отрегулировать , регулировки тримеров лучше делать после того как оторветесь от земли , и по пробуйте почитать инструкцию
а летает кругами по часовой стрелке
Я думаю речь идет о явлении под названием “унитаз”. Я в своем так и не смог его победить, возможно по причине недостатка опыта, но как приедут запчасти - буду бороться дальше
Дело в том, что верт новый. На видео в youtube у людей он взлетает почти вертикально ровно, а потом висит практически неподвижно. А у меня как маятник, вперед-назад.
Дело в том, что верт новый. На видео в youtube у людей он взлетает почти вертикально ровно, а потом висит практически неподвижно. А у меня как маятник, вперед-назад.
Это тебе кажется , за кадром стоит профи который профессионально с момента отрыва от земли управляет моделью
У меня тоже новый был, из коробки. О взлете тут уже писали, они все так взлетают и настоящие тоже, это связано с наличием тяги хвостового винта которая компенсируется наклоном вертолета в сторону ( я думаю после вышесказанного вопрос почему он висит боком не должен возникнуть ) Я тут учил своего ребенка взлетать, правда на другом вертолете, но тоже классической схемы. Мы улеглись на пол и наблюдали за отрывом вертолета от земли. Так вот сначала отрывается левая лыжа, а потом правая, это четко видно. И так у всех вертолетов классической схемы. Для такого отрыва вертолет, естественно, нужно вручную наклонить. С опытом это действие - наклон вправо в момент взлета, будет доведено до автоматизма и вертолет соответственно будет взлетать вертикально вверх.
А вот с висением тут все сложнее, мой новый вертолет унитализ неподетски, и маятник был, и круги… я долго мучил и себя и вертолет, перебил несколько пар лопастей, несколько хвостовых балок и кучу хвостовых винтов (это его самая слабая деталь)… теперь этот верт стоит на полке и ждет запчастей.
Могу рассказать что я обнаружил при разборе головы, наверное это и есть причиной жесткого унитаза - флайбар был разболтан и в добавок погнут.
Настроенный верт при опытном рулении, взлетает и плавно и ровно, и летает красиво практически без маятника. Конечно не без детальной настрйки, но мучения того стоят. Унитаз лечится. Верт классный!!! До сих пор на нём летаю по кваритре. А при нехитрых доработках выдерживает неслабые крашы. Могу поделтся богатым опытом. Радостно что ещё этот верт кого-то итересует.
Хотя конечно есть ветка где это верт обсосан до слёз.
Буду рад выслушать советы и рекомендации.
рекомендаций тут вроде немного но конкретные как правило отсутствуют: проверить что ничего не погнуто, убрать все люфты, посмотреть и убрать “бабочку” это когда лопасти вращаются не в одной плоскости.
А если на пульте регулировать триммерами, настройки сами сохранятся или нужно сохранить?
Клац… Читаем, познаем:)
А если на пульте регулировать триммерами, настройки сами сохранятся или нужно сохранить?
сами сохранятся
Наигрался этим вертом. Из-за него ни как ни могу научится летать на 4G6s. Из моторики постоянно ломаю последний.
Вобщем осталось у меня куча деталей+ верт, только головы нет(сама железка). Кому интересно в личку.
Изначально хвостовой мотор работал рывками, в чем проблема?
Изначально хвостовой мотор работал рывками, в чем проблема?
Много вариантов.
Во первых если верт ещё не взлетает то на кокой-то момент хвост может так работать, ибо верт ещё не в воздухе. Далее если верт уже в воздухе, и не держит хвост, именно из-зи рывком двигуна, тогда возможен плохой контакт в разъёме от двигуна до регуля. В карйнем случае смерть гироскопу, но это можно проверить держа верт в руке, и на полных оборотах ор, крутить верт вокруг оси. Должно чувствоватся как верт сопротивляется при потке вращать его потив часовой стрелки, если токое ощущение есть, тогда гироскоп в порядке. Вообще на видео похоже что голову солидно вибрирует… Если это так, то вибрации мешают гире “трезво оценивать” ситуацию
Имею ненужных новых 6 акков 600мА 15С. Всем аккам возраст не более 5 циклов. Почему ненужных, потому-что я завязал с СВ100, и плотно сел на 4G6S, а для двигуна который я поставил на 4G6S акка с 15С мало, нужно минимум 20С. Кому нужны акки в личку.
Граждане владельцы 100-х Валкер. На Blade МСПХ пользуюсь вот таким хвостовым винтиком wowhobbies.com/hm-cb100-12tailrotorbladeforwalkera…
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
oomodel.com/walkera-hmcb100z12-tail-rotor-for-cb10…
oomodel.com/walkera-v100d01-hmv100d01z08-tail-roto…
oomodel.com/walkera-v100d03bl-parts-hmv100d03blz02…
Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.
Кто подскажет, в какой узел, кроме всей головы СБ100 или В100, входит пластиковый фиксатор вала с маленьким винтиком? Не хочется покупать всю голову в сборе из-за такой мелочи. Может от других моделей что-то подходит?
У меня с CB100 проблема.
При полностью заряженном аккумуляторе она не летит. Основной винт просто крутится и все, даже на полном газе крутится неспешно. Хвостовой ротор крутится нормально.
Помогает перезагрузка с прогевом.
Т.е. оставляю его покрутится так минуты две, потом передергиваю питание, пересинхронизирую с пультом. Иногда приходится так делать раза три - четыре.
Посмотрите соеденения регуль-мотор, у мотора выводы многожильные, может неконтачит. Далее попробуйте методом исключения. Просто поменяйте местами моторы. Или просто вместо хвотового ткните основной мотор. Так-же возможно акк уже помирает, у меня такого небыло…
Вертолет почти новый. Ему около месяца. Такая проблема появилась почти сразу.
Поменял местами моторы. Работает точно так-же.
Хвостовой получается ели крутит, а основной реагирует на поворот и тянет нормально.
Тогда или регулятор дохлый. или приёмник. Поменяйте местами тогда сами регули, и тогда станет ясно, в чём проблема. Но я лично уверен что регуль-дохлый.