Blade 130 X - ну наконец-то
Thunder Power тоже делает аккумы для нашего пациента. Никто их, случаем, не тестил? Должно быть намного лучше стока, судя по репутации TP в мире. Я как раз только что взял себе на пробу 3 шт.
А не дороговато? Один акк стоит как 3 Gens Ace 😮 Какая бы там ни была репутация… Да и емкость маленькая совсем.
Я б вот эти попробовал: www.ebay.com/itm/130799309813
А не дороговато?
14,90$ ??? Нормально (когда в корзине, то цена уже не 16,99$)! А доставка на Rc711 сейчас стОит пыль (мне за 2,50$ выслали 3 шт)! А по той ссылке, что ты дал, получается 13$ + 7$ = 20$. В моем случае 16$.
Какая бы там ни была репутация…
По качеству Hyperion и Thunder - оба достойные и очень хорошие, судя по отзывам, но в данном конкретно случае:
65C у TP - это лучше, чем 35С у Hyperion
22г. веса - это лучше, чем 27,8г у Hyperion
Да и емкость маленькая совсем.
А 360mAh vs 500mAh тут уж кому как! Кому 3 минуты отжига и отличной тяги, кому 5 минут плавных полетов - мне лучше первое. 😉
14,90$ ??? Нормально (когда в корзине, то цена уже не 16,99$)! А доставка на Rc711 сейчас стОит пыль (мне за 2,50$ выслали 3 шт)! А по той ссылке, что ты дал, получается 13$ + 7$ = 20$. В моем случае 16$.
Ну так ты считай также, на три акка - Гиперионы получаются 16,33$ за штуку!
65C у TP - это лучше, чем 35С у Hyperion
Это всего лишь коэффициент, зависящий от емкости, так что с учетом бОльшей емкости у Гипериона все не так плохо с “С”, примерно 49С при сравнимой с ТР емкости.
22г. веса - это лучше, чем 27,8г у Hyperion
Вот вес удручает, но это всего на 1,8г больше чем Нано-теки.
Стас объяснил что ему нужен именно драйв, гипер тяжелее а тандер легче, качественные и те и другие. Но я возьму Gens Ace дешево и качественно.
Парни подскажите, что за хрень! Постваил Spin и появилась вибрация, то есть при резком повороте в право - влево хвост начинает колбасить несколько секунд потом останавливается, и так постоянно. В общем при любой нагрузке, особенно на тик-таках. Сегодня обратно поставил родной мотор и всё пропало!!!
Постваил Spin и появилась вибрация
Какая полка газа стоит? Может поставить поменьше? В районе 73-77% должно быть самое-то! Ну и чуйку по всем трем осям на одно значение надо уменьшить.
Полка 85, пробовал 75 всё равно расколбас идёт, да и летит он уже не так. Чуйку тоже крутил. Стас, а у тебя spin сидит на своих винтах? Мне кажется, у меня двигало болтается и идет из-за этого вибрация, хотя не уверен.
Стас, а у тебя spin сидит на своих винтах?
Да!
Тоже долго бился со спином и вибрациями, сегодня сгоря начертил и напилил мотормаунт аля астра дизайн
вроде результативно, в комнате не трясет, надо на улицу выйти 😉
начертил и напилил мотормаунт аля астра дизайн
А что он дает?
С вибрациями все понятно. Всплыла другая проблема. При старте двигателя, свошплата сама заваливается налево, несмотря на то что вертолет стоит ровно. На mcp-x это лечилось перебиндиванием, а тут не помогает (извините если уже был вопрос)
Тоже долго бился со спином и вибрациями
А сам двигатель слабО отбалансировать? Вроде не сложно же. Или двигатель идеально отбалансирован, а вибрация от чего-то другого?
Так а толку его балансировать если он на платике рамы как говно в прорубе болтается?
Так а толку его балансировать если он на платике рамы как говно в прорубе болтается?
Хозяин барин, но вибрации в вертолёте создаются вращающимися массами, и чем их (вибраций) меньше, тем лучше. Почему бы и не потратить полчаса. Скорпионы почему-то вот балансируют на фабрике.
но вибрации в вертолёте создаются вращающимися массами
Только вот не надо мне рассказывать о том что в вертолетах вибрации устраивает 😃
Только вот не надо мне рассказывать о том что в вертолетах вибрации устраивает
Это такой тонкий юмор. 😃
не, это не юмор такой, это суровая правда жизни!
Уважаемый Владимир, через мои руки прошло такое количество вертолетов, что Вам пожалуй и не снилось, если что:) И я еще раз говорю- вибрация со спином в 130м вызвана в первую очередь тем что родной мотор инраннер имеет помимо крепежных двух винтиков в пластиковой раме еще и верхнюю точку опоры в верхней части батарейного трея, ну так вот вследствии того что спин-аутранер, его не представляется возможным закрепить дополнительно, и вся опора идет только на хилый пластиковый мотормаунт и не менее хилые два винтика, а вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля 😉
Димка, привет! Ты абсолютно прав. …myshopify.com/…/blade-130x-carbon-motor-mount-sti…
С возвращением в любимое хобби!
Привет, Жень 😃 Да яж не то чтоб далеко отходил 😉 я тут просто в мультироторах погряз 😉
вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля
Дмитрий, при всем уважении, но исправит. Ибо причиной и источником вибрации является именно несбалансированность двигателя. Все остальное может только ее ослаблять или усиливать. При сбалансированном двигателе и отсутствие источника вибрации изначально, никакой мягкий подвес ее не создаст. Более того, при определенных условиях мягкий подвес может наоборот снизить передачу вибрации от двигателя на раму и остальные элементы конструкции. К примеру на многих механизмах типа машин и т.п. двигатель специально устанавливается на мягких демпфирующих прокладках. Но последний вариант имеет оборотную сторону при зубчатой передаче усилия как на модели.