Blade 130 X - ну наконец-то

tab
Radick1703:

Всем привет! Стал счастливым обладателем 130 го, очень долго бился с нашей доблестной почтой, но об этом позже 😃 Короче забрал сегодня, принёс домой, зарядил, настроил с DX6i по мануалу, а он мерзавец крутится как волчёк на месте 😦((. И есть подозрение что не работает хвостовая серва. Помогите, что мог сделать не так???

В двух словах, в чём сложность с почтой?
А то я тоже жду и переживаю.

Radick1703

Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол

tab
Radick1703:

Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол

А тогда это не про меня.
У меня обычная почта России бескурьерная.

Amatii

В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот 😃 чем ему DX6i не нравился?

Vertu
Amatii:

чем ему DX6i не нравился?

Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
Другие верты с этим пультом пробовали?

T-Rex450

😂

Amatii:

В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот 😃 чем ему DX6i не нравился?

Думаю из за настроек.
Уупс,Игорь опередил))

Amatii
Vertu:

Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
Другие верты с этим пультом пробовали?

2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять

Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом 😃, живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял

T-Rex450
Amatii:

2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять

Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом 😃, живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял

У меня приедет скоро наверное)У друга тоже срезало 2 зуба,нормально летит)
Но зато у меня теперь DX7s)))УРААА!

Наконец то у меня нормальный человеческий пульт)Теперь мой вертолет будет сам летать(😁)

hjugo
mPich:

Инджой

в теме уже обсосали, в основном акки еще в пути

STZ
mPich:

Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь!

Ну, как боян?! Так, гармошка! 😃 Три штуки уже в пути! Через недельку опробую!

Лучше бы они сделали 350mAh, но сэкономили грамм 5 на весе! ИМХО!

bondaruk
STZ:

Ну, как боян?! Так, гармошка!

Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛

STZ
bondaruk:

Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛

Тема, которая обсуждалась ранее, но поднята опять (как правило уже далеко не в первый раз) - это и есть баян! 😃

У меня новость посвежее! Настолько нравится мне 130Х, что я решил его порадовать! Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь! 😉

Предвосхищая вопросы и приоткрывая тайну… заказывал тут (не реклама):
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…

bondaruk
STZ:

Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном.

Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает. Побольше шестерёнок, ещё мелочёвки и в небо!

STZ
bondaruk:

Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает.

Стоковой мощи хватает! Согласен! Но я уже на нем так жестко отжигаю, что иногда чувствуется, что моторчик захлебывается. Если честно, как сказал мой товарищ: “Ты его че, порвать в клочья пытаешься?”. Разок даже уронил в инверте на ротор (правда, по большей части это было все же из-за неправильно выбранной выстоты). Обнаглел в конец - уже флипы и роллы на уровне ширинки исполняю! 😁

Вот точно где мотор проседает, так это на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет. Что примечательно: хвост при этом в полном порядке, контроль сохраняется на 100%. Тут Блейдовским инженерам респект, однозначно!😃

Чего хочу добиться с более мощным мотором? Объясню:
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!! При 11Т пиньене, как в стоке - это +18% скорости ротора (5300RPM * 18% -> 6300RPM). Такая скорость нафиг не нужна (шестеренки в хвосте не оценят прикола 😃, хотя на HF некоторые летают и не жужжат!), но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.

ВСЕ ИМХО! 😃

bondaruk
STZ:

Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!!

Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз. Заметил явное увеличение износа этого узла даже от надмерного увлечения Айдлом 2, где в настройках 100% мощность стокового двигателя.
Эта шестерня первая в необходимых усовершенствованиях. Хотя бы какой то металический ободок на шейку посадки…

STZ
bondaruk:

Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз.

Сергей, весь текст прочитать не судьба? Зачем выдергивать из контекста? Я же пишу, что в моем случае прирост скорости ротора +400RPM - тоже не мало,но система осилит. На HF люди летают на 11Т пиньене, при 85% газа, это те же 5700RPM, что будут у меня. А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго! 😃

Optiman
STZ:

на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет.

я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…

bondaruk

Согласен с идеей повышения мощности при удержании оборотов в пределах стокового максимума.
Не внимательно прочитал сообщение Стаса.😌
Но остаётся вопрос изминения весса и распиливаний рамы в районе и так не самых крепких её узлов.
Но пробовать можно и нужно, если стоковые параметры уже не интересны.

STZ:

А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!

Давайте не путать эксперимент и рабочую эксплуатацию. На 3 таких полёта шестерёнок может и хватает. Да и сами шестерёнки, ИМХО, попадаются разного качества.

STZ
Optiman:

я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…

Согласен! Думал об этом тоже! Поэтому Нано-Теки в пути! 😃

Amatii
STZ:

но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.

Будет проседать, не так как сток но проседают, у меня на HP08S 8000KV 10т жарит минуты 2 потом стухает, однозначно акки с большей токоотдачей нужны и 11й пиньен про запас.
А на шестеренке мелкой задней рвет зубы так как там зубцы шестеренок не плотно прилегают друг к другу, я шайбочку подложил между подшипником и большой шестеренкой, сегодня обнаглел совсем, летал безбашенно много падал в траву соответственно на хвост наматывается трава если холд вовремя не дернуть, но шестеренка осталось целой, правда есть еще вероятность прокрутки вала внутри шестеренки, но тут уж как повезет