Blade 130 X - ну наконец-то
Не помешает 100%
Или все же ОР тоже проапдейтить?
На ОР достаточно вал цельный поставить и все, достаточно.
Ну еще шестерню А металлическую поставить.
Приветствую всех! Я так понимаю что в основном апгрейды нужны те что для хвоста!? Или все же ОР тоже проапдейтить?
Хаб, цапфы, тарелку - Lynx. Отличные. Но если с сайта Lynx уже заказывать, то там и валы цельные, хв.кейс, хв.слайдер и хв.цапфы, громметы на тарелку и цапфы - в общем достаточно наберется, что и доставка бесплатная окажется. Про лопасти не скажу, сам я их не тестил.
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!
Я с них начинал. Да и понравился мне этот верт, несмотря на косяки.
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
А апгрейды от микрохели как по качеству?
С металлом крашеустойчивость повышается, не знаю как микрохели, но lynx достойный вариант.
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У меня хвост от MH, я пока доволен, может после падения что-то и изменится, но пока не падал, хвостик не рассыпается, держится.
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой))) Короче есть поле для творчества ))) У всех этих апгрейдоделов нет главного апгрейда - это клеше для печати бабок))))))))
Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Нет, не переводил. Меня сток устраивает, только хвост изменил, раньше на него жалобы шли. Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Теперь гира в реверсе стала работать !
Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?
Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.
Да хвост не фонтан(
У меня вчера хв лопасть оторвало(
Эскиз с размерами так и не дождались(((
От ждуны, штангенциркуля нету штоли? два размера помярять слабо? 😃
А апгрейды от микрохели как по качеству?
У них алюминий, сам сплав, значительно мягче, как я понял (были в свое время и те и те у меня) - но и дешевле (для них). Возьмите Lynx и забудьте про проблемы!
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой)))
Ересь! Не ведитесь! Не нужна обгонка в таком размере. Откуда знаю? Еще на mCPx их примеряли не так давно (в ветке про mCPx) - но нормально так и не заработало. Еще рабиралась сама, чуть ли не в полете или после краша. Да, ротор дольше крутится после посадки, как у взрослых, ну и что?
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
Там такие легкие детали, что на крашеустойчивости не отражается, а вот основную задачу - минимизировать люфты, хоть не на 100%, но выполняют.
Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).
Товарищи. Недавно я описывал это проблему, но никто так и не ответил. Позже, перечитав инструкцию заметил пункт полностью обьясняющий такое поведение серв. Точно не помню на какой странице, но они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы. Они говорят что в полете сервы ведут себя совершенно по другому и при взлете надо просто корректировать свошплату в горизонт. В воздухе все стабильно и никаких отклонений. На mcpX такой проблемы не было, или решалась она перебиндиванием, так как у него на хвосте отдельный движок, который всегда может крутится с нужной мощностью, а у 130ого все напрямую зависит от основного ротора
При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.
они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы.
Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?
Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?
Лично у меня- при каждом старте)
Лично у меня- при каждом старте)
может просто пытаетесь плавно и медленно взлетать? его надо поддергивать резко вверх, а там он уже вполне адекватно себя ведет 😃
Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.
Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.
Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?
Не ведитесь!
Да я и не думал… 😉
При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.
Пока заменил все в хвосте и шестерню А - это надо сразу делать стоковые детальки хрень полная( Поставил еще тарелку от микрохели.
Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?
Да, спасибо, ваш совет помог, но правда не совсем. Такое чувство, что вертолет (именно вертолет, а не пульт) через некоторое время забывает о тех настройках субтримов, которыми его отрегулировали.
Т.е. происходит так: все настроил и отрегулировал субтримами — работает идеально, тарелка ходит ровненько, ничего не ползет. Отлетал полет.
Затем ставлю новую батарейку — и опять начинает ползти, причем уже может ползти в другую сторону (как будто бы переборщил с субтримами, хотя в прошлый раз все работало идеально) — опять регулирую. Все в порядке.
Опять полетал — ставлю новую батарейку — и снова ползет.
Правда экспериментировал я не так долго, как хотелось бы, т.к. у меня как раз во время регулировки и полетов слизало шестерню. Поэтому ожидаю прихода металлической шестерни и немного повременю с экспериментами.