Blade 130 X - ну наконец-то
Стас объяснил что ему нужен именно драйв, гипер тяжелее а тандер легче, качественные и те и другие. Но я возьму Gens Ace дешево и качественно.
Парни подскажите, что за хрень! Постваил Spin и появилась вибрация, то есть при резком повороте в право - влево хвост начинает колбасить несколько секунд потом останавливается, и так постоянно. В общем при любой нагрузке, особенно на тик-таках. Сегодня обратно поставил родной мотор и всё пропало!!!
Постваил Spin и появилась вибрация
Какая полка газа стоит? Может поставить поменьше? В районе 73-77% должно быть самое-то! Ну и чуйку по всем трем осям на одно значение надо уменьшить.
Полка 85, пробовал 75 всё равно расколбас идёт, да и летит он уже не так. Чуйку тоже крутил. Стас, а у тебя spin сидит на своих винтах? Мне кажется, у меня двигало болтается и идет из-за этого вибрация, хотя не уверен.
Стас, а у тебя spin сидит на своих винтах?
Да!
Тоже долго бился со спином и вибрациями, сегодня сгоря начертил и напилил мотормаунт аля астра дизайн
вроде результативно, в комнате не трясет, надо на улицу выйти 😉
начертил и напилил мотормаунт аля астра дизайн
А что он дает?
С вибрациями все понятно. Всплыла другая проблема. При старте двигателя, свошплата сама заваливается налево, несмотря на то что вертолет стоит ровно. На mcp-x это лечилось перебиндиванием, а тут не помогает (извините если уже был вопрос)
Тоже долго бился со спином и вибрациями
А сам двигатель слабО отбалансировать? Вроде не сложно же. Или двигатель идеально отбалансирован, а вибрация от чего-то другого?
Так а толку его балансировать если он на платике рамы как говно в прорубе болтается?
Так а толку его балансировать если он на платике рамы как говно в прорубе болтается?
Хозяин барин, но вибрации в вертолёте создаются вращающимися массами, и чем их (вибраций) меньше, тем лучше. Почему бы и не потратить полчаса. Скорпионы почему-то вот балансируют на фабрике.
но вибрации в вертолёте создаются вращающимися массами
Только вот не надо мне рассказывать о том что в вертолетах вибрации устраивает 😃
Только вот не надо мне рассказывать о том что в вертолетах вибрации устраивает
Это такой тонкий юмор. 😃
не, это не юмор такой, это суровая правда жизни!
Уважаемый Владимир, через мои руки прошло такое количество вертолетов, что Вам пожалуй и не снилось, если что:) И я еще раз говорю- вибрация со спином в 130м вызвана в первую очередь тем что родной мотор инраннер имеет помимо крепежных двух винтиков в пластиковой раме еще и верхнюю точку опоры в верхней части батарейного трея, ну так вот вследствии того что спин-аутранер, его не представляется возможным закрепить дополнительно, и вся опора идет только на хилый пластиковый мотормаунт и не менее хилые два винтика, а вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля 😉
Димка, привет! Ты абсолютно прав. …myshopify.com/…/blade-130x-carbon-motor-mount-sti…
С возвращением в любимое хобби!
Привет, Жень 😃 Да яж не то чтоб далеко отходил 😉 я тут просто в мультироторах погряз 😉
вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля
Дмитрий, при всем уважении, но исправит. Ибо причиной и источником вибрации является именно несбалансированность двигателя. Все остальное может только ее ослаблять или усиливать. При сбалансированном двигателе и отсутствие источника вибрации изначально, никакой мягкий подвес ее не создаст. Более того, при определенных условиях мягкий подвес может наоборот снизить передачу вибрации от двигателя на раму и остальные элементы конструкции. К примеру на многих механизмах типа машин и т.п. двигатель специально устанавливается на мягких демпфирующих прокладках. Но последний вариант имеет оборотную сторону при зубчатой передаче усилия как на модели.
Зри в корень… Надо выяснить что первично - яйцо(кривая яйцеобразная шестерня с довольно условным профилем зуба) или курица(несбалансированный ротор мотора) Дык вот в нашем случае ацкие шатания мотора вызваны как раз таки яйцом
но исправит.
Всё это при условии вращения двигателя без учета трансмиссии… которая у нас не идеальная, жесткая и всё такое 😃
Есть теория а есть практический результат, плюс яб не сказал что спин мой имеет дисбаланс какой-то критический
…плюс я тут вдруг вспомнил что по образованию я еще и инженер, специалист по промышленным роботам 😉
Я запускал двигатель держа в руке и не чего похожего на вибрацию небыло, а вот на верте реально чувствуется вибрация
У Экстрим как всегда свой взгляд на проблему: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Может и правда поможет?