Blade 130 X - ну наконец-то
Купил сегодня карбоновый пруток за 200 руб., из него 5 балок как раз выходит.
не подскажите где прикупили такую трубку с квадратным сечением?
Не хило так она весит против родной 6.6грамм, чейт я уже перехотел у него и так перевес на нос, а тут еще плюс 8грамм
Я как-то тоже к ней остыл! 😃
не подскажите где прикупили такую трубку с квадратным сечением?
Да, 8 грамм на нос это 8% веса! Что-то фусуно перестарались. Но в принципе и стоковые кабинки нормальные. Только хочется какую-нибудь флюорисцентную 😃
Ага, я свою покрасил, но там пластик хитрый и на нем ничерта не держится 😃
Это вроде лексан, на нем должна краска для лексана держаться. Только красить с внутренней стороны надо. Но чистую кабинку не найти. А делать самому - ни рук ни инструментов.
Только что с поля. Облетал мод “хвоста” с парой дополнительных подшипников и 400mAh аккум. Ну что сказать, мод отлично работает, вибрации хвоста ушли. Так что зачем тратить на алюминий? Аккум после 4х с половиной минут в idle не показывал признаков “просадки”. Ну а я… раздухарился блин, на петле вкопал хвостом 😦 Новая хвостовая балка - пополам, сразу после места крепления подкосов. Надо подумать о длинных подкосах и… затарится парой метров “трубки квадратного сечения” 😃
Не хило так она весит против родной 6.6грамм, чейт я уже перехотел у него и так перевес на нос, а тут еще плюс 8грамм
Сам прифигел, когда из посылки вынул. А еще она очень жёсткая и, скорее всего, при первом же приличном ударе расколется 😦 Но красивая, зараза 😉
Парни ,кто уже менял основной вал на металл ? Взвесьте плиз карбоновый и титановый ,есть ли
разница в весе ?
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
4.2г весит металл
130Х не настолько хилый, чтобы пара грамм на него повлияла. Там разные акки чуть не на 20г по весу отличаются, а по полету разница если заметна, то из-за разной токоотдачи.
Там разные акки чуть не на 20г по весу отличаются, а по полету разница если заметна, то из-за разной токоотдачи.
Вот тут не согласен. Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
+1!
у меня слева места не остается чтобы шайбу фиксирующую винтами прикрутить…
Артём, во мои фотки. Сижу, ремонтирую после последнего креша. Покрутил вал ХР - идеально в 4х подшипниках - ни малейшего люфта. Кстати, пару хвостовых конических шестерёнок (C and D) - ниразу ещё не менял. Вот и сейчас травку почищу и всё.
Странно что на них жалуются и запчастях (BLH3736) идут аж две пары.
Артём, во мои фотки. Сижу, ремонтирую после последнего креша. Покрутил вал ХР - идеально в 4х подшипниках - ни малейшего люфта.
Ну так и у тебя тоже фиксация слева почти отсутствует - на первой фотке видно что вал сильно утоплен в фиксирующей шайбе! А справа слайдер не упирается в доп. подшипник в крайнем положении руддера?
вал сильно утоплен в фиксирующей шайбе
Да, но винтикам там хватает уцепиться за последний милиметр вала.
справа слайдер не упирается в доп. подшипник в крайнем положении руддера
А он и без подшипника упирается, только в пласмассу 😃 Вот такой у меня максимальный угол лопастей XР в упор слайдера в подшипник. Настроил лимиты по rudder чтоб слайдер 0,5mm не доходил до упора. Пируэтит в обе стороны норм.
Да, но винтикам там хватает уцепиться за последний милиметр вала.
Обрати внимание, что на валу проточка (фаска) с одной стороны до края вала, а с другой стороны - чуть не доходит до края: вот там винт и должен цеплять.
вот там винт и должен цеплять
Да, я перед тем как прикручивать, смотрел на свет в отверстие для болтика. Как раз в последний милиметр этой “лыски” винтик и идёт. Так что всё норм там.
Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
Не знаю, может я так не летаю. По отдаче акков сразу видна разница в динамике. И тяжелые лопасти тоже сразу чувствуешь. Но когда я туда Xtreme 65C ставлю, оно вштыривает как ненормальное, хотя он заметно тяжелее стока…-)
Флип вперёд и флип назад отличаются заметно (даже для меня) при разнице веса аккумов всего 4-5 грамм.
В выходные при полетах было замеченно периодическое дрожание всего верта ,причём ,когда
на нем 3D летаеш ,не дрожит ,а только как зависнешь не месте ,начинает башкой трясти ,и чувствительность
уменьшал не помогает , лопасти менял :на тех ,что с грузиками поменьше колбасит .
И еще ,вибрация на хвосте при раскрутке ,когда на рабочие выходит ,всё OK.
Поставил хвостовой вал с хабом LYNX так еще хуже стало ,вернул родной .
Похоже вертолет на 10 полетов ,хотя эти 10 полетов он достойно прожил .
Да страшно верту просто, вот и дрожит 😃
Ну не требуйте вы от мелкоты таких же характеристик, как от пятисотки.
У 130 же нет собственной массы в 2 кг и инерции метрового ротора, чтобы гасить мелкие вибрации от собственных турбулетных потоков.