Blade 130 X - ну наконец-то
Демо видео полета Blade 130X
Как по мне не совсем пропорциональный, кабина великова-та, но я его уже хочу
Доступен предзаказ но цена великовата будет 300уе
…com.au/…/Blade_130X_Flybarless_RC_Helicopter_Brus…
Мдя. Писец пришел мСРх…
Понятно, что там пелот явно не начинающий. Но все равно - одни кульбиты в начале ролика чего стоят. Как мСРх анаболиками не корми, оно все равно сольет…
Хвост конечно будет одноразовым. И общая крашеустойчивость - не для падений. Ну как и аналогичные Валкеры…
В общем, подрезав mCPx рынок снизу mSRx-ом, сверху его мощно придавят 130-м…
Виталий, дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН…
Не факт. mCP X - это 100 класс, а 130 намного больше в помещении. Даже в большой квартире на нем летать будет не так легко как на mCP X.
А вот выбирать между 130 и 300 для полетов на улице действительно уже нужно взвешенно. Так как часто бывает, что можно полетать, но нет возможности поехать на пригодное место для большого верта, а вот насколько 300 X будет справляться с задачей полетов на сильно ограниченном пространстве…
насколько 300 X будет справляться с задачей полетов на сильно ограниченном пространстве…
Да никак он не будет справляться. Как и любая 250-ка. Не считая умения пилотировать, есть еще и вопрос безопасности. 250-й уже вполне можно покалечить человека, особенно ребенка. На улице это главный ограничитель, если летать в городе. И 130-ка кстати тоже стремновата уже…
Виталий, дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН…
У меня сайт НН вообще не открывается, ссылку взял с helifreak.com
дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН…
Вот тут www.horizonhobby.com/…/blade-130-x-bnf-BLH3780
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
Ну не знаю, может и полумера. Но летает 130-ка уже совсем как настоящий…-)
130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
Зависит от того, насколько он вынослив к ударам и насколько компактно умеет летать.
Так как полеты на больших вертах, это все-таки нагрузка, на mCP X - чистый фан 😃
Удивительно что оно весит всего 107 грамм.
Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом? Оно управляется пилотом или же автоматически с целью стаблизации хвоста и равной скорости поворотов?
конечно пилотом! это конкурент валкера v120д02s! тут и моторы мощнее и батарея на 7.4вольт. на хвосте серва стоит. красивый очень вертолет, буду заказывать его наверное!
когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх сейчас это разные классы вертолетов!
когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх
А МСПХ-то какого размера???
А МСПХ-то какого размера???
Размер 100.
когда выйдет блейд 100х
Открываю “большой секрет”. МСПХ-это и есть “блейд 100х”.
Сам с собой будет конкурировать?
Робби, хорош “пургу” гнать. Вчера соседняя ветка уже начиталась
😃
Почему пургу?
А потому,что Форум читают люди разной квалификации. И Ваши некомпитентные, нечленораздельные рассуждения смогут принять за “чистую монету”. В результате зря потратят деньги и разочаруются в хобби.
Одно из основных правил Форума - рациональное и обоснованное общение. Здесь не “одноклассники”, пофлудить - это туда. Или у себя в дневнике. Может найдутся желающие почитать.
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
Это ведь Ваши слова))))) Я с ними согласился))))))
Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом?
Это дает нормальный хвост, управляемый пилотом, а не колебаниями напряжения в сети верта. Ну и скорость реакции такого хвоста в разы выше.
Коллекторный моторчик на хвосте не может мгновенно увеличить обороты. И в обратную сторону крутиться тоже не может (точнее - крутиться-то может, но нереально долго будет останавливаться и раскручиваться в противоположную).
На ультромикро моторчик на хвосте используют, поскольку конструкция с отдельной сервой и приводом на хвост достаточно громоздкая. И кстати ее крашеустойчивость очень низкая, особенно если на хвосте вал, а не ремень. Но летать с ней намного лучше.
Вот еще про Blade 130 X
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
Многие ждали нечто подобное от ХХ ) я однозначно куплю полетать возле дома на каждый день )
интересный зверёк такой) но для дома жаль великоват… я если честно ждал что то в размере mCPx , но на бесколлекторных моторах! вот это был бы реальный домашний зверь) вон товарищи из Валкеры уже во всю свой mini cp на бк моторах штампуют, но валкеру я чет не хочу, я вот товарищи из Horizon Hobby в 100 -м классе чет начали отставать от прогресса, надеюсь исправятся, так что я пока ещё подожду…