Blade 130 X - ну наконец-то

bondaruk

Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.

Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.

Amatii
bondaruk:

Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.

Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.

А еще лучше закрутить насквозь, используя шуруп от крепления держателя подкосов и хвостового сервопривода, он как раз подходит по длине

Flying_cat
bondaruk:

При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон

Вы предварительно отверстия просверлили ? Иначе вал шурупом расколите.

P.S. Вроде уже делают металические валы.

STZ

Сегодня поменял раму! Запарка, конечно, но не критично. За 30-40 минут управился.

Поставил хв.слайдер MH - люфтов в хвосте однозначно поубавилось. Летать И управляться стал более точно, чтоли?! В общем апгрйд нужный, рекомендую. Да, за одно поменял все подшипники на Boca, результат мне сложно оценить, хуже точно не стало. Посмотрим со временем, пока не понял за что 32$.

Летал сегодня опять на Nano-Tech450mAh/65C. Лучше стоковых, не греются практически, тащить стали получше, видимо за 4 цикла подраскачались. Сейчас разница более заметна. Стоковые теперь летаю сначала, в качестве разминки, широко и свободно, потом на Нано можно уже и поотжигать. Летаю на тех и на тех 4 минуты по таймеру.

Flying_cat:

P.S. Вроде уже делают металические валы.

Проходили уже на mSR, mCPx - деньги на ветер! Живет до первого краша.

bondaruk
Flying_cat:

Вы предварительно отверстия просверлили ?

Там изначально на валу дырочки со двух сторон сделаны.

Vertu

Xtreme кстати сделал на 130Х вал солид карбон, уже едет.
Имхо - это в разы лучше любого металла, который неизбежно гнется.

Flying_cat

По инерции написал, думал Вы его повернули, ошибся.

Babay

Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180 на комбинированном основном валу. Карбон в стальной оболочке. Вал выдержал несколько жутких падений без последствий. В основе тонкостенная стальная спица, толщина стенки где-то 0.15-0.2мм, внутрь идет чуть сошкуренный карбоновый пруток на эпоксидке. Дальше отверстия и обрезка в размер. Бывает диаметр спицы немного больше, чем надо, тогда сошкуриваю лишнее, чтобы в подшипники влезало. В итоге получаю легкий негнущийся вал, устойчивый на кручение, который не расщепляется от нагрузок. Может инфа будет интересна для владельцев 130X. Только сейчас увидел, что у вас стоит трубка карбоновая.

tvppvt

Благодаря bondaruk сегодня вылетал уже с 5ток акумов на метал шестрене А - все ОК, так что берите этот апгрейд смело

MAG
Larsik:

Доброго времени суток!
Принимайте в РЯДЫ…, приехал и ко мне данный ПТИЦ 😃, от сюда wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as… (не реклама) за 18 дней.

Ну тогда, и меня принимайте. Оттуда же и за столько же.😃))
Завтра облет, по-погоде.
Сегодня, повисим дома.

Mers

Доброго дня.
Принимайте в ряды, тоже заказал себе птицу. Пока идет, решил подкупить акки. Нашел такие: www.ebay.com/itm/…/190709004301 (не реклама). Имеет ли смысл их брать? Сомнение гложет, поскольку внешний вид отличается от представленных на форуме.

Vertu

Производитель сменил дизайн. Даже старые лоты в history с этими акками теперь имеют новые картинки (те, что я заказывал в июле-августе). Так что берите, не бойтесь, это то же самое.

bondaruk
Babay:

Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180

Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?

Babay
bondaruk:

Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?

Обычная стальная вязальная спица. Вот тут больше инфы: rcopen.com/forum/f59/topic230918/383

bondaruk
Babay:

Обычная стальная вязальная спица.

Хороша идея, еду искать спицы.

trex500

Народ, вы не устали еще лепить “не реклама”? Написано же в правилах - модераторам самим виднее. Если будет реклама, никто не будет смотреть, что там рядом с ссылкой написано.

У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с ябло дро филами

STZ
trex500:

У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с ябло дро филами

Добро пожаловать в секту! 😉

trex500

Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.

STZ
trex500:

Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.

Х/З! Я юзаю вот эту: hobbyking.com/…/__11459__Turnigy_Flat_Phillip_Driv…
там две крестовые, маленькая подходит к шайбе на хвосте, большая на все остальные.

Larsik
Sergio78:

Не пугаю, спрашиваю что делать. Вот трупик лопасти ХР оторвавшейся в простом висении. Стоковая до этого отстрелилась в этом же месте.

Не долго длилось мое счастье, сегодня при взлете ОТСТРЕЛИЛАСЬ хвостовая лопасть 😦.
Вертолет совершал 7 полет, сильных нагрузок еще не видел , всего было пару переворотов на предыдущем АКБ, а так полеты были в обычном режиме на одинарных расходах - блинчиком