Blade 130 X - ну наконец-то
mCP X BL BNF
Ого - он теперь еще и 2S! Летать наверное будет как беременный кит 😁
А на хвосте случаем не инранер стоит?
Очень похоже - к хвосту три провода идут…
Да, точно - “Brushless Tail Motor: mCP X BL”
А на хвосте случаем не инранер стоит?
да, он и стоит
Вот моторчики хр будут вечно в бэкордере)))
Судя по фото и мотор ор тоже инранер-еще одна опция для замены)
А вот цена как у 130((
Может в другую тему! А так там хаб и цапфы похоже другие!
Столько со своим мальком ковырялся, довел до ума, денег вложил не мало, а тут на тебе)))
!
Максим, тема уже есть новаЯ, можно там продложать обсуждать!
Может в другую тему!
СЮДААААА: rcopen.com/forum/f59/topic306688
Максим, тема уже есть новаЯ, можно там продложать обсуждать!
А ссылку дать не судьба была?
Приветствую всех! Я так понимаю что в основном апгрейды нужны те что для хвоста!? Или все же ОР тоже проапдейтить?
Не помешает 100%
Или все же ОР тоже проапдейтить?
На ОР достаточно вал цельный поставить и все, достаточно.
Ну еще шестерню А металлическую поставить.
Приветствую всех! Я так понимаю что в основном апгрейды нужны те что для хвоста!? Или все же ОР тоже проапдейтить?
Хаб, цапфы, тарелку - Lynx. Отличные. Но если с сайта Lynx уже заказывать, то там и валы цельные, хв.кейс, хв.слайдер и хв.цапфы, громметы на тарелку и цапфы - в общем достаточно наберется, что и доставка бесплатная окажется. Про лопасти не скажу, сам я их не тестил.
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
Я с них начинал. Да и понравился мне этот верт, несмотря на косяки.
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
А апгрейды от микрохели как по качеству?
С металлом крашеустойчивость повышается, не знаю как микрохели, но lynx достойный вариант.
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У меня хвост от MH, я пока доволен, может после падения что-то и изменится, но пока не падал, хвостик не рассыпается, держится.
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой))) Короче есть поле для творчества ))) У всех этих апгрейдоделов нет главного апгрейда - это клеше для печати бабок))))))))
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Нет, не переводил. Меня сток устраивает, только хвост изменил, раньше на него жалобы шли. Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Теперь гира в реверсе стала работать !
Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?
Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Да хвост не фонтан(
У меня вчера хв лопасть оторвало(
Эскиз с размерами так и не дождались(((
От ждуны, штангенциркуля нету штоли? два размера помярять слабо? 😃
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У них алюминий, сам сплав, значительно мягче, как я понял (были в свое время и те и те у меня) - но и дешевле (для них). Возьмите Lynx и забудьте про проблемы!
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой)))
Ересь! Не ведитесь! Не нужна обгонка в таком размере. Откуда знаю? Еще на mCPx их примеряли не так давно (в ветке про mCPx) - но нормально так и не заработало. Еще рабиралась сама, чуть ли не в полете или после краша. Да, ротор дольше крутится после посадки, как у взрослых, ну и что?
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
Там такие легкие детали, что на крашеустойчивости не отражается, а вот основную задачу - минимизировать люфты, хоть не на 100%, но выполняют.
Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).
Товарищи. Недавно я описывал это проблему, но никто так и не ответил. Позже, перечитав инструкцию заметил пункт полностью обьясняющий такое поведение серв. Точно не помню на какой странице, но они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы. Они говорят что в полете сервы ведут себя совершенно по другому и при взлете надо просто корректировать свошплату в горизонт. В воздухе все стабильно и никаких отклонений. На mcpX такой проблемы не было, или решалась она перебиндиванием, так как у него на хвосте отдельный движок, который всегда может крутится с нужной мощностью, а у 130ого все напрямую зависит от основного ротора
При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.