Blade 130 X - ну наконец-то
Уважаемый Дедушка Da Frost, положи мне под йолочку этого малька, глядишь я о пять в вертолеты вернусь 😃 ну пажалуйста 😃
Прямо мистика, новый из коробки после трех полетов или 4 полета перестал летать, чуть выше писал, сильная вибрация хвоста при раскрутке, а потом бац и проходит, и нормально летает, пока не понял почему так. А тот что апгрейд вдруг ожил, хвост стал четкий, послушный, но, это превожу его в айдл, постоянные обороты, вообще перестал уводить ни при подъеме и спук резкий держит класс, я даже опешил, клево, да и поворот на право(хвост влево) стал держать заметно четче! Меня это так радует, а потом я решил снова в нормал, и даже в нормале перестал плавать, и не знаю почему, я уже 10 полетов сделал, приработались шестерни, приработался метал, счастлив снова.
Уважаемый Дедушка Da Frost, положи мне под йолочку
Чудес на свете не бывает! Даже мой четырёхлетний сын знает как правильно и куда писать “письмо Деду Морозу” чтоб потом что-то найти под ёлкой. 😉
Прямо мистика
Чудес на свете не бывает! Причина есть на всё. Нужно только её найти и разобраться.
У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.
Роман ну Вы жжете своими постами ))))))))))))))))))))))))))))))
Тоже поставил себе вал от Lynx - все встало ровно, вертикального люфта на валу нет без всяких шайб.
Я больше скажу, никакие шайбочки там не нужны ни с каким валом. Осевые размеры и фиксация вала задаваться должны расстоянием от упора нижней шестерни в нижний подшипник вала ОР до упорной шайбы (Main Shaft Collar) и её упора в верний подшипник ОР. Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть “на месте” в правильном зазоре с шестернёй B.
Вернемся к теме шайбочек… Вал Lynx, новый, шестерня А на месте. Верхний воротник (collar) тоже. Как тогда возможно такое?!
www.youtube.com/watch?v=TQimHOkOMBQ&sns=em
Понятно, что поджав основную шестерню (белую, пластмассовую) вертикальный люфт уйдет, но это не совсем решение вопроса, т.к. при этом шестерня А окажется жестко прижатой к шестерне В. При этом прокрутить ротор рукой станет сложнее. Мотору тоже станет сложнее. А через несколько полетов мелкая стружка (сточенные шестеренки) появится на моторчике левой сервы - она их своим магнитом притягивает. А вот шайбы между верхом шестерни А и верхним подшипником выбирают этот люфт. И становится не важно насколько плотно поджата наверх основная шестеря. При этом все крутится вполне свободно, но главное: зазор между шестернями А и В - тот, что надо и он не меняется, независимо ни от чего! Я этот момент еще летом понял, но шайб не было проверить. Теперь Lynx предлагает и их. Мне понадобилось аж три!
Теперь понятно изложил, надеюсь, коллеги?! 😃
У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.
Это прискорбно! 😦 Но за метеосводку и “мега-информативный” пост - спасибо! Жжошь! 😃
Вернемся к теме шайбочек… Вал Lynx, новый, шестерня А на месте. Верхний воротник (collar) тоже. Как тогда возможно такое?!
Стас, ну тут же не дураки сидят (не все по крайней мере 😃 ) - когда я говорил что с валом Lynx и мет.шестерней А нет люфта, я имел в виду ДО одевания основной шестерни, только вал и шестерни А и В. Такого ужОса как на твоем видео не было в помине!
Ну да, видео интересное, такое предположение, что отверстия на валу или шестерню делали в подвале,
Такого ужОса как на твоем видео не было в помине!
Объяснение сего ужОса, как ты говоришь, простое: разные партии металлических шестерен А имеют чуть разную длину верхней горловины! Поэтому у кого-то ужОс есть (особенно у тех, у кого А из первых партий), а у кого-то нет! 😉
Ну да, видео интересное, такое предположение, что отверстия на валу делали в подвале
Это, кстати, тоже версия! Но увы. Не в этом случае. Проверил. Благо есть и стоковые и Lynx-овские валы.
Стас, ну тут же не дураки сидят (не все по крайней мере 😃 ) - когда я говорил что с валом Lynx и мет.шестерней А нет люфта, я имел в виду ДО одевания основной шестерни
Я про дураков не говорил, ты просто моего видео не видел! 😉 Артем, а сколько вылетов у тебя на этой паре А и В?! У меня они просто могли сточиться ибо летали они ого-го сколько. Хотя, как раз свою проблему я шайбами решил, на долго ли - не знаю. С новым мотором износ ускорится видимо. К сезону точно надо будет поменять…весь вертолет, по ходу! Гыыы! 😁
А вот шайбы между верхом шестерни А и верхним подшипником выбирают этот люфт. И становится не важно насколько плотно поджата наверх основная шестеря. При этом все крутится вполне свободно, но главное: зазор между шестернями А и В - тот, что надо и он не меняется, независимо ни от чего! Я этот момент еще летом понял, но шайб не было проверить. Теперь Lynx предлагает и их. Мне понадобилось аж три!
Стас.
Ну то, что есть люфт между А и В, я уверен, что пользователи знают и понимают.
Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
Тогда да-а, это на века!😃
Артем, а сколько вылетов у тебя на этой паре А и В?!
А ни сколько 😃)) Я вот только поставил вал Lynx и мет.шестерню А и повисел дома. Люфт еще при установке проверил - нету. Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере 😮
Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
+1
Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
Кстати да - ты эти шайбы куда пихал: под “воротник” сверху или между подшипником и шестерней А?
