Blade 130 X - ну наконец-то
В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
Вообще пластик имеет наоборот свойство высыхать и со временем становится более хрупким…
ABS пластик это нейлон или нет?
Интересно, что будет сворачивать при ударе с такими шестернями?
Я мелкие детали кипятил, проблем не было.
свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д. Насчет МСПХ уж точно, родные лыжи из коробки v1, долго доолго служили верой и правдой, так же и хвост, а как только доломал после почти года использования, сменил на новый хвост, лыжи, и пошли хвосты одним за одим ломаться от первого удара, и лыжи пошли ломаться сразу… а от вал первый умер, а из запчастей номрально служит вроде бы!
Я тоже долго думал - ну почему?? почему так??? Одна линия, я думал что из одних деталей делают, а выходит…
Это же не валкера
Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
Это отсюда, как и многое другое, но вот китайский изыг видимо создаст непреодолимую преграду…
Откуда дровишки? Это уже продается?
facebook присоединись в группу Blade 130X там интересные фотки можно увидить
Под брендом AirBase миракл например продает регули для mCPx.
Имхо, затея какая-то тупиковая. Зачем там вообще металл? Проблема не в пластике, а в чрезмерной мягкости этого пластика.
в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д.
Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.
P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!
Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?
Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.
P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!
Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?
V120D02S не так плох.Краши держит не хуже мцпх.Летит как взрослый.Просто нужно меньше китайцев ругать…
Если на валкере что-то быстро сломали,это не значит что нужно на весь форум кричать "Валькера г**** не покупайте!"А потом оказывается все наоборот - не Валькера г**** а пилот)
Стас,не надо людям мозги пудрить.У всех по разному.И не всегда ломается одинаково,вертолеты падают у кого как…
Стас,не надо людям мозги пудрить.
Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?
Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?
Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.
Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.
Не понял? Это обоснование такое? Аргументы-то будут? Или опять пурга, как обычно?!
Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.
Во разошлись! 😉
Приведу свою статистику. Речь о “родных” запчастях (пакетики от Blade) а не об апгрейдах.
- Blade MCPx v2: Поменял много чего. Раму, лыжи, хвосты с движками, серву, шестерёнку, канопу. Разницы в качестве не заметил. Пожалуй даже канопа и последний хвост с движком получьше “исходных”.
- Blade 450 3D: Шестерни привода ОР, ось ОР, цапфы ОР, флайбары с лопатками, хвостовые балки, канопа, лыжи, шестерёнки серв, ремень ХР, мелочёвка разная из FB башки. Разницы в качестве не заметил. Мелочёвка “для башки” пожалуй понравилась больше, зазоры-люфты получились меньше “исходных”.
- Blade 130 х: Пока поменял: Шестерни А и B, вал привода ХР. С шестерёнками разницы не заметил, но первая с’елась очень быстро а “запчастёвая” до сих пор ходит, думаю протому что перебрал слегка, поднастроил зазоры получше чем “из коробки”. Вал привода XР из запчастей однозначно лучше изготовлен чем “исходный” (я писал об этом)
MCPx колотил нещадно (в том числе и об стены-пол зала, где летал в феврале-марте). На 450 - 4 креша за более 120 полётов. 130х (гдет 50 вылетов) уронил один раз на “голову” в инверте, подломился карбоновый пруток соединяющий штырьки крепления канопы, штырьком срезало один проводок от сервы. Припаял проводок, остаток карбонового прутка (около половины) вставил назад - ремонт закончен.
2 Робби: Шёл бы ты, со своими “Валкерами”… В соответствующий топик!
За мСРх ничего не скажу, стоковые детали я там давно использую только линки и валы м/л.
А вот моторы на mSR и mCX2 отлично помню. Из 10 новых з/ч - 5 конкретно полудохлые, еще 2-3 туда-сюда, остальное нормально. Хотя на новых этих вертиках моторы в целом неплохо жили.
А за 130Х и статистики не надо - вон стоит, ждет железную вилку от Ракона. 3 (три) полета на новых подшипниках вала ХР. Без крашей, но третий полет кончился посадкой с холдом из-за сорванного хвоста (заодно кстати и лыжи новые убились на ровном месте, в травке…) Хвост сорвало, поскольку люфт в новых подшипниках из з/ч такой же, как в родных за 3 месяца полетов. Специально сегодня поглядел на новом 130Х из коробки, подвернулся кстати - нет там люфта в этих подшипниках. Чуток люфтит слайдер с рычагом, как и у меня было изначально. Все.
