Blade 130 X - ну наконец-то
Почему пургу?
А потому,что Форум читают люди разной квалификации. И Ваши некомпитентные, нечленораздельные рассуждения смогут принять за “чистую монету”. В результате зря потратят деньги и разочаруются в хобби.
Одно из основных правил Форума - рациональное и обоснованное общение. Здесь не “одноклассники”, пофлудить - это туда. Или у себя в дневнике. Может найдутся желающие почитать.
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
Это ведь Ваши слова))))) Я с ними согласился))))))
Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом?
Это дает нормальный хвост, управляемый пилотом, а не колебаниями напряжения в сети верта. Ну и скорость реакции такого хвоста в разы выше.
Коллекторный моторчик на хвосте не может мгновенно увеличить обороты. И в обратную сторону крутиться тоже не может (точнее - крутиться-то может, но нереально долго будет останавливаться и раскручиваться в противоположную).
На ультромикро моторчик на хвосте используют, поскольку конструкция с отдельной сервой и приводом на хвост достаточно громоздкая. И кстати ее крашеустойчивость очень низкая, особенно если на хвосте вал, а не ремень. Но летать с ней намного лучше.
Вот еще про Blade 130 X
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
Многие ждали нечто подобное от ХХ ) я однозначно куплю полетать возле дома на каждый день )
интересный зверёк такой) но для дома жаль великоват… я если честно ждал что то в размере mCPx , но на бесколлекторных моторах! вот это был бы реальный домашний зверь) вон товарищи из Валкеры уже во всю свой mini cp на бк моторах штампуют, но валкеру я чет не хочу, я вот товарищи из Horizon Hobby в 100 -м классе чет начали отставать от прогресса, надеюсь исправятся, так что я пока ещё подожду…
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
Аналогично. От безысходности взялся строить 250-ки фбл… 😎
Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
+1! Летать он будет не в пример лучше и предсказуемее чем mCPx.
Переживаю только за живучесть хвоста при крашах! Но тут есть такой момент (и я понимаю маркетологов HH), сравните:
MCPx - Весь хвост в сборе стOит 14$. Я давно не ломал, но запасной есть (даже пара) и я не переживаю.
Теперь тут:
- Tail gears (шестени в хвосте) - 12$ !!! Это будет расходник, но цена зашкаливает.
- Tail slider - 11$
- Хв. Цапфы - 10$ (для сравнения, на Blade 450 они стоят 5$.
- Хв. Балка - 6$ (для сравнения, на Blade 450 она стоит 8$, но там их две)
Это только часть деталей, но как говорится, почувствуйте разницу! Т.е. В зависимости от крашей, ремонт будет стоить 12 - 30$. Это не мало! Хочется спросить HH: РЕБЯТА, А НЕ КРУТО ЛИ? И это при том, что еще и начальные инвестиции предпологаются в размере 300$.
P.S. Я все равно его хочу! Причем я даже готов при этом продать mCPx (не для денег, а просто два вертолета почти одинакового размера мне не нужны).
P.P.S. Тут еще много зависит от навыков пилота и удачи! Т.е. я уже забыл, когда серьезно ударил или разбил mCPx. Мне уже можно! 😃
Заметно больше mCPx, ближе к 200-кам, при крашах будет биться как и любой 200-250 класс.
Про линейные сервы я вообще ничего не понял, вес улетел за 100г., игра стоила свеч.
P.S. Даешь Blade 700 X с реечными домкратами
Еще немного инфы от ребят из HH:
- вал в хвосте стальной (он стальной, а не карбоновый) и достаточно пружинит. Как я понимаю, надо сломать хв. балку, чтобы его повредить.
- на сайте НН еще нет, но будет доступен комплект задних шестеренок (цена будет ~3,69$).
- основной мотор крутит основную шестерню, а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню, которая вращает хвостовые лопасти. Промежуточного редуктора нет.
а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
На самой первой, обзорной картинке шестерню лучше видно.
