Blade 130 X - ну наконец-то

adik

Ссылок не дам, так как покупал в магазинах в Москве (они тебе всё равно не к чему), а вообще можно покупать почти всё, что предлогает Lynx.

Mikotka

понял спасибо, Стас покупал вроде надо почитать архивы форума

Mikotka:

Кстати, верт вибрирует на нулевых шагах только на штатных лопастях, что без грузиков, если б их не сломал и не знал бы в чем причина этой колбасни.

Цитата из украинского форума, попробуйте может стоить поменять лопасти на те что с грузиками.

Mikotka

Возможно, лично не знаю только вертолет собираюсь заказать.

adik

Заказывай и не парься, тем более у вас в Киеве есть всё для него, без проблем(судя по вашим сайтам)

Flying_cat

Резинки от канопы, подрезанные на нешнее кольцо, на тарелку + вторые подшипники в хвост. Верт стоковый, кривые стоковые - вибраций нет !
P.S. До сих пор не вкурил, зачем в стоке на D/R ставят значение RUD 80% а не 85% ? Уж очень конкретно.

Mikotka

На следующей неделе закажу, три 130Х себе и знакомым, в компании будет интересней и с одинаковыми вертами с запчастями будет легче.
Метался между MCPX / SR120 / 130X - все таки как первый вертолет, немножко злой, но не хочу собирать коллекции маленьких вертолетов и запчастей. Начну с него, а если зацепит и научусь летать то за год перейду на 450 размерчик.

Kormag
Mikotka:

а если зацепит и научусь летать то за год перейду на 450 размерчик

Самое главное не забывать про сим! А то за год, не один 130 придется купить!!!

Mikotka

Самый реальный сим это в мае где трава по выше пояса чудить на 130 😃
Ну в общем да, надо порулить в симе но покупать не хочу, по юзаю бесплатные версии.

3Daemon

Хмм… а вот это все видели? Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd… Но надо будет попробовать. Дрифт тарелки на моём есть.

Flying_cat

Я дрифта не увидел, обычная работа FBL. Увод тарелки, у 130ки, часто бывает от неисправности серв - контактная группа не плотно закреплена на пластиковом ползунке.

AABBCC
3Daemon:

Хмм… а вот это все видели?

Видели - сделал на своем, потребовалось субтриммить элероны право и руль влево. Идеального положения добиться не удалось - не хватает разрешающей способности сабтрима, все равно немного уводит в одну или другую сторону.

3Daemon:

Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd…

Ну скажем так - фундаментальных основ вертолетостроения это не подрывает 😃 Некоторые ФБЛ-системы используют субтрим именно таким же способом (KDS EBAR например, если мне не изменяет память).

Piranha

Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …

STZ
Piranha:

Парни, будте осторожно со спинами!

А у меня вчера дома, при тестовом подлете, тоже со спином на борту, что-то загудело подозрительно и, через пару-тройку секунд, верт сел в авторотации и что-то от него откатилось по паркету. Оказалось, что это была шестерня “В” (маленькая металлическая), а то, что гудело - это был разобравшийся передний подшипник хв.вала, тот что сразу за шестерней “В” в раме. Внутреннюю обойму от него я тоже нашел. В итоге разобрал пол верта. Раму-то надо разжать, иначе подшипник не поменять было. Заменил, теперь все ОК, но это был первый подшипник, умерший у меня на 130Х.

11alex
Piranha:

Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …

А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?

Piranha
11alex:

А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?

Снять пиньён, выташить ротор моторки и попробовать сдвинуть магниты, или неразбирая мотор попробовать к магнитам зубочисткой подлезть(хотя помоему так не пройдет, моторки нет под руками!) но лучше сразу пролить осторожно магнитики жиденьким циакрином(без остервенения)