Скрещивание 120ки от Walkera со Спектрумом
После перехода на Спектрум завалялась у меня Валкера М120D01 (ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ РАСПРОДАНЫ) захотелось 120ку на спектруме, ФБЛ была выбрана CopterX CX-3X1000 как оказалось она может работать уже от 2,2-х вольт и по весу подойдет, приемник AR6300 Simplified DSM2 Compatible Nanolite 6-Channel весом в 2 грамма(если еще выпаять разьемы серв будет еще легче) итого - ФБЛ 3,6гр + приемник 2гр как раз примерно 6гр как и у родного приемника Валкера.
За одно заказал запчасти для конверсии в v120D02S, тарелку (от гены), хаб, подшипники вала ОР, шестерню ОР, конические шестеренки ну и пиньенчик 10т модуль 0,4 на мотор, также едет приемник AR6300 и заказной вал основного ротора
В общем теперь осталось дождаться остальных деталей для продолжения сборки
и когда это все приедет?
Хороший вопрос:)
ну, когда приедет - надеюсь ты подробно изложишь мытарства с переводом под спектрум. интересно очень.
Деньдобрый.
Вы не находили информацию, куда, и, главное, зачем уходит дорожка от сигнального контакта разъёма BATT коптерикса?
Деньдобрый.
Вы не находили информацию, куда, и, главное, зачем уходит дорожка от сигнального контакта разъёма BATT коптерикса?
Таки да, куда-то уходит, но для меня это не важно, какая по большому счету разница главное чтобы заработало (приемник уже трекнулся 13-го в Киеве, может до выходных получу)
Я просто вчера закончил сращивание коптерикса с мультиплексовским микроприёмником, и разьём BATT использовал для подключения ESCа, просто перерезав эту дорожку. Но вот червячок сомнения остался и гложет. Кроме того остались ещё сомнения по защищённости от вибрации такого экстремально облегчённого флайбарлеса. Думаю, не придётся ли пластину металлическую клеить. Вес получился 7,5 - 8 грамм, но это потому, что я оставил стандартные серворазъёмы, да ещё и заморочился с выносом светодиодов на другую сторону коптерикса.
Вы не находили информацию, куда, и, главное, зачем уходит дорожка от сигнального контакта разъёма BATT коптерикса?
Чегой-то я призадумался, если подключить регулятор оборотов к разьему “бат” коптер ФБЛ, то питание на приемник пойдет по проводам соединяющих приемник с коптером ФБЛ, А В ОБРАТКУ ПРИДЕТ СИГНАЛ ГАЗА с приемника через коптер ФБЛ, или нет?
Нет, наверное не правильно сигнал газа надо ВСЕ-ТАКИ брать с приемника, откуда ему взяться на коптер ФБЛ
Чегой-то я призадумался, если подключить регулятор оборотов к разьему “бат” коптер ФБЛ, то питание на приемник пойдет по проводам соединяющих приемник с коптером ФБЛ, А В ОБРАТКУ ПРИДЕТ СИГНАЛ ГАЗА с приемника через коптер ФБЛ, или нет?
Нет, наверное не правильно сигнал газа надо ВСЕ-ТАКИ брать с приемника, откуда ему взяться на коптер ФБЛ
В разъёме “бат” три контакта. Два сидят на шинах “+” и “-”, по ним и на приёмник и на фбл приходит питание с регулятора (естестввенно, приёмник должен быть подключен к этим шинам). Третий контакт, сигнальный, уходит куда-то на контроллер фбла. Дорожку, идущую с этого контакта, перерезаем, к контакту подпаиваем проводок и впаиваем его в канал приёмника, отвечающий за газ. Получается, что из трёх контактов два сидят на общих шинах питания, а третий соединён с фблом только механически, а электрически от него отвязан. Плюсы - все разъёмы на получившейся коробочке красиво сгруппированы. Минусы - если в какой нибудь новой версии прошивки фбла для разъёма “бат” придумают хитрую функцию, случится ой.