Великая тройка “апгрейдеров” тут развернется по полной !
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
Да! Наверное так и есть!
Зубцы довольно большие, рвать будет хвостовые шестеренки. В принципе можно в таком весе сделать ремень с основной шестерни - просто и надежно.Известный Пиранья (Дмитрий) потестил GAUI 200 с валом и ремнем, особой разницы не заметил.
Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!
У меня был случай, когда на 200ке волокна ремня намотались на шестерни, шестеренки стали гладкими, верт нормально управлялся !На мальках, с валом, можно сделать конические передачи на трении заместо шестеренок.
Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!
в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.
Разработчики решили сделать шестерни - значит им так нужно.
Сложно сказать почему - или для увиличения времени полета, или расчет на дальнейшую продажу запчастей.
Ведь эта команда делает крашеустойчивые вертолеты.
А может тут уже класс другой, не расчитан на частые падения. Опытные пилоты на нем летают, крутят как хотят практически на месте.
если смотреть дальше ведь блейд 500 когда упадет сломается.( так же как и любая серьёзная техника.
А вот надежность и качество модели - это главное.
И думаю в новой модели качество на уровне.
поэтому я жду её в своей коллекции! Как только можно будет купить - сделаю заказ.
в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.
Вот как эту Валкеру с ремнем и приводили, как пример на HF. Что ее даже поспешно сняли с производства и заменили на вал.
Вот тут www.horizonhobby.com/…/blade-130-x-bnf-BLH3780
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости.
Именно. Вот Валкера похоже поняла, за что народ любил и покупал блейды, и начала-таки думать о такой противной до глубины души правоверному маркетологу 21 века вещи как прочность. А Блейд тем временем похоже начал забывать. Нынешний манагер от копроэкономики видимо думает - что только за гордую надпись Blade теперь что ни слепи - все купят. Думаю, 130 и правда будет летать лучше MCPx. До первого краша. А потом - фЫрма ответственности не несет. 😉 MCPx крут тем, что это шикарный “тренажер” для освоения CP классики с удовольствием, а главный “ключ” удовольствия - в том что он прочен, а при некоторых условиях - вообще неубиваем. И при этом - не идеально, но весьма хорошо летает, для 95% его владельцев ограничения несущественны.
Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч) - будет популярен только у профи для 3D во дворе. И то не факт, уронить-то такого мелкого и у профи будет “получаться” сильно чаще. И для довеска - наверняка отсечка как у MCPx - ррраз - и в магазин за з/ч, а то блейду деньги нужны, поэтому насчет существования “мягких” отсечек склероз свалил.
Если бы не мечтали о бабле с продаж з/ч, а думали о качестве - сделали бы аппарат по образу и подобию SR120. C рамой из брони, канопой из брони, хвостовой балкой из брони, лыжами из брони и какой-нибудь муфтой или вообще резиновой шестерней для исключения повреждений при ударе хвостовым ротором. Ну или на крайняк - с металлическими коническими шестернями и одной дохлой пластиковой, которая меняется за 2 винта и 3 минуты и продается по $3 за пакетик 20 штук. Вот это - была бы БОМБА, хотя наверно была бы тяжелее и летала похуже.
PS: “Последний штрих” (контрольный в голову) - будет если снимут с производства MCPx. Вот тогда можно будет не чокаясь помянуть хорошую компанию Blade.
Отсечка у mCPX мягкая достаточно, кстати, главное ее вовремя услышать.
Я не уверен несчет убиваемост хвоста. Но например в той же 120-ке он оказался прочнее чем я думал. При достаточно сильном ударе хвостом, все шестени живые. Зависит от материала. Ведь главная шестерня у mCPX весьма живучая, за счет того, что ее срывает с посадочного места. Может быть инженеры HH не забыли об этом и продумали этот момент и на 130ке.
Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч)
Поверьте, даже при таких ценах, цена краша даже близко к цене минимального креша 500 не подходит 😃