Blade 130 X - ну наконец-то

mPich
STZ:

Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

Чувак, ты не поверишь, все детали разные 😉
Иначе не было бы на свете таких вещей как ОТК, и “китайское качество”
Отдельную линию 100% нет смысла ставить а вот пихать отбракованные в пакетики никто им не запрещает кроме совести так ведь?
Впрочем, из моего личного опыта - я не замечал разницы
Я из запчастей фактически второго блейда собрал и летал он не хуже 😃

STZ:

P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!

А на основе чего еще нам говорить?
Производитель статистику вроде не публикует.
Я думаю ноги растут от рынка автозапчастей. Там эта гипотеза цветет пышным цветом 😉

trex500

Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси. Вышла деталь из под пресса, ее по вашему на рентген отправляют на наличие скрытых дефектов чтоли? Да нет. Просто в зависимости от затрат на производство планируется определенный выход брака (скорость подачи смеси, время и температура выплавки и т.п.). Может быть пузырь в стойке попался или еще что-то. Просто если у ХК при их скорости и цене производства брака наверно 70%, то у HH я думаю процент значительно меньше.

Иногда по дискавери показывают разные производства, так обратите внимания, сколько, например, в автомобильном производстве занимает времени проверка соотвествия размеров детали после литья, часто больше времени, чем само литье или фрезеровка. Кто ж будет таким заморачиваться в нашем деле.

Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

bondaruk
trex500:

Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси

Не хочу развивать эту тему, но и дураком выставляться не согласен.
Проверять каждую детальку никто не станет. Но вот качество партии деталей - проверяется наверняка. И для литья из пластмасы оно разное, из за сырья и технологии (температура, добавки и т.п.). Думаю, при изготовлении подшипников тоже есть секреты. Ну а дальше лучшее идёт на сборку, похуже в запчасти.

trex500:

А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

За эту информацию +1

trex500

Вообщем все равно брак будет попадаться, никуда не дется от него. Но, справедливости ради, его количество несравнимо с количеством брака в китайских народных брендах 😃

mPich
trex500:

Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

А в каком месте он согнулся и как это обнаружил?

trex500

Погунлся сам “молоток”. Сильно приложил. Очень сильно, изображал из себя Тарека и тиктачил у самой земли ну и хвостом вогнал со всей дури.
Причем погулся так, что визуально фиг заметишь, так совсем чуть погунлась та часть куда винт удерживающий хвостовую цапфу вкручивается.
Обнаружил только когда смотрел вдоль хвостового ротора вращая его и увидел что цапфы идут не по одной траектории.
Ну а про подшипник в вилке тут уже писали.
Заменил вал и пошдпиник, слайдеры перестали умирать. А так два успел убить.

Mikotka

Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут, и получите детали намного прочнее чем те что идут в пакетике. Может тогда запчасти от НН будут намного качественней 😃

trex500
Mikotka:

Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут,

Что это даст?

Mikotka
trex500:

Что это даст?

Кондиционирование пластмассовых деталей

Миф или реальность?

Автор статьи: Владислав Ярополов.

Вступление

После длительного общения с недоверчивыми американцами и канадцами на американских форумах энтузиастов автомодельного спорта (они не верят в эффективность этого метода и обязательно проверяют) было окончательно установлено, что обработка пластмассовых деталей в кипящей воде (или выдерживание в воде, близкой к температуре кипения) оказывает весьма существенное влияние на долговечность этих деталей. Многочисленные проверки этого метода показали, что пластмассовые детали, обработанные таким способом, практически больше не разрушаются (разумеется, в разумных пределах, при желании сломать можно все).

Описание метода кондиционирования
Добавление воды к пластмассовым шестерням работает потому, что материалом, использованным для их изготовления, является нейлон. Нейлон поглощает влагу, которая делает его более эластичным и устойчивым к ударам, и это делает его менее подверженным разрушению.

Примечание: Это не изменяет прочности материала, улучшается только его эластичность и ударная вязкость.