В гробе я видал хвостовые з/ч от блейда. Уже забил в новый заказ Ракону все подшипники от него…
Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.
Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”, Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: “я же сказал - хватит людям мозги пудрить”. И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.
P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь! 😉
Сорри за этот Офф-топ!
Есть такая мудрость - “если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же”, конечно если ты человек.
Сори, без всяких намёков на личности.
Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”, Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: “я же сказал - хватит людям мозги пудрить”. И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.
P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь! 😉
Сорри за этот Офф-топ!
Стас уже надоел этими сообщениями!Нас обоих забанят сейчас если мы продолжим.Нигде я его не покупал.Я его заказывал.😎
Купил себе на др мелкого. Не поленился, поковырялся. По итогу - из коробки был криво привинчен хаб ОР (бабочка была в полсантиметра из-за этого), лопасти ОР кривые (выпрямятся, не вопрос), и самое главное - не закручен был винтик межлопастного вала ОР, мало того, так еще и без локтайта. Все перебрал, закрутил, и типа нормально. Сегодня первый раз поднял его, в ветер в перерыве между моросью. Летает вертолетик замечательно.
Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?!
А не надо ничего говорить. Я сам открыто пишу. Что я очень много и часто падаю когда учился в инверте летать!
И только на таких падениях ЧАСТЫХ и ПОСТОЯННЫХ сделал выводы о качестве деталей.
А про полет БЛИНОм, даже ничего слушать не хочу, потому что он освоен и падения на нем даже во сне уже не сделаю.
Бесполезно. Если бы я не улчился летать в инверте, то я бы забыл что такое краши.
Такие краши от полетов в 2D я переживал в начале летной “каръеры”, их было много, относительно.
А вот когда пербрался почти без опыта на 450ку и без симуляторов, то даже тогда не делал падения, т.к очень долго учился прыгать у земли. И постепенно поднимал вертолет в воздух.
Поэтому 450ку я ронял за 2 года только три раза.
или 4. При ежедневных полетах.
А 500ку ни разу, за 100-200 вылетов так и не уронил!
450ка, два краша были виновны комплектующие вертолета и электронника
а 1 краш на отработку флипов. (это всё туда к инверту)
1 краш от нивнимательности, общяесь с человеком даже не стал мотреть на вертолет, а когда увидил что он не там, было поздно.
И вам ли не знать уважаемые коллеги - когда есть опыт - уронить вертолет не реально, вообще ну никак! (если плохо не станет конечно или снова электронника откажет)
ТОлько если серва в полете откажет, и то можно посадить.
А видео я выкладывал, с МСПХ там именно флипы, именно их и выкладывал, и благодаря этому оценил детали.
так же я Ронял и Genius только из за инвертов.
И буду еще много ронять вертолет НАНО именно из за этого. Хочу учиться. Я открыто пишу - я освоил только в симе наконец ИВЕРТ, далось мне. В реальности еще не освоил. Мне хвастотаться НЕ КЧЕМУ, я знаю, всему своё время.
Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает?
Genius CP, отлично летает с б/к мотором, не хуже блейда mcpx.
Не понял? Это обоснование такое?
Вы чё умничаете то?? Думай что пишешь.
У меня своё мнение по этому поводу. И Валкера во многих новых продуктах очень хорошо себя показывает!
Я как обладатель могу уверенно об этом сказать.
Да мне не повезло хотен Х брак попался… тоже расстроился… ну заказал новые детали, что с того?
А краши мой Gena хорошо относительно держал, и летает до сих пор…
Да, согласен, у людей с МИНИ СР проблемы, то одно то другое. Но там электронника не очень.
Но ведь Гена у меня год я января летает и летает каждый день.
И живет, даже сервы не дергаются. а у блейда мспх уже бы задергались.
А продукцию HH я полюбил, поэтому и прописался в этих ветках… что есть, то есть.
И больше я на любые заметки с этого поста отвечать не хочу.
Зачем мусолить одно и тоже.
Да я люблю Блейд уже больше чем Валкера,
Михаил Пичугин заметил правильно, это хамство уже достало.
Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”,
Никогда не отвечай хамсвом на хамство.
Есть такая мудрость - “если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же”, конечно если ты человек.
Сори, без всяких намёков на личности.
Вот в точку!
При освоении воронок крашей существенно больше.