Blade 130 X - ну наконец-то
Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180 на комбинированном основном валу. Карбон в стальной оболочке. Вал выдержал несколько жутких падений без последствий. В основе тонкостенная стальная спица, толщина стенки где-то 0.15-0.2мм, внутрь идет чуть сошкуренный карбоновый пруток на эпоксидке. Дальше отверстия и обрезка в размер. Бывает диаметр спицы немного больше, чем надо, тогда сошкуриваю лишнее, чтобы в подшипники влезало. В итоге получаю легкий негнущийся вал, устойчивый на кручение, который не расщепляется от нагрузок. Может инфа будет интересна для владельцев 130X. Только сейчас увидел, что у вас стоит трубка карбоновая.
Доброго времени суток!
Принимайте в РЯДЫ…, приехал и ко мне данный ПТИЦ 😃, от сюда wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as… (не реклама) за 18 дней.
Благодаря bondaruk сегодня вылетал уже с 5ток акумов на метал шестрене А - все ОК, так что берите этот апгрейд смело
Доброго времени суток!
Принимайте в РЯДЫ…, приехал и ко мне данный ПТИЦ 😃, от сюда wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as… (не реклама) за 18 дней.
Ну тогда, и меня принимайте. Оттуда же и за столько же.😃))
Завтра облет, по-погоде.
Сегодня, повисим дома.
Доброго дня.
Принимайте в ряды, тоже заказал себе птицу. Пока идет, решил подкупить акки. Нашел такие: www.ebay.com/itm/…/190709004301 (не реклама). Имеет ли смысл их брать? Сомнение гложет, поскольку внешний вид отличается от представленных на форуме.
Производитель сменил дизайн. Даже старые лоты в history с этими акками теперь имеют новые картинки (те, что я заказывал в июле-августе). Так что берите, не бойтесь, это то же самое.
Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180
Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?
Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?
Обычная стальная вязальная спица. Вот тут больше инфы: rcopen.com/forum/f59/topic230918/383
Обычная стальная вязальная спица.
Хороша идея, еду искать спицы.
Народ, вы не устали еще лепить “не реклама”? Написано же в правилах - модераторам самим виднее. Если будет реклама, никто не будет смотреть, что там рядом с ссылкой написано.
У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с ябло дро филами
У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с яблодрофилами
Добро пожаловать в секту! 😉
Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.
Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.
Х/З! Я юзаю вот эту: hobbyking.com/…/__11459__Turnigy_Flat_Phillip_Driv…
там две крестовые, маленькая подходит к шайбе на хвосте, большая на все остальные.
Не долго длилось мое счастье, сегодня при взлете ОТСТРЕЛИЛАСЬ хвостовая лопасть 😦.
Вертолет совершал 7 полет, сильных нагрузок еще не видел , всего было пару переворотов на предыдущем АКБ, а так полеты были в обычном режиме на одинарных расходах - блинчиком
А у меня до сих пор все в порядке. Повезло же вам! 😉 Бывает!
Сейчас летаю на KBDD хвостовых, белых. Вроде чуть получше, но совсем не принципиально.
ОТСТРЕЛИЛАСЬ хвостовая лопасть
Тут явно попахивает бракованой партией лопастей. У меня родные изначальные. При замене шестерёнок, цапф внимательно осматриваю, пока без трещинок. Да и нагрузка там не предельная…
У меня родные месяц летали, потом оранжевый E-Flite поставил. Как только не морковил и не раскладывал, много чего уже поменял, но лопасти ХР живые. И основные кстати тоже… 3 тьфу…
Пол часа работы и новые лопасти готовы
Подсмотрено в ветке NE 180D, изготовлены лопасти из старой пластиковой карточки на скидку в аптеке (лекарство для вертолета 😃 ), по толщине в месте крепления примерно на 0,2 мм тоньше.
Тестовый полет прошел успешно, так что пока новые лопасти не куплю буду летать на самодельных.
Простите, а хвостовые лопасти, если смотреть на них так как на фотографии, у вас вращаются по или против часовой? Если Против часовой, то вы неверно установили лопасти - их надо перевернуть на 180 градусов, чтобы первым по ходу движения был ровный край, а не скошенный. Иначе может вырвать из крепления или позагибать.
Вот как должны стоять хвостовые лопатки:
Привет!
Таки дождался Blade 130x. Девять дней видать валялся в почтовом отделении. Сходил сказал, что в розыск объявлю через отправителя, в этот же день квитанцию в ящик почтовый положили…
Народ, подскажите что по первости заказать на этого красавца? Батареи я так понял с HobbyKing (или есть лучший вариант), что ещё из насущно необходимого?
Ветку конечно перечитаю всю ещё раз, но может у старожилов уже есть правильный список в голове.
tab
что по первости заказать на этого красавца?
- Шестерёнки мелкие 2 комплекта.
- Металическую шестерню А.
Это обязательно. Дальше как повезёт, но наверняка - - Основной вал.
- Цапфы хвостового ротора.
Всё остальное исходя из крашей и Вашего желания “выглядеть с иголочки”…