Наиболее распространенной торговой маркой нейлона, используемого в хобби и спортивных товарах, является Zytel, но также существует много других марок нейлона.

Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала. Скорее рекомендуется довести воду до кипения, затем перелить ее в другой сосуд, или снять с огня, и положить туда детали для выдержки в горячей воде. Улучшение ударной вязкости шестерен (или любых других нейлоновых деталей) не займет много времени, 20-30 минут хватит с избытком (оптимальное время выдержки составляет 10-15 минут).

Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.

Примечание: Этот процесс происходит и естественным способом, но это занимает 6-9 месяцев на открытом воздухе. Как только влага попала в деталь, она продолжает изменять свой уровень, и это естественное явление, а мы только ускоряем природный процесс.

Нейлоновые шестерни и другие детали не расплавятся в кипящей воде. Они не плавятся до температур свыше 200º C, и если вы не позволите им попасть на горячие стенки и дно посуды, все будет в порядке. Скорее, сама горячая вода может являться проблемой. Если вода слишком горячая в течение слишком длительного периода времени, она начинает разрушать пластмассу.

Несколько минут на плите вовсе не является проблемой, но лучше будет сделать, как было описано выше, снять с огня и положить детали выдерживаться в очень горячей воде. Этого будет более чем достаточно для надлежащего кондиционирования деталей.

Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.

Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.

В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.

Почувствуйте разницу!!!

Vertu
trex500:

одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.

Не факт. Даже с настоящими автомобилями такое встречается. На сборке GM нормально, з/ч ACDelco - гогно. Хотя считается “оригинал”.

Насчет лыж и т.п. - достаточно чуток схалтурить при подготовке пластика, и он окажется в разы более хрупкий.
Что касается подшипников - там стопудово отбор идет: на конвейер 1 сорт, в помойку 3 сорт. А 2 сорт - в з/ч лохам… т.е. юзерам.

Отсюда же факт, что первые выпуски модели лучше, чем поздние. Вон скока mCX летало, ни на одном раму не вело. А на mCX2 кажный второй верт с кривой рамой - рецепт пластика поменяли из экономии небось…

trex500
Mikotka:

В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.

Вообще пластик имеет наоборот свойство высыхать и со временем становится более хрупким…
ABS пластик это нейлон или нет?

Интересно, что будет сворачивать при ударе с такими шестернями?

Mikotka

Я мелкие детали кипятил, проблем не было.

Робби
STZ:

свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д. Насчет МСПХ уж точно, родные лыжи из коробки v1, долго доолго служили верой и правдой, так же и хвост, а как только доломал после почти года использования, сменил на новый хвост, лыжи, и пошли хвосты одним за одим ломаться от первого удара, и лыжи пошли ломаться сразу… а от вал первый умер, а из запчастей номрально служит вроде бы!
Я тоже долго думал - ну почему?? почему так??? Одна линия, я думал что из одних деталей делают, а выходит…

trex500:

Это же не валкера

Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.

Mikotka
Amatii:

Откуда дровишки? Это уже продается?

facebook присоединись в группу Blade 130X там интересные фотки можно увидить

Vertu

Под брендом AirBase миракл например продает регули для mCPx.

Имхо, затея какая-то тупиковая. Зачем там вообще металл? Проблема не в пластике, а в чрезмерной мягкости этого пластика.

STZ
Робби:

в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д.

Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!

Робби:

Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.

Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?

T-Rex450
STZ:

Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: “Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!”, а можно: “Вот производитель, опять го*но мне подсунул!” Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!

Это еще кто?! 😉 Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?

V120D02S не так плох.Краши держит не хуже мцпх.Летит как взрослый.Просто нужно меньше китайцев ругать…
Если на валкере что-то быстро сломали,это не значит что нужно на весь форум кричать "Валькера г**** не покупайте!"А потом оказывается все наоборот - не Валькера г**** а пилот)
Стас,не надо людям мозги пудрить.У всех по разному.И не всегда ломается одинаково,вертолеты падают у кого как…

STZ
T-Rex450:

Стас,не надо людям мозги пудрить.

Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?