Blade 130 X - ну наконец-то
а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
На самой первой, обзорной картинке шестерню лучше видно.
Великая тройка “апгрейдеров” тут развернется по полной !
Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
Да! Наверное так и есть!
Зубцы довольно большие, рвать будет хвостовые шестеренки. В принципе можно в таком весе сделать ремень с основной шестерни - просто и надежно.Известный Пиранья (Дмитрий) потестил GAUI 200 с валом и ремнем, особой разницы не заметил.
Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!
У меня был случай, когда на 200ке волокна ремня намотались на шестерни, шестеренки стали гладкими, верт нормально управлялся !На мальках, с валом, можно сделать конические передачи на трении заместо шестеренок.
Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!
в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.
Разработчики решили сделать шестерни - значит им так нужно.
Сложно сказать почему - или для увиличения времени полета, или расчет на дальнейшую продажу запчастей.
Ведь эта команда делает крашеустойчивые вертолеты.
А может тут уже класс другой, не расчитан на частые падения. Опытные пилоты на нем летают, крутят как хотят практически на месте.
если смотреть дальше ведь блейд 500 когда упадет сломается.( так же как и любая серьёзная техника.
А вот надежность и качество модели - это главное.
И думаю в новой модели качество на уровне.
поэтому я жду её в своей коллекции! Как только можно будет купить - сделаю заказ.
в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.
Вот как эту Валкеру с ремнем и приводили, как пример на HF. Что ее даже поспешно сняли с производства и заменили на вал.
Вот тут www.horizonhobby.com/…/blade-130-x-bnf-BLH3780
А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости.
Именно. Вот Валкера похоже поняла, за что народ любил и покупал блейды, и начала-таки думать о такой противной до глубины души правоверному маркетологу 21 века вещи как прочность. А Блейд тем временем похоже начал забывать. Нынешний манагер от копроэкономики видимо думает - что только за гордую надпись Blade теперь что ни слепи - все купят. Думаю, 130 и правда будет летать лучше MCPx. До первого краша. А потом - фЫрма ответственности не несет. 😉 MCPx крут тем, что это шикарный “тренажер” для освоения CP классики с удовольствием, а главный “ключ” удовольствия - в том что он прочен, а при некоторых условиях - вообще неубиваем. И при этом - не идеально, но весьма хорошо летает, для 95% его владельцев ограничения несущественны.
Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч) - будет популярен только у профи для 3D во дворе. И то не факт, уронить-то такого мелкого и у профи будет “получаться” сильно чаще. И для довеска - наверняка отсечка как у MCPx - ррраз - и в магазин за з/ч, а то блейду деньги нужны, поэтому насчет существования “мягких” отсечек склероз свалил.
Если бы не мечтали о бабле с продаж з/ч, а думали о качестве - сделали бы аппарат по образу и подобию SR120. C рамой из брони, канопой из брони, хвостовой балкой из брони, лыжами из брони и какой-нибудь муфтой или вообще резиновой шестерней для исключения повреждений при ударе хвостовым ротором. Ну или на крайняк - с металлическими коническими шестернями и одной дохлой пластиковой, которая меняется за 2 винта и 3 минуты и продается по $3 за пакетик 20 штук. Вот это - была бы БОМБА, хотя наверно была бы тяжелее и летала похуже.
PS: “Последний штрих” (контрольный в голову) - будет если снимут с производства MCPx. Вот тогда можно будет не чокаясь помянуть хорошую компанию Blade.
Отсечка у mCPX мягкая достаточно, кстати, главное ее вовремя услышать.
Я не уверен несчет убиваемост хвоста. Но например в той же 120-ке он оказался прочнее чем я думал. При достаточно сильном ударе хвостом, все шестени живые. Зависит от материала. Ведь главная шестерня у mCPX весьма живучая, за счет того, что ее срывает с посадочного места. Может быть инженеры HH не забыли об этом и продумали этот момент и на 130ке.
Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч)
Поверьте, даже при таких ценах, цена краша даже близко к цене минимального креша 500 не подходит 😃
Вот как эту Валкеру с ремнем и приводили, как пример на HF. Что ее даже поспешно сняли с производства и заменили на вал
Честно скажу - я об этом впервые слышу.
А вот вчера смотрели новую HK 250 размер - там тоже ремень на хвостике.
Да и в анонсированном Blade 300 X тоже ремень в хвосте.
Отсечка у mCPX мягкая достаточно, кстати, главное ее вовремя услышать.
Ну значит она там мягкая настолько, что услышать ее невозможно 😉 Мне за 1000 акков на MCPx - не удалось ни разу 😉
Насчет остального - поглядим, но по фоткам - непохоже что они в этом 130 вообще о прочности думали. Прочность снижает прибыль, как популярно объяснил руководству манагер по макакингу 😉
Тут сложный момент, блейды дороже изначально, но прочнее остальных. Так что пока верт пощупают со всех сторон и не уронят 100 раз, говорить о чем-то сложно.
Да и в анонсированном Blade 300 X тоже ремень в хвосте.
Кто ж спорит! В размере 250-450 ремень оправдан и зарекомендован. А вот в мальках, типо 100-120 (130) размера это не вариант, я об этом говорил. 😉
Это я к тому, что если бы они были столь жадные до денег - поставили бы вал.
Фото без канопы, похоже шестеренка привода хвоста будет разходником номер 1, в зацепление входит всего-то ничего, но правда можно сделать мод на валкере делал работает 100%
Отличный конкурент валкере 120s. Если бы не было валкеры - взял бы. Из плюсов - сервы тарелки ломаться не будут ибо сделали нормально соединение(валкера страдает, правда есть моды). Тяга хвоста не сверху - не будет отстреливать при встрече с лопастями, а то летает она каждый 3-ий краш на вальке. А на хвост мод сделать аналог вальки и нормально будет. Правда вес больше чем у вальки - ломаться сильнее будет и время полетное в 2 раза меньше.
Вес потребовал побольше мощности, это вылезло в 2S ак, неоправданное решение.
может оправданое, летает он раза в три лучше валкера 02s! на видео во всяком случаее, в реальности пока не известно
может оправданое, летает он раза в три лучше валкера 02s! на видео во всяком случаее, в реальности пока не известно
какое-то странное сравнение про 3 раза. Больше вес - может быть больше стабильность. Может быть и лучше, но не думаю что намного, летать будут примерно одинаково имхо, хотя кувыркается блэйд вроде как пободрее. И уж точно не будет он заменой мцпх, мцпх дома может летать, а этот дома может только висеть и не более, поглядите на валкеровский модельный ряд, мини цп и валкера 120s продаются паралельно и нисколько друг дргуу не мешают.