Blade 130 X - ну наконец-то
Это не подпаривает! На HF многие так делали.
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Внутрь рамы! 😃
Между верхним подшипником и шестерней А. Иными словами, она будет лежать на воротнике шестерни А сверху. И упираться в верхний подшипник, но снизу. В центре пройдет осн.вал - и все счастливы. 😃
Получил лопасти KBDD, пока успел только один полет сделать. Но первое впечатление, повышенная жесткость лопастей дает более ощутимый “отскок”. Остановки и разгоны более жесткие и резкие, чем на стоке и стоке с грузиками. Стабильность хуже. На маневрах надо больше корректировать курс. Пока буду дальше тестить, чтобы понять какие больше нравятся.
Ну кто-же обьяснит мне - для чего лопасти с грузиками? 😃 3д на них он тоже крутит! - На обычных не летал пока!
Для того же, для чего они даются к mCPx. Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах. Начинать летать на них проще.
А в реале - кто-то на них летает, а кому-то они не нравятся и их сразу выкидывают. Имхо, для освоения 2Д и всяких воронков они лучше подходят.
Ну на mCPx я из них обычные сделал - и не успел попробывать!
Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах.
Было бы справедливо, если бы грузики были на концах лопастей, но так как они практически у середины, они дают сильное смещение ЦТ лопасти к центру ротора и значительное уменьшение гироскопических сил, что наоборот, дает повышенную вертлявость. Проверял и на mCP X и на 130 Х и на нано. Везде одинаковый эффект. С грузами все маневры компактнее и требуют меньше усилий.
Прошу помощи священного синода, подскажите в какую сторону копать. Летал сегодня на работе, забравшись на крышу. В процессе полета на крышу вышел рабочий проверить работу вентиляции. Посадил вертолет от греха подальше, но не обратил внимания, что сел он в не большое углубление. Начал взлетать, в момент раскрутки ротора хвост вильнул и зацепился килем за покрытие крыши, рубероид, как крупная наждачка. Верт сразу завалился на бок, и несмотря на включенный холд , секунды три бился в конвульсиях.
Итоги краша: сломанный киль, шестерня D – минус 4 зуба, сильно покоцались лопасти XP, потерлись лопасти ОР.
Заменил лопасти ХР, шестерню, проверил на биение вал с хабом ХР, проверил балансировку лопастей ОР, склеил киль ( нужно купить запасной).
Подлетнул после ремонта, в процессе полета постоянно сворачивает хвост по часовой стрелке. Проверил все по несколько раз, не могу понять причину сноса хвоста ❓. Тестовый полет был в помещении.
сворачивает хвост по часовой стрелке.
Точно не против часовой?
Слайдер хвоста не клинит нигде?
Точно не против часовой?
Слайдер хвоста не клинит нигде?
Если повиснуть хвостом к себе, то сворачивает влево.
Слайдер не клинит.
Влево - морду или хвост?
Если против движения ротора, тогда скорее всего прокручивается шестеренка С
влево хвост
шестерня С в порядке
тримеры все на месте? обычно следсвтием какой-то неисправности является вращение верта против часовой… но вот чтобы по ходу движения ротора…
Возможно причиной являлась вилка XP сдвинувшаяся со своего места. Но проверить не получилось. Во время тестового подлета, после перехода в моде 1, верт самостоятельно совершил колебательные движения вверх и вниз, в пределах полуметра после чего резко ушел в потолок. Холд совпал с ударом об потолок, далее падение с трехметровой высоты. Итог: треснула канопи, сломана держалка лопасти XP. Вообщем сегодня не мой день.😦
Звучит как триллер прям. Вот чтобы не колебать верт в момент переключения режима, я сразу взлетаю в idle.
У него есть плавный старт, если после отщелкивания холда будет сразу полка газа. У меня 100% например. И он плавно до них раскручивается.
У него есть плавный старт, если после отщелкивания холда будет сразу полка газа. У меня 100% например. И он плавно до них раскручивается.
+100500! И садиться тоже холдом в полуметре от земли - тоже удобно!
P.S. Но эти опции доступны, если уже летаешь вменяемо. 😉
я в помещении на полке 85% летаю, на улице 100.
Вот чтобы не колебать верт в момент переключения режима, я сразу взлетаю в idle.
Вся фишка в том, что я уже переключился в idle и повернул верт канопой к себе и тут эта свистопляска началась.
Во. Теперь и у мене пьидистал есть, не все Стасу…-)
Люфтов ноль. Уже подлетнул, супер. Мой 130-й снова в строю… 😆
Месяц были не полеты, а мучения хвостовые. Все из-за гадцких подшипнеков стоковых и резиновой вилки…
Не, башка еще не доехала. Хотя на подлете.
Имхо, все же металл там особо на хвост актуален. Голова и в пластике летает довольно долго… Там только болтеки лопастей в цапфах посадку разбивают со временем, начинают прокручиваться. Я это победил с помощью 2 гаечек с фиксацией на М2. Ротор стал чуть тяжелее, зато стабилен.
Охренеть !!! И вправду оно летает !!!
Час назад купил себе эту блоху , не вытерпел , ща по дороге
остановился быстренько настроился и подлетнул
Конечно моща не та , что у старших братьев , но он и прав
ду 3D может !!! Тиктаки пока надо аккуратненько делать , из пирофлипа выскочил , вороночки делает
надо в настройках пошаманить и чуйку гириков покрутить
Но прям из коробки полетел !
Я рад до соплей ! 😁