Blade 130 X - ну наконец-то

Babay

Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180 на комбинированном основном валу. Карбон в стальной оболочке. Вал выдержал несколько жутких падений без последствий. В основе тонкостенная стальная спица, толщина стенки где-то 0.15-0.2мм, внутрь идет чуть сошкуренный карбоновый пруток на эпоксидке. Дальше отверстия и обрезка в размер. Бывает диаметр спицы немного больше, чем надо, тогда сошкуриваю лишнее, чтобы в подшипники влезало. В итоге получаю легкий негнущийся вал, устойчивый на кручение, который не расщепляется от нагрузок. Может инфа будет интересна для владельцев 130X. Только сейчас увидел, что у вас стоит трубка карбоновая.

tvppvt

Благодаря bondaruk сегодня вылетал уже с 5ток акумов на метал шестрене А - все ОК, так что берите этот апгрейд смело

MAG
Larsik:

Доброго времени суток!
Принимайте в РЯДЫ…, приехал и ко мне данный ПТИЦ 😃, от сюда wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as… (не реклама) за 18 дней.

Ну тогда, и меня принимайте. Оттуда же и за столько же.😃))
Завтра облет, по-погоде.
Сегодня, повисим дома.

Mers

Доброго дня.
Принимайте в ряды, тоже заказал себе птицу. Пока идет, решил подкупить акки. Нашел такие: www.ebay.com/itm/…/190709004301 (не реклама). Имеет ли смысл их брать? Сомнение гложет, поскольку внешний вид отличается от представленных на форуме.

Vertu

Производитель сменил дизайн. Даже старые лоты в history с этими акками теперь имеют новые картинки (те, что я заказывал в июле-августе). Так что берите, не бойтесь, это то же самое.

bondaruk
Babay:

Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180

Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?

Babay
bondaruk:

Заинтересовали. Дайте больше информации. Это аппгрейд какой то фирмы или самопал? Если последнее, то где купить такую спицу на три штуки валов?

Обычная стальная вязальная спица. Вот тут больше инфы: rcopen.com/forum/f59/topic230918/383

bondaruk
Babay:

Обычная стальная вязальная спица.

Хороша идея, еду искать спицы.

trex500

Народ, вы не устали еще лепить “не реклама”? Написано же в правилах - модераторам самим виднее. Если будет реклама, никто не будет смотреть, что там рядом с ссылкой написано.

У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с ябло дро филами

STZ
trex500:

У меня что-то вообще странное… мне спектурм DX8 в руках начал больше футабы нравится после 130… думаю о подключении тирекса500 к dx8.
Заодно и все верты с одного пульта будут… мля… что HH с нами делает а? Боюсь, что тоже самое, что apple с ябло дро филами

Добро пожаловать в секту! 😉

trex500

Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.

STZ
trex500:

Никак не могу понять, какого размера шлиц на винтах у 130, #0 или нет?
Нулевая отвертка немного большая, 00 мелкая. Родная тоже немного больше, чем надо…
Особенно бесят винты на металлической шайбе на хвосте.

Х/З! Я юзаю вот эту: hobbyking.com/…/__11459__Turnigy_Flat_Phillip_Driv…
там две крестовые, маленькая подходит к шайбе на хвосте, большая на все остальные.

Larsik
Sergio78:

Не пугаю, спрашиваю что делать. Вот трупик лопасти ХР оторвавшейся в простом висении. Стоковая до этого отстрелилась в этом же месте.

Не долго длилось мое счастье, сегодня при взлете ОТСТРЕЛИЛАСЬ хвостовая лопасть 😦.
Вертолет совершал 7 полет, сильных нагрузок еще не видел , всего было пару переворотов на предыдущем АКБ, а так полеты были в обычном режиме на одинарных расходах - блинчиком

STZ

А у меня до сих пор все в порядке. Повезло же вам! 😉 Бывает!

Сейчас летаю на KBDD хвостовых, белых. Вроде чуть получше, но совсем не принципиально.

bondaruk
Larsik:

ОТСТРЕЛИЛАСЬ хвостовая лопасть

Тут явно попахивает бракованой партией лопастей. У меня родные изначальные. При замене шестерёнок, цапф внимательно осматриваю, пока без трещинок. Да и нагрузка там не предельная…

Vertu

У меня родные месяц летали, потом оранжевый E-Flite поставил. Как только не морковил и не раскладывал, много чего уже поменял, но лопасти ХР живые. И основные кстати тоже… 3 тьфу…

Larsik

Пол часа работы и новые лопасти готовы
Подсмотрено в ветке NE 180D, изготовлены лопасти из старой пластиковой карточки на скидку в аптеке (лекарство для вертолета 😃 ), по толщине в месте крепления примерно на 0,2 мм тоньше.

Тестовый полет прошел успешно, так что пока новые лопасти не куплю буду летать на самодельных.

Zloyuzver
Larsik:

Пол часа работы и новые лопасти готовы

Простите, а хвостовые лопасти, если смотреть на них так как на фотографии, у вас вращаются по или против часовой? Если Против часовой, то вы неверно установили лопасти - их надо перевернуть на 180 градусов, чтобы первым по ходу движения был ровный край, а не скошенный. Иначе может вырвать из крепления или позагибать.
Вот как должны стоять хвостовые лопатки:

tab

Привет!
Таки дождался Blade 130x. Девять дней видать валялся в почтовом отделении. Сходил сказал, что в розыск объявлю через отправителя, в этот же день квитанцию в ящик почтовый положили…
Народ, подскажите что по первости заказать на этого красавца? Батареи я так понял с HobbyKing (или есть лучший вариант), что ещё из насущно необходимого?
Ветку конечно перечитаю всю ещё раз, но может у старожилов уже есть правильный список в голове.
tab

bondaruk
tab:

что по первости заказать на этого красавца?

  1. Шестерёнки мелкие 2 комплекта.
  2. Металическую шестерню А.
    Это обязательно. Дальше как повезёт, но наверняка -
  3. Основной вал.
  4. Цапфы хвостового ротора.
    Всё остальное исходя из крашей и Вашего желания “выглядеть с иголочки”…