Blade 130 X - ну наконец-то

trex500
3Daemon:

Вот, контроль и переборка “из коробки” - это то, что надо делать походу всегда. Неважно Blade или не Blade. Я поленился, жалею теперь.

Что есть, то есть. У друга на 130 Х похоже была не закручена цапфа ХР на локтайт. Выкрутилась в полете.

STZ, подскажи плз по подшипника boca. У них есть подшипник в хвостовую вилку на замену?

Вот то, что они предлагают в ките, но по-моему тут нет подшей которые идут в вилку:

MR681X #1 AF2
ID 1.5mm x OD 4mm x Width 1.2mm Dimensions
Torque Tube

MF681X-ZZ
ID 1.5mm x OD 4mm x Width 2mm Dimensions
Tail Shaft

MR681X-ZZ
ID 1.5mm x OD 4mm x Width 2mm Dimensions
Tail Grip

MR52-ZZ/W2
ID 2mm x OD 5mm x Width 2mm Dimensions
Main Grip

MR74
ID 4mm x OD 7mm x Width 2mm Dimensions
Main Shaft

Mers

Посмотрел группу на Facebook, народ активно колхозит лыжи от 250 Rexа. Отзывы у всех положительные. Форумчане, ни кто не пытался себе поставить?

T-Rex450
Mers:

Посмотрел группу на Facebook, народ активно колхозит лыжи от 250 Rexа. Отзывы у всех положительные. Форумчане, ни кто не пытался себе поставить?

О,250 как раз есть,попробую!

bondaruk:

Снимай даже так, утри всем нам нос!

Блин не получится,дождь…А после него из-за грязи не проехать…

STZ
trex500:

STZ, подскажи плз по подшипника boca. У них есть подшипник в хвостовую вилку на замену?

Если ты имеешь ввиду те, которые с буртиком (flanged), то они там есть! Там все 12 подшипников, что в этом верте вообще есть - в комплекте.

mr_nd
3Daemon:

А это как? Не представляю, как можно его криво прикрутить.

Слишком сильно затянут был болтик, который держит хаб на валу, и поэтому хаб перекосило. была жуткая бабочка из-за этого, видная на глаз даже без лопастей, т.е. цапфы настолько криво стояли. Открутил, снял, одел, аккуратно закрутил и вроде норм все…

trex500
STZ:

Если ты имеешь ввиду те, которые с буртиком (flanged), то они там есть! Там все 12 подшипников, что в этом верте вообще есть - в комплекте.

Да именно их и имею ввиду. Ты брал именно китом? Просто в ките, bocabearings.com/…/e-flites-blade-130x-bearings, видимо они не указаны отдельно.

В серьез уже думаю о металлической шестерне С, две уже провернуло просто после некоторого количества полетов без удара.
Мне кажется лучше бы убивалась шестерня D, ее как-то проще менять.

ps: разобрался по подшам, вот похоже подши с буртиком: www.bocabearings.com/…/1-5x4x2-MF681XZZ

tab

Привет!
С трудом совершил первый полет. Никак не взлететь было, понимаю что fbl рывком поднимать нужно, но все пытаюсь плавнее. В итоге валится на правый борт. Короче на третий раз срезал все же зуб на шестерне B. Как ее поменять, что бы что-нибудь не сломать еще по дороге?
tab

bondaruk
tab:

срезал все же зуб на шестерне B

Наверняка не В, это конусная металическая, на хвостовом валу ближе к основному ротору.
Любая из конических шестерёнок, кроме той что на основном валу, меняется начиная с разборки хвостового ротора. Откручивай стопорное кольцо (два чёрненьких болтика), сними линки со слайдера на хвостовые цапфы, вытягивай поперечный хвостовой вал. И так дальше до нужной шестерни…

tab
bondaruk:

Наверняка не В, это конусная металическая, на хвостовом валу ближе к основному ротору.
Любая из конических шестерёнок, кроме той что на основном валу, меняется начиная с разборки хвостового ротора. Откручивай стопорное кольцо (два чёрненьких болтика), сними линки со слайдера на хвостовые цапфы, вытягивай поперечный хвостовой вал. И так дальше до нужной шестерни…

Нет это коническая привода хвостового вала, которая в металическом исполнении в апгрейд идёт. Забыл как они там A B C…

Vertu

Это шестерня А.
Вообще-то запомнить несложно - от А к D. По направлению передачи вращения.

