Blade 130 X - ну наконец-то
Лучше конечно бы серва…
Всем привет! Стал счастливым обладателем 130 го, очень долго бился с нашей доблестной почтой, но об этом позже 😃 Короче забрал сегодня, принёс домой, зарядил, настроил с DX6i по мануалу, а он мерзавец крутится как волчёк на месте 😦((. И есть подозрение что не работает хвостовая серва. Помогите, что мог сделать не так???
В двух словах, в чём сложность с почтой?
А то я тоже жду и переживаю.
Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол
Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол
А тогда это не про меня.
У меня обычная почта России бескурьерная.
В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот 😃 чем ему DX6i не нравился?
чем ему DX6i не нравился?
Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
Другие верты с этим пультом пробовали?
😂
В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот 😃 чем ему DX6i не нравился?
Думаю из за настроек.
Уупс,Игорь опередил))
Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
Другие верты с этим пультом пробовали?
2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять
Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом 😃, живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял
2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять
Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом 😃, живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял
У меня приедет скоро наверное)У друга тоже срезало 2 зуба,нормально летит)
Но зато у меня теперь DX7s)))УРААА!
Наконец то у меня нормальный человеческий пульт)Теперь мой вертолет будет сам летать(😁)
Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь: hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
Инджой 😃
Инджой
в теме уже обсосали, в основном акки еще в пути
Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь!
Ну, как боян?! Так, гармошка! 😃 Три штуки уже в пути! Через недельку опробую!
Лучше бы они сделали 350mAh, но сэкономили грамм 5 на весе! ИМХО!
Ну, как боян?! Так, гармошка!
Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛
Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛
Тема, которая обсуждалась ранее, но поднята опять (как правило уже далеко не в первый раз) - это и есть баян! 😃
У меня новость посвежее! Настолько нравится мне 130Х, что я решил его порадовать! Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь! 😉
Предвосхищая вопросы и приоткрывая тайну… заказывал тут (не реклама):
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном.
Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает. Побольше шестерёнок, ещё мелочёвки и в небо!
Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает.
Стоковой мощи хватает! Согласен! Но я уже на нем так жестко отжигаю, что иногда чувствуется, что моторчик захлебывается. Если честно, как сказал мой товарищ: “Ты его че, порвать в клочья пытаешься?”. Разок даже уронил в инверте на ротор (правда, по большей части это было все же из-за неправильно выбранной выстоты). Обнаглел в конец - уже флипы и роллы на уровне ширинки исполняю! 😁
Вот точно где мотор проседает, так это на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет. Что примечательно: хвост при этом в полном порядке, контроль сохраняется на 100%. Тут Блейдовским инженерам респект, однозначно!😃
Чего хочу добиться с более мощным мотором? Объясню:
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!! При 11Т пиньене, как в стоке - это +18% скорости ротора (5300RPM * 18% -> 6300RPM). Такая скорость нафиг не нужна (шестеренки в хвосте не оценят прикола 😃, хотя на HF некоторые летают и не жужжат!), но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.
ВСЕ ИМХО! 😃
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!!
Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз. Заметил явное увеличение износа этого узла даже от надмерного увлечения Айдлом 2, где в настройках 100% мощность стокового двигателя.
Эта шестерня первая в необходимых усовершенствованиях. Хотя бы какой то металический ободок на шейку посадки…
Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз.
Сергей, весь текст прочитать не судьба? Зачем выдергивать из контекста? Я же пишу, что в моем случае прирост скорости ротора +400RPM - тоже не мало,но система осилит. На HF люди летают на 11Т пиньене, при 85% газа, это те же 5700RPM, что будут у меня. А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго! 😃
на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет.
я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…
Согласен с идеей повышения мощности при удержании оборотов в пределах стокового максимума.
Не внимательно прочитал сообщение Стаса.😌
Но остаётся вопрос изминения весса и распиливаний рамы в районе и так не самых крепких её узлов.
Но пробовать можно и нужно, если стоковые параметры уже не интересны.
А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!
Давайте не путать эксперимент и рабочую эксплуатацию. На 3 таких полёта шестерёнок может и хватает. Да и сами шестерёнки, ИМХО, попадаются разного качества.
я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…
Согласен! Думал об этом тоже! Поэтому Нано-Теки в пути! 😃