Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu
trex500:

одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.

Не факт. Даже с настоящими автомобилями такое встречается. На сборке GM нормально, з/ч ACDelco - гогно. Хотя считается “оригинал”.

Насчет лыж и т.п. - достаточно чуток схалтурить при подготовке пластика, и он окажется в разы более хрупкий.
Что касается подшипников - там стопудово отбор идет: на конвейер 1 сорт, в помойку 3 сорт. А 2 сорт - в з/ч лохам… т.е. юзерам.

Отсюда же факт, что первые выпуски модели лучше, чем поздние. Вон скока mCX летало, ни на одном раму не вело. А на mCX2 кажный второй верт с кривой рамой - рецепт пластика поменяли из экономии небось…

trex500
Mikotka:

В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.

Вообще пластик имеет наоборот свойство высыхать и со временем становится более хрупким…
ABS пластик это нейлон или нет?

Интересно, что будет сворачивать при ударе с такими шестернями?

Mikotka

Я мелкие детали кипятил, проблем не было.

Робби
STZ:

свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д. Насчет МСПХ уж точно, родные лыжи из коробки v1, долго доолго служили верой и правдой, так же и хвост, а как только доломал после почти года использования, сменил на новый хвост, лыжи, и пошли хвосты одним за одим ломаться от первого удара, и лыжи пошли ломаться сразу… а от вал первый умер, а из запчастей номрально служит вроде бы!
Я тоже долго думал - ну почему?? почему так??? Одна линия, я думал что из одних деталей делают, а выходит…

trex500:

Это же не валкера

Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.

Mikotka
Amatii:

Откуда дровишки? Это уже продается?

facebook присоединись в группу Blade 130X там интересные фотки можно увидить

Vertu

Под брендом AirBase миракл например продает регули для mCPx.

Имхо, затея какая-то тупиковая. Зачем там вообще металл? Проблема не в пластике, а в чрезмерной мягкости этого пластика.

STZ
Робби:

в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д.

Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!

Робби:

Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.

Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?

T-Rex450
STZ:

Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!

Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?

V120D02S не так плох.Краши держит не хуже мцпх.Летит как взрослый.Просто нужно меньше китайцев ругать…
Если на валкере что-то быстро сломали,это не значит что нужно на весь форум кричать "Валькера г**** не покупайте!"А потом оказывается все наоборот - не Валькера г**** а пилот)
Стас,не надо людям мозги пудрить.У всех по разному.И не всегда ломается одинаково,вертолеты падают у кого как…

STZ
T-Rex450:

Стас,не надо людям мозги пудрить.

Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?

T-Rex450
STZ:

Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?

Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.

STZ
T-Rex450:

Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.

Не понял? Это обоснование такое? Аргументы-то будут? Или опять пурга, как обычно?!

mPich

Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.

3Daemon

Во разошлись! 😉
Приведу свою статистику. Речь о “родных” запчастях (пакетики от Blade) а не об апгрейдах.

  1. Blade MCPx v2: Поменял много чего. Раму, лыжи, хвосты с движками, серву, шестерёнку, канопу. Разницы в качестве не заметил. Пожалуй даже канопа и последний хвост с движком получьше “исходных”.
  2. Blade 450 3D: Шестерни привода ОР, ось ОР, цапфы ОР, флайбары с лопатками, хвостовые балки, канопа, лыжи, шестерёнки серв, ремень ХР, мелочёвка разная из FB башки. Разницы в качестве не заметил. Мелочёвка “для башки” пожалуй понравилась больше, зазоры-люфты получились меньше “исходных”.
  3. Blade 130 х: Пока поменял: Шестерни А и B, вал привода ХР. С шестерёнками разницы не заметил, но первая с’елась очень быстро а “запчастёвая” до сих пор ходит, думаю протому что перебрал слегка, поднастроил зазоры получше чем “из коробки”. Вал привода XР из запчастей однозначно лучше изготовлен чем “исходный” (я писал об этом)

MCPx колотил нещадно (в том числе и об стены-пол зала, где летал в феврале-марте). На 450 - 4 креша за более 120 полётов. 130х (гдет 50 вылетов) уронил один раз на “голову” в инверте, подломился карбоновый пруток соединяющий штырьки крепления канопы, штырьком срезало один проводок от сервы. Припаял проводок, остаток карбонового прутка (около половины) вставил назад - ремонт закончен.

2 Робби: Шёл бы ты, со своими “Валкерами”… В соответствующий топик!

Vertu

За мСРх ничего не скажу, стоковые детали я там давно использую только линки и валы м/л.
А вот моторы на mSR и mCX2 отлично помню. Из 10 новых з/ч - 5 конкретно полудохлые, еще 2-3 туда-сюда, остальное нормально. Хотя на новых этих вертиках моторы в целом неплохо жили.

А за 130Х и статистики не надо - вон стоит, ждет железную вилку от Ракона. 3 (три) полета на новых подшипниках вала ХР. Без крашей, но третий полет кончился посадкой с холдом из-за сорванного хвоста (заодно кстати и лыжи новые убились на ровном месте, в травке…) Хвост сорвало, поскольку люфт в новых подшипниках из з/ч такой же, как в родных за 3 месяца полетов. Специально сегодня поглядел на новом 130Х из коробки, подвернулся кстати - нет там люфта в этих подшипниках. Чуток люфтит слайдер с рычагом, как и у меня было изначально. Все.

В гробе я видал хвостовые з/ч от блейда. Уже забил в новый заказ Ракону все подшипники от него…

STZ
mPich:

Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.

Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”, Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: “я же сказал - хватит людям мозги пудрить”. И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.

P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь! 😉

Сорри за этот Офф-топ!

bondaruk

Есть такая мудрость - “если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же”, конечно если ты человек.
Сори, без всяких намёков на личности.

T-Rex450
STZ:

Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”, Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: “я же сказал - хватит людям мозги пудрить”. И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.

P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь! 😉

Сорри за этот Офф-топ!

Стас уже надоел этими сообщениями!Нас обоих забанят сейчас если мы продолжим.Нигде я его не покупал.Я его заказывал.😎

mr_nd

Купил себе на др мелкого. Не поленился, поковырялся. По итогу - из коробки был криво привинчен хаб ОР (бабочка была в полсантиметра из-за этого), лопасти ОР кривые (выпрямятся, не вопрос), и самое главное - не закручен был винтик межлопастного вала ОР, мало того, так еще и без локтайта. Все перебрал, закрутил, и типа нормально. Сегодня первый раз поднял его, в ветер в перерыве между моросью. Летает вертолетик замечательно.