Blade 130 X - ну наконец-то
В Питер пришла с сортировки вышла, а до почтового отделения так и не дошла - 5 дней.
Я смотрю Вы редко с нашей почтой дело имеете 😃 Вот когда пройдет 15 дней без каких-либо новостей - вот тогда пора начинать волноваться.
А 5 дней после сортировки - ничего не значит вообще.
как говорит Стас - напрягайте продавца
Когда поднимается Dispute (спор) в PayPal - то PayPal сам связывается с продавцом и просит его объяснить ситуацию. Те начнуть подпаривать почту и т.д. по цепочке. Если продавец не убедит PayPal доводами, то деньги вам вернут!
А 5 дней после сортировки - ничего не значит вообще.
А может и так, я не в курсе! 😃
Кончайте замусоривать тему почтовыми неполадками. Достаточно профильных тем, чтобы обругать почту и стравить желчь.
Ну и для красоты натюрморт…
Грибы затмевают верт.
Долго сомневался в необходимости приобретения блэйда, с жабой боролся. Все же заказал у англичан, плюс запасок, плюс апгрейдов от ракона и микрохели, в целом почти на двадцатку вышло.
Уже подумываю о заказе оверская 8000…
Никто не думал попробовать регуль с гувернером поставить? Кастл феникс 10 например? Весит 7 грамм, если поставить более легкий мотор, то полетный вес останется прежним.
Весело, бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250 !
бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250
Ну-ну. Это если летать. А если падать на каждом акке или хотя бы через акк - бюджет будет радикально разный…
На каждом или через раз это в другую ветку - mCPX и т.п. На 130X уже желательно хотя бы hold вовремя дергать.
На каждом или через раз это в другую ветку
Ну если блинчиком и осторожно, тогда не падает хоть все акки подряд. А вот если учиться плотно - падает регулярно. И переживает эти краши почти всегда без последствий. Чем и вызывает с моей стороны такую искреннюю симпатию.
А холд я всегда дергаю даже на mSRx, привык-с…
Весело, бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250 !
Бюджет блэйда (на данный момент) чуть меньше половины стоимости моего чуть-чуть прокаченого 200го хорька 😉
На каждом или через раз это в другую ветку - mCPX и т.п. На 130X уже желательно хотя бы hold вовремя дергать.
Я готов сказать, что 130Х покрепче будет! По крайней мере в него у меня влетает в разы меньше денег! Почти ничего! Холд пару раз не успевал дергать, и ничего! Все живы! Однако в этом, как минимум, вижу следующие причины/аргументы:
- Хвост - почти отличный! За все время эксплуатации (на минуточку: у меня пьедестал!!! 😃 ), ни разу не свернуло хвост! Т.е. летаешь вполне расслабленно, подлянки не ждешь.
- Научился уже немного летать. mCPx - был мой первый верт с Collective Pitch, тут тоже, кстати, пьедестал (Гыыы! 😃 ).
ЗЫ: сегодня получил хв.слайдер Microheli. Еще не открывал и не досматривал с пристрастием, завтра с утреца займусь. Поменяю раму (треснула), поменяю все 12 подшипников на Bocabearings, нацеплю модный слайдер - ну, и протестчу как это все полетит! О результатах отпишу, если смогу собрать все назад до летабельного состояния! 😁 😁 😁
Ну если блинчиком и осторожно, тогда не падает хоть все акки подряд. А вот если учиться плотно - падает регулярно. И переживает эти краши почти всегда без последствий. Чем и вызывает с моей стороны такую искреннюю симпатию.
Плюсую! Хоть у меня уже почти не падает (раз в 15-20 аккумов, иначе говоря раз в неделю).
Бюджет блэйда (на данный момент) чуть меньше половины стоимости моего чуть-чуть прокаченого 200го хорька
Я 200ку продал, сейчас немного жалею. 130X против 200ки не тянет.
Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.
Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.
Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.
А еще лучше закрутить насквозь, используя шуруп от крепления держателя подкосов и хвостового сервопривода, он как раз подходит по длине
При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон
Вы предварительно отверстия просверлили ? Иначе вал шурупом расколите.
P.S. Вроде уже делают металические валы.
Сегодня поменял раму! Запарка, конечно, но не критично. За 30-40 минут управился.
Поставил хв.слайдер MH - люфтов в хвосте однозначно поубавилось. Летать И управляться стал более точно, чтоли?! В общем апгрйд нужный, рекомендую. Да, за одно поменял все подшипники на Boca, результат мне сложно оценить, хуже точно не стало. Посмотрим со временем, пока не понял за что 32$.
Летал сегодня опять на Nano-Tech450mAh/65C. Лучше стоковых, не греются практически, тащить стали получше, видимо за 4 цикла подраскачались. Сейчас разница более заметна. Стоковые теперь летаю сначала, в качестве разминки, широко и свободно, потом на Нано можно уже и поотжигать. Летаю на тех и на тех 4 минуты по таймеру.
P.S. Вроде уже делают металические валы.
Проходили уже на mSR, mCPx - деньги на ветер! Живет до первого краша.
Вы предварительно отверстия просверлили ?
Там изначально на валу дырочки со двух сторон сделаны.
Xtreme кстати сделал на 130Х вал солид карбон, уже едет.
Имхо - это в разы лучше любого металла, который неизбежно гнется.
По инерции написал, думал Вы его повернули, ошибся.
Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180 на комбинированном основном валу. Карбон в стальной оболочке. Вал выдержал несколько жутких падений без последствий. В основе тонкостенная стальная спица, толщина стенки где-то 0.15-0.2мм, внутрь идет чуть сошкуренный карбоновый пруток на эпоксидке. Дальше отверстия и обрезка в размер. Бывает диаметр спицы немного больше, чем надо, тогда сошкуриваю лишнее, чтобы в подшипники влезало. В итоге получаю легкий негнущийся вал, устойчивый на кручение, который не расщепляется от нагрузок. Может инфа будет интересна для владельцев 130X. Только сейчас увидел, что у вас стоит трубка карбоновая.
Доброго времени суток!
Принимайте в РЯДЫ…, приехал и ко мне данный ПТИЦ 😃, от сюда wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as… (не реклама) за 18 дней.