Скрещивание 120ки от Walkera со Спектрумом
Деньдобрый.
Вы не находили информацию, куда, и, главное, зачем уходит дорожка от сигнального контакта разъёма BATT коптерикса?
Таки да, куда-то уходит, но для меня это не важно, какая по большому счету разница главное чтобы заработало (приемник уже трекнулся 13-го в Киеве, может до выходных получу)
Я просто вчера закончил сращивание коптерикса с мультиплексовским микроприёмником, и разьём BATT использовал для подключения ESCа, просто перерезав эту дорожку. Но вот червячок сомнения остался и гложет. Кроме того остались ещё сомнения по защищённости от вибрации такого экстремально облегчённого флайбарлеса. Думаю, не придётся ли пластину металлическую клеить. Вес получился 7,5 - 8 грамм, но это потому, что я оставил стандартные серворазъёмы, да ещё и заморочился с выносом светодиодов на другую сторону коптерикса.
Вы не находили информацию, куда, и, главное, зачем уходит дорожка от сигнального контакта разъёма BATT коптерикса?
Чегой-то я призадумался, если подключить регулятор оборотов к разьему “бат” коптер ФБЛ, то питание на приемник пойдет по проводам соединяющих приемник с коптером ФБЛ, А В ОБРАТКУ ПРИДЕТ СИГНАЛ ГАЗА с приемника через коптер ФБЛ, или нет?
Нет, наверное не правильно сигнал газа надо ВСЕ-ТАКИ брать с приемника, откуда ему взяться на коптер ФБЛ
Чегой-то я призадумался, если подключить регулятор оборотов к разьему “бат” коптер ФБЛ, то питание на приемник пойдет по проводам соединяющих приемник с коптером ФБЛ, А В ОБРАТКУ ПРИДЕТ СИГНАЛ ГАЗА с приемника через коптер ФБЛ, или нет?
Нет, наверное не правильно сигнал газа надо ВСЕ-ТАКИ брать с приемника, откуда ему взяться на коптер ФБЛ
В разъёме “бат” три контакта. Два сидят на шинах “+” и “-”, по ним и на приёмник и на фбл приходит питание с регулятора (естестввенно, приёмник должен быть подключен к этим шинам). Третий контакт, сигнальный, уходит куда-то на контроллер фбла. Дорожку, идущую с этого контакта, перерезаем, к контакту подпаиваем проводок и впаиваем его в канал приёмника, отвечающий за газ. Получается, что из трёх контактов два сидят на общих шинах питания, а третий соединён с фблом только механически, а электрически от него отвязан. Плюсы - все разъёмы на получившейся коробочке красиво сгруппированы. Минусы - если в какой нибудь новой версии прошивки фбла для разъёма “бат” придумают хитрую функцию, случится ой.
Ребята, а что мешает Вам просто вынуть сигнальный провод из разъёма от регулятора и напрямую воткнуть его на сигнальную ногу канала газа (удлинив, если надо , этот провод)? И резать ничего не придётся, и никакого “ой” не случиться 😃. Конечно я могу и ошибаться.
Ребята, а что мешает Вам просто вынуть сигнальный провод из разъёма от регулятора и напрямую воткнуть его на сигнальную ногу канала газа (удлинив, если надо , этот провод)? И резать ничего не придётся, и никакого “ой” не случиться 😃. Конечно я могу и ошибаться.
Проблема с аккуратным размещением разъёма канала газа, который в этом случае будет торчать где нибудь сбоку или вообще висеть на проводах.
А кто мешает припаять его к плате приёмника (вы же всё едино его паяете)? Но в любом случае - вам выбирать. я лишь предложил.
Да ничего. Можно и сервы впаять намертво, выиграв вес на удалении разъёмов. Просто спаивание всей электроники модели воедино - это следующий уровень извращений. Я на такое ещё не готов.
Да ничего. Можно и сервы впаять намертво, выиграв вес на удалении разъёмов. Просто спаивание всей электроники модели воедино - это следующий уровень извращений. Я на такое ещё не готов.
Ну, как минимум приёмник с fbl вы уже спаяли воедино 😃
… Дорожку, идущую с этого контакта, перерезаем, к контакту подпаиваем проводок и впаиваем его в канал приёмника, отвечающий за газ.
И, кстати, никто не мешает припаять удлиняющий провод к приёмнику и на свободный его конец припаять небольшой штифт (да хоть из материнки старой его выпаять из посадочного гнезда под com или usb). А из разъёма от регулятора вынуть провод вместе с контактной площадкой и воткнуть этот штифт в него. Ну и заизолировать.
P.S. Я сам не фанат пайки в тех местах, где большая вероятность последующего разбора. По сему для себя взял 6pin Micro Plug (10pairs/bag) (не реклама). Они часто помогают решать подобные проблемы.
Ну, как минимум приёмник с fbl вы уже спаяли воедино 😃
И получил, фактически, приёмник со встроенной фбл. Законченный модуль.
И, кстати, никто не мешает припаять удлиняющий провод к приёмнику и на свободный его конец припаять небольшой штифт (да хоть из материнки старой его выпаять из посадочного гнезда под com или usb). А из разъёма от регулятора вынуть провод вместе с контактной площадкой и воткнуть этот штифт в него. Ну и заизолировать.
Я так по сути и сделал. Просто этот штифт уже был впаян в фбл и, судя по всем доступным мне инструкциям, ни для чего не использовался. Ну я и использовал его для своих нужд 😃
P.S. Надеюсь, автор темы на меня не в обиде, что я тут про свой проект рассказываю?
P.S. Надеюсь, автор темы на меня не в обиде, что я тут про свой проект рассказываю?
Да нет, не против, тем более у нас одинаковые фбл
Сегодня после 2х часового колупания получился готовый к экспериментам блочок 2в1 весом в 5,8-5,9 грамм
Как оказалось приемник работает уже при 3х вольтах что есть очень хорошо
Теперь осталось дождаться запчастей для конверсии в v120D02S, но наверное буду пробовать по старому, уж очень не терпится увидеть как он летает
А я тем временем облетал свою коробочку. С залом не срослось, пришлось летать на улице. Вертолёт взлетает и рулится адекватно. Настройки коптерикса менять не пришлось. Снятие тяжеленного люминевого корпуса прошло безболезненно, чувствительность к вибрациям не повысилась. Я доволен.
БЛИИИИН КАКАЯ ЗАСАДА
Получил сегодня вал, хаб, шестерни - вобщем все что надо для конверсии м120d01 в v120d02s кинулся собирать оказалось не заказал фиксаторное кольцо на основной вал не беда рассверлил до 2,5мм от м120d01 и тут конкретная засада - как оказалось цапфы, межлопастной вал, демпфера у v120d02s абсолютно свои а я понадеялся что подойдут от м120d01 и как назло деньги на карточке закончились короче опять 3х недельное ожидание… а так хорошо все начиналось
угу. я говорил, что есть разница в з/ч. причем весомая.