Blade 130 X - ну наконец-то
последовательных переходников для UMX/130X пока не наблюдается
Покупаем разъемы, берём паяльник в руки и 10 минут работы. Но лично я, очень не рекомендую такой способ зарядки. Разве как исключение. Акки станут “мягкими” очень быстро.
Вот чурбан старой, голова с дырой 😵. Недавно заказывал на miniaviation акки и видел этот переходник. Правда, тогда я еще 130-го брать не собирался. А сейчас, с появлением 450 Pro захотелось тренера по лучше, чем mcpx.
но последовательных переходников для UMX/130X пока не наблюдается
Но лично я, очень не рекомендую такой способ зарядки. Разве как исключение. Акки станут “мягкими” очень быстро.
Т.е., не рекомендуется даже последовательное включение? Почему, ведь при этом каждая банка будет заряжаться по отдельности, а если еще хороший зарядник/балансир, то вроде бы как все правильно должно получиться? Из-за качества коннекторов? Тогда выходит, что лучшего результата можно добиться только заряжая каждый акк отдельно, что долго, долго… Хотя я так и делаю - отлетал 8 штук вечером, а дома не спеша все по отдельности заряжаем…
Из акков очень понравился красный на 450 с amainhobbies (не… не… не … а, черт с ним, реклама!)
Да ничего им не будет, какая разница, что заряжать 2 банки, что 8 последовательно?
А как можно пользоваться коннектором если он разболтан, в полете контакт будет пропадать?
Т.е., не рекомендуется даже последовательное включение?
Именно последовательное и рекомендую!
А как можно пользоваться коннектором если он разболтан, в полете контакт будет пропадать?
Да я о разъёмах на проводе к зарядному устройству…
Что нашел -
Именно последовательное и рекомендую!
Тогда пардон. Непонятки возникли потому, что речь и шла о последовательном кабеле (наблюдается он или не наблюдается).
Одно не понятно, кто же выиграл это бой.
Вот и мой 130 с кучей деталей приехал.
Коробка прикольная,по размерам)
Большой 130!(в сравнении с mCP X V2)
Прибиндил к новому DX7s.Канопку поставил красную)3D на лужайке возле дома поделал.Очень им доволен.Уронил на траву в инверте (будете смеяться)на полном отрицательном шаге!Холд конечно нажал.Поднял,канопа с лопастями гауна набрали,отряхнул и снова лети.Металл Шестерню А сразу установил.Очень хороший.На поле приеду,пирофлипы попробую.А пока в саду тиктачить буду)
Мощи не добавилось?)
сложно сказать насчет мощности, т.к. жесткого 3D не делаю, примерно так же как и стоковая батарея
Окей сам поколхожу из акков mcpx)
Меня англичане с wingswheelsandrotors завернули со 130м - извиняй типа чел, но поставщик нас подвел, когда 130ка будет в наличии не известно потому забери свое бабло обратно 😦
Пойду искать другое место.
Валерий, нагрузка сильная поступает на задний слайдер.
Или пластик брак или с нагрузкой не так.
Ну, раз вторые лопасти, можно предположить что это не брак…
А брак в заднем редукторе. Вам скорее всего нужно сделать всё из железа, и такая проблема как отсрел лопастей пройдет.
А когда лопасть отстрелилась, вертолет упал, он не сильно у Вас повредился?
Других нареканий по использованию данного аппарата у Вас не возникает?
Вибрация на хвосте возникает только при старте, после повышения оборотов вибрация на хвосте пропадает. Других нареканий по работе вертолета нет. В момент отстрела вертолет висел над землей в сантиметрах в 20, так что после отстрела был включен холд и вертолет удалось поставить на лыжы. Маленькая шестерня на приводе хвоста стоит новая.
Надо будет полностью разобрать хвост и проверить вал
Я знаю, почему у некоторых отстреливаецо, а у других нет. Вы их не там покупаете… 😆
Если серьезно, поменяйте вал ХР. Он гнется иногда незаметно. А вибрации дает дикие на хвост. И второе - балка хвоста. Да, она очень прочная. Но это карбон, он трескается вдоль. У меня так случилось недавно. Балка сразу начинает скручиваться под нагрузкой, вибрации на хвосте резко растут.
Как то не везет мне с хвостовыми лопастями, отстрелилась еще одна хвостовая лопасть
Ну всё равно, это же не мистика. Есть причина. Возможно неправильный зажим лопастей в хвостовых цапфах (зажимает за заднюю часть комвеля).
Я бы попробовал поменять цапфы.
Люди! Со мной такое сегодня утром…
Взял с собой 130ку и чертенка, поле, дорога метра 3 шириной. Полетал на 130ке, оставил на левой стороне на метр от дороги в траве. Летаю на чертенке, флипы там несерёзные, стою на правой стороне асфальта, травка мокрая, туды его в качель, я там инверт над дорогой, а ззаду Вольво махина блё, аккурат обежжает, чтоб ему мост развалился и просто по 130ке! Я туда смотрю в шоке, неверю, а за пару секунд блин мысль , у меня машина гдето в воздухе. Смотрю, нема нигде, холд жму и чау какау, их было двое… По полю искал два часа, больше немог, нет чертенка…
Но теперь о краш тесте. Рама, ведучая шестерёнка, надеюсь одна серва, киль белый, задняя большая шестерёнка и вроде всё. Спрашиваетса а канопа? Канопу я снял, но по ней тоже переехало колесо. И представте себе, выжила без трещины! Помятая немножко. Думал заказать новую но передумал. Курйоз ведь, показывать буду. И аварийный треугольник буду раскладать 😃
Роман, 130-ка хотя и мелкая, но для нормальных полетов требует места примерно как 450-ка. Тем более летом. Смысла егозить ей, где вульвы ездют?..
Мне mCPx (потерянный в траве) переехали трактором с косилкой. Даже люминевый держатель лопастей погнули колесом. А плата и 2 сервы из 3 выжили. Хотя их неделю дождиком поливало (помимо косилки). Так что зверушки блейдовские живучие…