Blade 130 X - ну наконец-то
Вообщем все равно брак будет попадаться, никуда не дется от него. Но, справедливости ради, его количество несравнимо с количеством брака в китайских народных брендах 😃
Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…
А в каком месте он согнулся и как это обнаружил?
Погунлся сам “молоток”. Сильно приложил. Очень сильно, изображал из себя Тарека и тиктачил у самой земли ну и хвостом вогнал со всей дури.
Причем погулся так, что визуально фиг заметишь, так совсем чуть погунлась та часть куда винт удерживающий хвостовую цапфу вкручивается.
Обнаружил только когда смотрел вдоль хвостового ротора вращая его и увидел что цапфы идут не по одной траектории.
Ну а про подшипник в вилке тут уже писали.
Заменил вал и пошдпиник, слайдеры перестали умирать. А так два успел убить.
Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут, и получите детали намного прочнее чем те что идут в пакетике. Может тогда запчасти от НН будут намного качественней 😃
Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут,
Что это даст?
Что это даст?
Кондиционирование пластмассовых деталей
Миф или реальность?
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Вступление
После длительного общения с недоверчивыми американцами и канадцами на американских форумах энтузиастов автомодельного спорта (они не верят в эффективность этого метода и обязательно проверяют) было окончательно установлено, что обработка пластмассовых деталей в кипящей воде (или выдерживание в воде, близкой к температуре кипения) оказывает весьма существенное влияние на долговечность этих деталей. Многочисленные проверки этого метода показали, что пластмассовые детали, обработанные таким способом, практически больше не разрушаются (разумеется, в разумных пределах, при желании сломать можно все).
Описание метода кондиционирования
Добавление воды к пластмассовым шестерням работает потому, что материалом, использованным для их изготовления, является нейлон. Нейлон поглощает влагу, которая делает его более эластичным и устойчивым к ударам, и это делает его менее подверженным разрушению.
Примечание: Это не изменяет прочности материала, улучшается только его эластичность и ударная вязкость.
Наиболее распространенной торговой маркой нейлона, используемого в хобби и спортивных товарах, является Zytel, но также существует много других марок нейлона.
Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала. Скорее рекомендуется довести воду до кипения, затем перелить ее в другой сосуд, или снять с огня, и положить туда детали для выдержки в горячей воде. Улучшение ударной вязкости шестерен (или любых других нейлоновых деталей) не займет много времени, 20-30 минут хватит с избытком (оптимальное время выдержки составляет 10-15 минут).
Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.
Примечание: Этот процесс происходит и естественным способом, но это занимает 6-9 месяцев на открытом воздухе. Как только влага попала в деталь, она продолжает изменять свой уровень, и это естественное явление, а мы только ускоряем природный процесс.
Нейлоновые шестерни и другие детали не расплавятся в кипящей воде. Они не плавятся до температур свыше 200º C, и если вы не позволите им попасть на горячие стенки и дно посуды, все будет в порядке. Скорее, сама горячая вода может являться проблемой. Если вода слишком горячая в течение слишком длительного периода времени, она начинает разрушать пластмассу.
Несколько минут на плите вовсе не является проблемой, но лучше будет сделать, как было описано выше, снять с огня и положить детали выдерживаться в очень горячей воде. Этого будет более чем достаточно для надлежащего кондиционирования деталей.
Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.
Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.
В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
Почувствуйте разницу!!!
одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.
Не факт. Даже с настоящими автомобилями такое встречается. На сборке GM нормально, з/ч ACDelco - гогно. Хотя считается “оригинал”.
Насчет лыж и т.п. - достаточно чуток схалтурить при подготовке пластика, и он окажется в разы более хрупкий.
Что касается подшипников - там стопудово отбор идет: на конвейер 1 сорт, в помойку 3 сорт. А 2 сорт - в з/ч лохам… т.е. юзерам.
Отсюда же факт, что первые выпуски модели лучше, чем поздние. Вон скока mCX летало, ни на одном раму не вело. А на mCX2 кажный второй верт с кривой рамой - рецепт пластика поменяли из экономии небось…
В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
Вообще пластик имеет наоборот свойство высыхать и со временем становится более хрупким…
ABS пластик это нейлон или нет?
Интересно, что будет сворачивать при ударе с такими шестернями?
Я мелкие детали кипятил, проблем не было.
свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д. Насчет МСПХ уж точно, родные лыжи из коробки v1, долго доолго служили верой и правдой, так же и хвост, а как только доломал после почти года использования, сменил на новый хвост, лыжи, и пошли хвосты одним за одим ломаться от первого удара, и лыжи пошли ломаться сразу… а от вал первый умер, а из запчастей номрально служит вроде бы!
Я тоже долго думал - ну почему?? почему так??? Одна линия, я думал что из одних деталей делают, а выходит…
Это же не валкера
Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
Это отсюда, как и многое другое, но вот китайский изыг видимо создаст непреодолимую преграду…
Откуда дровишки? Это уже продается?
facebook присоединись в группу Blade 130X там интересные фотки можно увидить
Под брендом AirBase миракл например продает регули для mCPx.
Имхо, затея какая-то тупиковая. Зачем там вообще металл? Проблема не в пластике, а в чрезмерной мягкости этого пластика.
в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д.
Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.
P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!
Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?
Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.
P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!
Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?
V120D02S не так плох.Краши держит не хуже мцпх.Летит как взрослый.Просто нужно меньше китайцев ругать…
Если на валкере что-то быстро сломали,это не значит что нужно на весь форум кричать "Валькера г**** не покупайте!"А потом оказывается все наоборот - не Валькера г**** а пилот)
Стас,не надо людям мозги пудрить.У всех по разному.И не всегда ломается одинаково,вертолеты падают у кого как…
Стас,не надо людям мозги пудрить.
Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?
Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?
Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.
Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.
Не понял? Это обоснование такое? Аргументы-то будут? Или опять пурга, как обычно?!
Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.
Во разошлись! 😉
Приведу свою статистику. Речь о “родных” запчастях (пакетики от Blade) а не об апгрейдах.
- Blade MCPx v2: Поменял много чего. Раму, лыжи, хвосты с движками, серву, шестерёнку, канопу. Разницы в качестве не заметил. Пожалуй даже канопа и последний хвост с движком получьше “исходных”.
- Blade 450 3D: Шестерни привода ОР, ось ОР, цапфы ОР, флайбары с лопатками, хвостовые балки, канопа, лыжи, шестерёнки серв, ремень ХР, мелочёвка разная из FB башки. Разницы в качестве не заметил. Мелочёвка “для башки” пожалуй понравилась больше, зазоры-люфты получились меньше “исходных”.
- Blade 130 х: Пока поменял: Шестерни А и B, вал привода ХР. С шестерёнками разницы не заметил, но первая с’елась очень быстро а “запчастёвая” до сих пор ходит, думаю протому что перебрал слегка, поднастроил зазоры получше чем “из коробки”. Вал привода XР из запчастей однозначно лучше изготовлен чем “исходный” (я писал об этом)
MCPx колотил нещадно (в том числе и об стены-пол зала, где летал в феврале-марте). На 450 - 4 креша за более 120 полётов. 130х (гдет 50 вылетов) уронил один раз на “голову” в инверте, подломился карбоновый пруток соединяющий штырьки крепления канопы, штырьком срезало один проводок от сервы. Припаял проводок, остаток карбонового прутка (около половины) вставил назад - ремонт закончен.
2 Робби: Шёл бы ты, со своими “Валкерами”… В соответствующий топик!
За мСРх ничего не скажу, стоковые детали я там давно использую только линки и валы м/л.
А вот моторы на mSR и mCX2 отлично помню. Из 10 новых з/ч - 5 конкретно полудохлые, еще 2-3 туда-сюда, остальное нормально. Хотя на новых этих вертиках моторы в целом неплохо жили.
А за 130Х и статистики не надо - вон стоит, ждет железную вилку от Ракона. 3 (три) полета на новых подшипниках вала ХР. Без крашей, но третий полет кончился посадкой с холдом из-за сорванного хвоста (заодно кстати и лыжи новые убились на ровном месте, в травке…) Хвост сорвало, поскольку люфт в новых подшипниках из з/ч такой же, как в родных за 3 месяца полетов. Специально сегодня поглядел на новом 130Х из коробки, подвернулся кстати - нет там люфта в этих подшипниках. Чуток люфтит слайдер с рычагом, как и у меня было изначально. Все.
В гробе я видал хвостовые з/ч от блейда. Уже забил в новый заказ Ракону все подшипники от него…
Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.
Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: “не надо людям мозги пудрить”, Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: “я же сказал - хватит людям мозги пудрить”. И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.
P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь! 😉
Сорри за этот Офф-топ!
Есть такая мудрость - “если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же”, конечно если ты человек.
Сори, без всяких намёков на личности.