Судя по вопросам - не рановато ли 130Х? Может на кошечках (на mCPx) сначала?..

Mers:

Посмотрел группу на Facebook, народ активно колхозит лыжи от 250 Rexа. Отзывы у всех положительные. Форумчане, ни кто не пытался себе поставить?

Странноватая идея. У меня полно таких лыж, и сток и Xtreme. Они раза в полтора крупнее и тяжелее 130Х…

3Daemon
Mers:

народ активно колхозит лыжи от 250 Rexа. Отзывы у всех положительные. Форумчане, ни кто не пытался себе поставить?

Ммм? А зачем? Вот уж с чем-чем а с “лыжами” у 130х траблов вроде как нет 😃

Vertu

Увы. Я тоже так думал. А потом сломал в двух местах на ровном месте…
Но родные реально жили как уазик в тайге… Да и белые летали долго, пока сам не угробил. Там все понятно…

tab
Vertu:

Это шестерня А.
Вообще-то запомнить несложно - от А к D. По направлению передачи вращения.

Судя по вопросам - не рановато ли 130Х? Может на кошечках (на mCPx) сначала?..

У меня есть mCPx, часов 20 налетал. С зубчатыми колёсами забыл с какой именование едёт…
Начинать многие вообще с 700 советуют, или уж во всяком случае с 450, значит 130x уже позновато 😃
А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?
tab

trex500
tab:

А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?

Если все правильно прикрутить на место, то никакой настройки не потребуется. Там и настроить то нечего 😃

STZ
tab:

А по разборке сборке всё же есть информация? Потребуется настройка после такой разборки?

Вот тут, если надо, есть видео: www.bladehelis.com/Multimedia/Video.aspx
Там найдете по 130Х.

AABBCC
STZ:

Да, ябрал китом! Что-то типо 30$ + доставка.

Вот, нашел: www.bocabearings.com/bearing-...-130x-bearings

Если кто будет брать набор подшипников с BOCA Bearings, попробуйте купон 15FISHM - у меня сработало, 15% скидка (-5$)!

alek_j

Ну вот и я обзавелся зверьком (ну прям как в сабже, ну наконец то 😃 ), получил в пятницу, в выходные облетать не получилось - погода подвела 😦 Есть вопросик: на акке полоска липучки, а площадка “голая”, я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку? (во написал 😃 ) Или меня урезали на липучку на площадке?
Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.

STZ
alek_j:

Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.

Я их чуть подтянул. Т.е. они остались свободно, но люфта почти нет.

alek_j:

я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку?

Я вообще не стал ставить эти липучки. Петлю из липучки, которая обтягивает аккум сделал такого диаметра, что акк туда входит туго. И все! Я даже ее не раскрываю для установки-снятия аккума. Засовываю под этот ремешек в упор до мотора и все! Даже при тех редких крашах, что случаются акк максимум на пару мм сдвигается вперед, но не выпадает, плюс сама канопа ему не даст вылететь совсем. 😃 Мне так показалось проще.

AABBCC
alek_j:

Или меня урезали на липучку на площадке?

Урезали, как и меня 😦
Посмотрел в 2-х новых вертах - из штатов и из англии, на обоих нет липучки ни на раме, ни в пакете запчастей.

mPich
alek_j:

Есть вопросик: на акке полоска липучки, а площадка “голая”, я правильно понял, что липучка лепится к липучнному ремешку? (во написал 😃 ) Или меня урезали на липучку на площадке?
Лопасти из коробки вообще не затянуты, ни ОР, ни ХР - и те и другие болтаются совершенно свободно, именно болтаются (аж с люфтом), а не свободно проворачиваются.

У меня и на еще на двух комплектах ответной липучки тоже нет. Благо у меня запасы есть какой хочешь.

Лопасти ИМХО должны свободно болтаться но без люфта, я на чертенке так всегда настраивал.