У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.
Роман.
Вы, молодец, рад за Вас,чувствуется, что Вам нравится и у Вас все получается, даже парить над кроватью.😮:)
Ну, значит и дальше все получится, главное теперь терпение, зиму переждать, иначе можно самому себе навредить, верт в коробку и в сим (ИМХО).😃
Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
Тогда да-а, это на века!😃
Видео установки?! Как вы себе это в таком размере представляете?! Я же вроде доступно объяснил. Что там еще снимать?! Я еще пошагово могу:
- Вытаскиваем наверх вал
- вынимаем шестерню А
- Вставляем обратно вал на 1 см
- Изнутри на него нанизываем шайб-у/ы
- Чуть выдвигаем вал так, чтобы можно было засунуть назад шестерню А, но и чтобы шайбы не спрыгнули
- Когда шестерня А на месте - задвигаем вал до конца
- Приводим все в летабельный вид
Как-то так! 😉
Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере 😮
Да легко! Там скорость вращения-то, в 2 раза поболее, чем на 600ке!
Кстати да - ты эти шайбы куда пихал: под “воротник” сверху или между подшипником и шестерней А?
Хитрец?! 😃 Под воротник, сверху - проще раза в два - это факт! Но нельзя, эффект новый наблюдается: шестерни расходятся, зазор уменьшается и они едва цепляются кончиками зубьев - тоже начинают активно стачиваться, только все конструкция еще и свистеть начинает так, что 500-ка при взлете отдыхает. 😃 В квартире эхо…
Как-то так!
Ну, вот за это мы Вас и ценим.
Все по пунктам.
Спасибо.😃
только все конструкция еще и свистеть начинает так, что 500-ка при взлете отдыхает. В квартире эхо…
Только не спрашивать откуда ты все это знаешь?😉
ффект новый наблюдается: шестерни расходятся, зазор уменьшается и они едва цепляются кончиками зубьев
Логично.
Вернемся к теме шайбочек…
Да, помню спорили на эту тему. Прошло время, поапгейдились, полетали. И лично я только утвердился вот в этой мысли -
Осевые размеры и фиксация вала задаваться должны расстоянием от упора нижней шестерни в нижний подшипник вала ОР до упорной шайбы (Main Shaft Collar) и её упора в верхний подшипник ОР. Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть “на месте” в правильном зазоре с шестернёй B.
Ну не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками! Весь мой спортивно-модельный опыт из молодости, техническое образование (угу, МАИ финишед 😉) и здравый смысл восстаёт против такого! Не, ну я не баран, не буду упираться если ошибаюсь, и готов поверить в некий “супер-пупер технолоджи спот от HH”, но пока не похоже. Больше похоже на косяки “узкоглазого пэтэушника, упившегося рисовой бормотухи и накосячившего при изготовлении деталей”
В твоём случае, IMHO да, поджать основную шестерню, добиться отсутствия люфта вала и проследить чтоб при этом зазор в A-B был нормальный.
Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере
Артём, но вот если “по-моему” - то шестерёнки могут хоть износиться в дым, но вал останется на месте!
Стас! А я вот подумал, а “косяк пэтэушника” похоже именно (и только) в металлической шестерне A, конкретно в расположении отверстий крепления.
В твоём случае, IMHO да, поджать основную шестерню, добиться отсутствия люфта вала и проследить чтоб при этом зазор в A-B был нормальный.
Ну нельзя так поджимать! Там тогда все перестает крутиться, как же еще объяснить?! Затрудняется ощутимо - не перестает, конечно же.
Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть “на месте” в правильном зазоре с шестернёй B.
Как показывает практика, со временем “на месте” и “в правильном зазоре” это становятся взаимоисключающими понятиями и в одном предложении встречаться не должны! 😉
Ну не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками!
Рискну предположить, что конкретно в данной моделе, как при проектировании, так и при рекламе и маркетинге основной упор и акцент сделан на “привод хвоста валом, как у взрослых” - именно для приемлемого исполнения этого момента ребята решили не заморачиваться вопросами “должен - не должен”!
Стас! А я вот подумал, а “косяк пэтэушника” похоже именно (и только) в металлической шестерне A, конкретно в расположении отверстий крепления.
Я только обеими руками за эту версию. Но тогда вопрос гарантии того, что с новой, за 11$, если что, не будет тех же проблем?! Ха, а шестерня В вообще только в комплекте со всеми четырьмя продается, за 14$. 😁
P.S. Что-то мне подсказывает, что с мотором 8000kV процесс деградации и износа всей машины ускорится заметно. А шестеренки-то я новые закажу - не проблема…
поджав основную шестерню (белую, пластмассовую) вертикальный люфт уйдет, но это не совсем решение вопроса, т.к. при этом шестерня А окажется жестко прижатой к шестерне В
Вот выделенного болдом - не должно IMHO быть! И при чём тут шайбочки? Шестерня А неправильная может?
Шестерня А неправильная может?
Жжоте?! Все лето летал и бед не знал, а вы мне тут правду открыли?!
Вот выделенного болдом - не должно IMHO быть! И при чём тут шайбочки?
Вот ты поджал, полетал, опять поджал, опять полетал. Шестерни подтачиваются неспеша, а ты поджимаешь также, неторопливо… Ну и до коле сие будет продолжаться?! Край-то есть? Или не должно, опять?