Парни, какая разница 149 или 179 лучше посчитать сколько на запчасти уходит, я думаю далеко не 30$
Да ну и странный сайт! Ищу модель через поиск цена 179, в общем списке 149!
лучше посчитать сколько на запчасти уходит, я думаю далеко не 30$
а от сюда можно по подробнее? 😃
Смотрел на Миракле шоп цены сравнимы с MCPX, а в основном и дешевле на копейки!
Что заказать из запчастей первым шагом, тюнить особо не хочу, разве по позже тем что действительно необходимо.
Попозже однознчно нужно будет. Так как при падении будет ломатся АП, цапфы ОР, цапфы ХР и шестерня привода ХР(помоему А) всё это желательно поменять на металл, в итоге дешевле выйдет. Так же рекомендую пропаять провода на сервах(которые идут от двигателя к плате). К этому, по расходникам я бы ещё добавил капот, лыжи и хвостовую балку. 😃
Так как при падении будет ломатся АП, цапфы ОР, цапфы ХР и шестерня привода ХР(помоему А) всё это желательно поменять на металл, в итоге дешевле выйдет.
Какому производителю отдать $ ? Читал хорошие отзывы об Lynx. Буду признателен за списочек с запчастями и ссылки откуда лучше и дешевле взять. Для меня как начинающего АП / ОР / ХР и тд. совсем непонятно на данном этапе 😃
Ссылок не дам, так как покупал в магазинах в Москве (они тебе всё равно не к чему), а вообще можно покупать почти всё, что предлогает Lynx.
понял спасибо, Стас покупал вроде надо почитать архивы форума
Кстати, верт вибрирует на нулевых шагах только на штатных лопастях, что без грузиков, если б их не сломал и не знал бы в чем причина этой колбасни.
Цитата из украинского форума, попробуйте может стоить поменять лопасти на те что с грузиками.
Бред …
Возможно, лично не знаю только вертолет собираюсь заказать.
Заказывай и не парься, тем более у вас в Киеве есть всё для него, без проблем(судя по вашим сайтам)
Резинки от канопы, подрезанные на нешнее кольцо, на тарелку + вторые подшипники в хвост. Верт стоковый, кривые стоковые - вибраций нет !
P.S. До сих пор не вкурил, зачем в стоке на D/R ставят значение RUD 80% а не 85% ? Уж очень конкретно.
На следующей неделе закажу, три 130Х себе и знакомым, в компании будет интересней и с одинаковыми вертами с запчастями будет легче.
Метался между MCPX / SR120 / 130X - все таки как первый вертолет, немножко злой, но не хочу собирать коллекции маленьких вертолетов и запчастей. Начну с него, а если зацепит и научусь летать то за год перейду на 450 размерчик.
а если зацепит и научусь летать то за год перейду на 450 размерчик
Самое главное не забывать про сим! А то за год, не один 130 придется купить!!!
Самый реальный сим это в мае где трава по выше пояса чудить на 130 😃
Ну в общем да, надо порулить в симе но покупать не хочу, по юзаю бесплатные версии.
Хмм… а вот это все видели? Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd… Но надо будет попробовать. Дрифт тарелки на моём есть.
Я дрифта не увидел, обычная работа FBL. Увод тарелки, у 130ки, часто бывает от неисправности серв - контактная группа не плотно закреплена на пластиковом ползунке.
Хмм… а вот это все видели?
Видели - сделал на своем, потребовалось субтриммить элероны право и руль влево. Идеального положения добиться не удалось - не хватает разрешающей способности сабтрима, все равно немного уводит в одну или другую сторону.
Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd…
Ну скажем так - фундаментальных основ вертолетостроения это не подрывает 😃 Некоторые ФБЛ-системы используют субтрим именно таким же способом (KDS EBAR например, если мне не изменяет память).
Сегодня полетал немного. Летал на аккумуляторах Gens Ace. Лопасти Lynx мотор сток.