Ребята, а что мешает Вам просто вынуть сигнальный провод из разъёма от регулятора и напрямую воткнуть его на сигнальную ногу канала газа (удлинив, если надо , этот провод)? И резать ничего не придётся, и никакого “ой” не случиться 😃. Конечно я могу и ошибаться.
Ребята, а что мешает Вам просто вынуть сигнальный провод из разъёма от регулятора и напрямую воткнуть его на сигнальную ногу канала газа (удлинив, если надо , этот провод)? И резать ничего не придётся, и никакого “ой” не случиться 😃. Конечно я могу и ошибаться.
Проблема с аккуратным размещением разъёма канала газа, который в этом случае будет торчать где нибудь сбоку или вообще висеть на проводах.
А кто мешает припаять его к плате приёмника (вы же всё едино его паяете)? Но в любом случае - вам выбирать. я лишь предложил.
Да ничего. Можно и сервы впаять намертво, выиграв вес на удалении разъёмов. Просто спаивание всей электроники модели воедино - это следующий уровень извращений. Я на такое ещё не готов.
Да ничего. Можно и сервы впаять намертво, выиграв вес на удалении разъёмов. Просто спаивание всей электроники модели воедино - это следующий уровень извращений. Я на такое ещё не готов.
Ну, как минимум приёмник с fbl вы уже спаяли воедино 😃
… Дорожку, идущую с этого контакта, перерезаем, к контакту подпаиваем проводок и впаиваем его в канал приёмника, отвечающий за газ.
И, кстати, никто не мешает припаять удлиняющий провод к приёмнику и на свободный его конец припаять небольшой штифт (да хоть из материнки старой его выпаять из посадочного гнезда под com или usb). А из разъёма от регулятора вынуть провод вместе с контактной площадкой и воткнуть этот штифт в него. Ну и заизолировать.
P.S. Я сам не фанат пайки в тех местах, где большая вероятность последующего разбора. По сему для себя взял 6pin Micro Plug (10pairs/bag) (не реклама). Они часто помогают решать подобные проблемы.
Ну, как минимум приёмник с fbl вы уже спаяли воедино 😃
И получил, фактически, приёмник со встроенной фбл. Законченный модуль.
И, кстати, никто не мешает припаять удлиняющий провод к приёмнику и на свободный его конец припаять небольшой штифт (да хоть из материнки старой его выпаять из посадочного гнезда под com или usb). А из разъёма от регулятора вынуть провод вместе с контактной площадкой и воткнуть этот штифт в него. Ну и заизолировать.
Я так по сути и сделал. Просто этот штифт уже был впаян в фбл и, судя по всем доступным мне инструкциям, ни для чего не использовался. Ну я и использовал его для своих нужд 😃
P.S. Надеюсь, автор темы на меня не в обиде, что я тут про свой проект рассказываю?
P.S. Надеюсь, автор темы на меня не в обиде, что я тут про свой проект рассказываю?
Да нет, не против, тем более у нас одинаковые фбл
Сегодня после 2х часового колупания получился готовый к экспериментам блочок 2в1 весом в 5,8-5,9 грамм
Как оказалось приемник работает уже при 3х вольтах что есть очень хорошо
Теперь осталось дождаться запчастей для конверсии в v120D02S, но наверное буду пробовать по старому, уж очень не терпится увидеть как он летает
А я тем временем облетал свою коробочку. С залом не срослось, пришлось летать на улице. Вертолёт взлетает и рулится адекватно. Настройки коптерикса менять не пришлось. Снятие тяжеленного люминевого корпуса прошло безболезненно, чувствительность к вибрациям не повысилась. Я доволен.
БЛИИИИН КАКАЯ ЗАСАДА
Получил сегодня вал, хаб, шестерни - вобщем все что надо для конверсии м120d01 в v120d02s кинулся собирать оказалось не заказал фиксаторное кольцо на основной вал не беда рассверлил до 2,5мм от м120d01 и тут конкретная засада - как оказалось цапфы, межлопастной вал, демпфера у v120d02s абсолютно свои а я понадеялся что подойдут от м120d01 и как назло деньги на карточке закончились короче опять 3х недельное ожидание… а так хорошо все начиналось
угу. я говорил, что есть разница в з/ч. причем весомая.